Меню Содержимое
- Главная arrow - История
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
История Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 32
ХудшаяЛучшая 
Н.Е.А.

   Память человеческая - есть одна из форм ощущения мира, то есть чувство, дающее осознание промысла Творца, Его Дыхание в бытии. Именно по этой причине был написан Ветхий Завет. История возмездия за грех, проявляющийся по-разному. Далее, существует заблуждение, что Библия имеет национальную принадлежность.     

Новое определение мира. История России

   Прежде чем изучать историю не только России, но и всего мирового сообщества, надо ясно представлять в уме основное, определяющее историю, как развитие. Без этого изложение её теряет свой смысл, как наука. По этой причине, будем руководствоваться железной логикой для поиска. Итак, все мысли делятся на верные и ошибочные. А так как верная мысль всегда несет в себе утверждение живого над мертвым, то насколько соотношение между ложью и правдой в жизни общества отклонено в одну из сторон в этих понятиях, настолько история наполняется кровопролитными событиями или наоборот их отсутствием. Что же тогда может влиять на эту верность мышления у всех людей в целом, от которой столь сильная зависимость развития исторических процессов в мире? Мне трудно было найти какое-либо альтернативное понятию любви , чтобы освятить суть проблемы. Любовь единит общество и миротворит его. Только в одном случае, единение происходит в брани между собой, в другом в дополнении друг друга во имя достижения общей цели. В одном случае, мир наступит после кровавой развязки. В другом случае, люди вступают в сотрудничество. От чего это имеет зависимость? От культа имеющего влияние. Если культ сатанинский, то мир наступит после кровопролития. Если культ Православный, то наступает согласие и сотрудничество во имя общих целей. Хотя сие есть крайние положения вещей, ибо жизнь более всего тяготеет к середине. Отклоняясь более всего либо в сторону возвышенного, либо в сторону падших нравов. Ибо в каждой даже самой озлобленной душе есть божественные крохи. И наоборот, даже святые считали себя самыми падшими грешниками. Таким образом в самые тяжёлые времена Россия жила и нарождалась, наращивала экономику. Ассимиляция в таком обществе – естественное дело. По этой причине, Русь православная – страна полукровок при самых реакционных религиозных течениях. И наоборот, покуда на Красной Площади стоит сатанинский храм гражданская война будет идти всегда. Национализм обретает рамки нацизма. 
                 
   И тут подобает сказать важное. Культ – действие ума и проявляется видимым образом лишь в дальнейших событиях. Тут совсем не важно, в каких одеяниях стоит человек и в какой обстановке и возле каких святынь. Если есть последствия с кровавой развязкой, то было попущение по требованию умного делания. Это значит, что был сатанинский культ – призывание сил бездны. Это схоже со следующим примером. Два камня одинаковые по форме. Пусть один из них холодный, а другой горячий. Первый будет забирать жизненное тепло, второй отдавать его, делая толчок живому. Так и люди, призывающие разные силы во время культовых служб имеют различное влияние на общество. Не всегда священник носит в себе Благодать Божью. Иными словами, стоящий возле престола Божьего ответственен за государственную безопасность, безопасность семьи, всего общежития. 
               
   И вот что интересно, в истории много примеров, когда трудность выживания или наоборот благоплучие, или не справедливое распределение ценностей и даже откровенная агрессия и ненависть не являются причиной вражды. И наоборот, очень часто ожесточённое взаимное неприятие появлялось там, где её не должно было быть по сути. Так работает культ. Иными словами, две полярности в отношениях людей в прямой зависимости от ангела им покровительствующего. Если дьявол, то мира не будет и там, где достаток всему. Если Ангел Господень, то мир будет прочным даже в трудностях выживания. 
                    
   Разберемся на примере. Вот конфликтная ситуация. Что может предотвратить столкновение при равном раскладе сил? Один из противостоящих уступает путь другому. То есть ради мира один жертвует собой. Выходит, жертвенность имеет мироносное значение. В принципе, так и есть, ибо победитель тот, который во время боя ценой больших усилий сохранил мир таким, каков он был до него. Проигравший всегда тот, который разрушил мир, кто создал его таким, в каком он сам жить не сможет (Бонопарт Наполеон). Теперь вопрос звучит иначе. Что важнее победа в предстоящем бою или способность восстанавливаться? И чем надо дорожить в войне особенно? Если бой идет ради наживы, то победы не будет в принципе. Если ради способности к воспроизводству и восстановлению, то победа будет при любом исходе войны. И тут надо сказать, что восстановление утраченного возможно только при выполнении условий продиктованных истиной (и мирное развитие событий - одно из них). Поэтому верное представление об Истине воскресит даже самое отмирающее государство или народ. Какая-либо альтернатива Истине разрушает самое сильное и крепкое содружество, вымирает народ. Вот тут начинается самая священная война. Тонкая, хитрая, глубокая. В ней имеет жизненную значимость для миллионов людей даже ударение в слоге, запятая и так далее. Это также как при стрельбе из дальнобойного орудия, где микронная погрешность на дальних расстояниях дает серьезное отклонение от цели. По этому грядущее поражение не возможно разглядеть умом. На этом прокалываются даже самые великие гении и гибнут целые народы. Авторы Библии с особенной осторожностью подошли к этому вопросу. По этому страшливость и богобоязненность в этих вопросах ласкает мои ум и сердце.
                                      
   Божественность святого Евангелия очевидна. Бог создал Вселенную по определению и в этом уже есть величайший смысл Писания. Так как всякое творчество по сути своей жертвенно, то само творение является частью своего творца, поэтому он хозяин. Иными словами, если хочешь править миром и владеть его богатствами, надо жертвовать собой ради него. Мир всегда делится на плохих и хороших, кто за и против своего покровителя. Но заботиться надо о всех: тех, кто тебя любит; тех, кто ненавидит. Это есть Любовь Божественная, при Которой мир принимается таким, каков он есть. Уподобится Богу в этой стези, означает принять всё остальное сопутствующее и власть над миром в том же числе. Именно поэтому Евангелие не от мира сего, о чём так замечательно сказал Святейший Патриарх Кирилл в Киево-Печёрской Лавре. Именно по этой причине ни одна религия мира не может иметь мировую общечеловеческую значимость, кроме Православия. И история Руси – история шествия Божественного Откровения на человечество. Мы ничего не сможем сему ни противопоставить, ни добавить, ибо Сие имеет место помимо нашей воли и независимо от нас. Альтернатива может быть только в усердии и самоотдаче на этом поприще и всё. Есть иные исповедования Бога, под которыми в самых различных формах выражена другая суть подражания Божественной Сути – всеядность. Они думают, что Богом избранность для настоящего человека является право на потребление всего вокруг, что проявляется только в дьявольской естественности. Между этими двумя полярными философиями есть пространство, заполненное очень плотно различными учениями, пытающимися объединить или примирить эти крайности. Что тоже ересь, ибо здоровье человека – абсолютное и не может быть крайностью, которой есть необходимость создавать альтернативу. А так они предлагают вредить самому себе, не доводя до полного самоумерщвления.

   Эта формула становится значимой в изучении истории мира. К сожалению, историки России упустили сей момент и довольствовались лишь перечислением исторических фактов, что сделало бессмысленными их труды и более того, вредоносными для русского народа и его государственности, ибо упущены глубинные причины происходящего или преподнесены второстепенно. Под видом правдоподобия была привнесена ложь атеизма. Гениальность же Ветхого Завета от Бога есть. Излагающий историю еврейского народа на самом деле сам не ведает происходившего в истории с человечеством до него и вообще он даже не ставит себе эту задачу точного и даже приблизительного изложения исторических процессов. Ведь сие не имеет значимости. Важны выводы или сама формула бытия, в которой чем больше Благодати Божией, тем умиротворённее жизнь народа. Рассмотрим еще пример, известно, что был Потоп, но люди то выжили после него (причем много национальностей). Следовательно, если человечество выжило в нём, то только благодаря богобоязненности или только тем качествам, кои нашли отражение в праведном Лоте. То есть история спасения человечества, точнее её схема, могла быть только такой, выразившейся в верном представлении об Истине Ноем и детьми его. Это схема естественного отбора для людей (если можно так выразиться), в которой отслежено самое важное - жизненная способность восстановления вовремя утрат или наоборот при всеобщем благополучии. Далее после Потопа идёт повествование о дальнейшем пути людей. Теперь внесем ясность в сути дальнейших событий Ветхого Завета. Представим себе троих друзей. Один здоровый; второй - всяко бывает; третий постоянно болеет. У первого амбулаторной мед. книжки в поликлинике нет вообще. У другого есть, но тонкая. У последнего тянет на хороший томик. Три сына у Ноя было. Автор этих строк имеет ввиду три разных понимания об Истине. Верное, среднее и откровенно ложное, каждое из которых предполагает свою ориентацию культа. Уровень присутствия Благодати Божией в культе определяет исторические судьбы народов. Если деградирует культ, то гибнет вместе с ним весь народ. Истина открывает доступ к животворной Божественной Энергии.

   Именно культ формирует влияние на все сферы жизни людей. Для ясности приведём пример. Перед нами тротиловая шашка. Что о ней можно говорить через час, день, неделю или год? Ничего, точнее одно и то же. Но стоит создать некоторые условия, тут же начинаются процессы, которые будут различными в каждом временном промежутке. Именно эти процессы оставляют след после себя. Примерно таков Ветхий Завет вкратце (взорвалась сначала вселенная от греха Адама). Если народ живёт в истине, то о чём тут писать? Жил, трудился и рожал детей. Не получается история, то есть нет наглядности. Автор так и пишет об Иофетянах (так как европейцы также остались после потопа, то ясно, что речь идет о них в лице одного из сыновей. Отцы Церкви говорят, что они потомки Иофета) и у них всегда всё нормально было. Зато о потомках Сима так не скажешь (мне показалось, что прослеживается неприязненное отношение авторов Ветхого Завета к семитам). Примечательно, что в одной и той же главе автор этой части Ветхого Завета два раза упоминает о различии в языках и наречиях. Но в одном случае сие не мешает мирному развитию общества, а в другом единый язык не имел уже единящего начала даже тогда, когда все члены общества имели общую цель. В чём дело и по какой причине автор делает акцент на это? Тут всё просто. Три разных культа и по Благодатности и три мировосприятия представлены тремя братьями и вместе с ними три исторических пути. Каким образом можно судить о культе, исповедуемом евреями того времени? Уживчивость человека в сообществах. То есть государственность народа - лакмусовая бумажка уровня истинности или Благодатности культа. Но так как почти вся история их – история рабства, то отсюда следует, что культы имели сатанинскую ориентацию. Сам факт, что пророк Моисей изложил на скрижалях десять законов в том их виде, которые нам известны, говорит о многом, например о том, что преступления эти имели место у евреев. В то время, как Египет, из которого вышли евреи, был самой древним государственным образованием, а население его отличалось очень высокой религиозностью (что впитал в себя сам пророк, воспитываясь в самых пристойных и милосердных традициях). По тому, как идут события в Ветхом Завете, можно сделать заключение о том, что евреи призывали силы бездны (ведь с этого, с общения людей с дьяволом началась история). Общение с падшими силами никак не давало им освободиться от рабства собственной похоти, ведь сам контакт со злом привносит в жизнь его подобие - ошибки против жизни (по определению о зле, как противоестественном порядке вещей). Именно с этим несущим зло культом боролся пророк, сошедший с горы Синай, да и все пророки, коих отверг Израиль. Сам Христос говорил, что к Нему многие возлягут с Ним, но не сыны Израиля. Тут много надо сказать и привести примеров из святого Писания. Замечательно отслеживается также иное отклонение от нормы и сам процесс его регуляции. Речь идет о перенаселенности. Деторождение - это одно из возможных проявлений аскетического делания... и только лишь. Причем не имеет главенства, но лишь как возможный способ служения Богу и является гармоничным дополнением полноты духовных, умственных подвигов. Египет в те времена, думается мне, - государство-монастырь. Как впрочем, сама Россия до реформ Патриарха Никона. Если проповедовать аскетическое делание, то можно снижать рождаемость до нужных пределов по послушанию.

   Будущее в аскетизме Православия не только по этой причине. Постная пища и строгость жизни даруют максимальную отдачу умственных способностей (люди обретают важное качество гениальности), гарантируется ясность разума в трудные минуты испытаний или в научных исследованиях.

   Как же культ влияет на общество? Ветхий Завет значим для нас тем, что показана сущность культа Астарты (крайнего проявления зла), порождение различны форм греха и воздаяние за него. Получается, что если нет зловещего культа, то и нет ошибок, то есть самого Писания. То есть много потребляющий спиртное заработает цирроз печени; курит – рак лёгких; блудит – инфаркт. И так далее. Грехов много и болезней всех от них не счесть . Если бы не общение людей с силами бездны, то вся история так и ограничилась бы Райским Садом в Бытии. Иными словами Ветхий Завет – амбулаторная мед. карта истории болезней народа. По этой причине, говорить о нём, как о самом древнем из всех народностей мира не приходится совсем. Что несут нам Карамзин, Соловьёв и так далее? Они утверждают в нас заблуждение об особой природе русских. И как следствие, мы видим трагические события напрямую связанные с интеллигенцией, взращенной на этих трудах.

   ВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ ОБ ИСТИНЕ ЖИВОТВОРИТ НАРОДЫ БЛАГОДАТЬЮ БОЖЬЕЙ, ЕДИНИТ ИХ, МИРОТВОРИТ ИХ ВРАГОВ И ДЕЛАЕТ ИХ СНАЧАЛА СОЮЗНИКАМИ, А ПОТОМ ОДНИМ НАРОДОМ.

   ТАКОВО СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ РУССКОГО НАРОДА.

   История России очень важна для опыта всего человечества и объединения Государств с традиционным христианским мировоззрением. Объединение русских земель было закономерностью, не смотря на всё происходящее вокруг России. Единственное, что те процессы, которые происходили с ней, могли либо притормаживать процесс единения, либо наоборот ускорять. Дело всё не в экономическом пространстве, а в едином и, главное, наиболее полном образе исповедования Истины. Единственным мерилом истинности мировосприятия, что может объединять земли и формировать верное понимание Истины - Благодать Божия, Её присутствие. Единство - не результат логических формул, а единая некая Надматерия.

Русь изначальная

   Благодать Божия и философия – вещи диаметральные, что не так ясно, как хотелось бы, себе представляет Ватикан и многие современные духовники Православия. Что такое философия? Бумага с буквами. Благодать – действо. Это также различно, как, если бы один вытаскивал утопающего, а другой орал ему в ухо: «Ширше мысли, тупица.» Но попробуем представить себе Русь изначальную.

   Во-первых, много народностей населяют эти земли. Начиная от скандинавских племён и заканчивая народами тюркского происхождения. Это говорит о том, что много языков и, как следствие, обилие конфликтных ситуаций.

   Во-вторых, культы имели разные ориентации и несли в себе сатанизм в разной степени. Чем больше сатанизма в культе, тем ожесточённее развязки в спорных вопросах.

   В-третьих, культы одним и тем же божествам справлялись не одинаково.

   Иными словами, войны и междоусобицы, порождённые напряжённостью в отношениях – естественное явление для тех людей

   По этой причине, святой апостол Андрей Первозванный поставил Крест на берегу Днепра, как единственный путь к примирению. Это особенно значимо и до сей поры и проявлялось в истории России в каждом миге её бытия, как государства за свою тысячелетнюю историю. Как только уходит Благодать, так сразу же мы обнаруживаем реальное положение дел, а именно то самое напряжение межнациональных отношений, которое присутствовало в изначальной Руси. Но всё же, не смотря на православное мировоззрение, войны и междоусобицы имеют место до сего дня. Почему? На самом деле, труд физический – лишь вспоможение к духовному деланию, сам же труд, как действо не может являться целью и смыслом жизни. Так, например, духовники, справляющие богослужения в Храмах, очень часто замыкаются на самом действе, а не на том качестве, которое это действо предполагает. Поют православные слова, носят православные одежды, говорят проповеди. А ведь это только лишь образ пути к спасению, но не само восхождение к Богу. Во время литургии совершаются Таинства уподобления Христу в Жертве и Воскресении, но сама жертва была принесена не ими. Это также можно сидеть за столом и изображать процесс потребления пищи (самой еды в тарелках нет). И при этом думать, что чувство голода пропадает, если как раньше буду делать вот такие движения. То есть возникает иллюзия потребления пищи, то есть не вот такие движения ложкой над тарелкой, сидя за столом делают человека сытым, а сам продукт. Духовные отцы с преступной самоуспокоенностью приходят в храм зарабатывать деньги театрализацией Евангелия, а не служить Богу и Отечеству. А так как сытость, всё-таки не приходит, то люди начинают сомневаться в том, что они делают, при этом ставят клеймо на всё Православие, а не на брак в производстве данного священника. С этого момента человечество начинает набираться опыта, «… сына ошибок трудных». Тут всё просто, если по какой-то причине мы не отдаём жертву Богу (даже если вы посещаете богослужения), то Он Сам её берёт, только уже силой. Так приходила в Русь новая война или экспансия. Таково богословие России, как прообраз Ветхого Завета. И нам русским подобает его читать чаще.

   Есть смысл процитировать Льва Толстого. Однажды местный епископ, объезжая свои владения на ладье по Ладожскому озеру, чтобы отдохнуть и подкрепиться причалил к одному из островов. И тут обнаружил он трёх монахов. Епископ начал их расспрашивать о том, как они живут, как молятся. На это слышит ответ, что живут как Бог даёт и молятся вот так: "Трое Вас, трое нас, Господи помилуй нас." Тут владыка пришёл в негодование, ибо все не по уставу, не по канонам, нет элементарной образованности. Начал их наставлять в догматике. После всего Епископ отплывает от острова со всей своей свитой. Немного погодя видят, что бегут эти иноки по воде и приблизившись к ним начали расспрашивать то, что не запомнили. Видя такое знамение Божье владыка сказал, чтобы молились также, как раньше и продолжил своё плавание.

   То есть мерой обладания истиной может быть только количество (если так можно выразиться) Благодати Божией. По этой причине трагедия Европы и предреволюционной России в том, что Церковь погналась за философией, за умствованием, за формой без содержимого в ней (за кувшином для молока, но не за молоком). В России наоборот очень продолжительные богослужения и жизнь только для молитвы (производилось молоко без кувшина). По этой причине роль Ватикана начала утрачиваться с самых первых минут раскола в 1052 году (ведь кувшин второстепенное имеет значение). Объединение всех земель мира возможно только в Благодати Божией. Единение России с Америкой - дело не президентов или олигархов, но миссия и долг Православия и станет результатом многих трудов духовенства.

   Надо всем иметь причастие к Высшей сфере мироздания и в Нём быть единым, всё остальное приходит автоматически. Если будет исполнено это главное обстоятельство, то всё остальное будет иметь место само по себе, даже если будут различны языки, быт, сферы жизни и так далее. И наоборот, напрасна всякая деятельность во имя консолидации, если нет главного связующего - Духа Святого (касаемо экуменического движения). Именно это так ясно себе осознавал святой Александр Невский, преградивший тевтонское вторжение. Единство в Этом сделает единение во всём остальном, это дело времени. Будут всякие возникать ситуации и сложности, но они только ускорят этот процесс. Если будет объединять что-то другое, то сложности и разные ситуации разрушат самый крепкий союз.

Почему история имеет цикличность.

   Выработаем схемы-шаблоны, которым следовала история или будет еще следовать. Для сравнения, если вы вышли из воды, то тут все ясно - вы начнете обсыхать. Или наоборот намокните, если попадете под дождь. Так и общество, попавшее по влияние культа, начинает вести себя в полном соответствии с естеством культа, в котором оно находится. История не может быть иной в данных условиях.

Что такое культ и чем различны религии, и каково влияние культа на повседневную жизнь?

   Бог действительно Един, но почему столько религий? Каждая религия исповедует часть Полноты Божьей и, как следствие, чем полнее Истина находит отражение в учении, тем лучше доступ к Благодати, исходящей от Него (может лучше пропускная способность для влияния Духа Святого), тем крепче мир в обществе. Это также как, если бы кто-то любопытный чуть-чуть приоткрыл окно для лучей Солнца; другой шире; православный отворит окно на полную. Каждая вера исповедует Бога в разной полноте, но даже этой полноты им достаточно, чтобы быть уверенными в себе и утверждать, что их вера самая-самая. На самом деле Солнечного Света более всего там, где наиболее кропотливо трудятся для его добывания. Ибо, повторюсь, истина энергоёмкая всегда и обладание Истиной для человека – расщепление Её энергий. По Силе получаемой Благодати все вероучения можно поставить в ряд по степени возрастания. Понятно, что присутствием Сил Духа святого разительно отличается в лучшую сторону только Православие, ибо там более всего трудов для Ее стяжания (постов только более 180 дней в году, не говоря о продолжительности служб). Далее идут остальные веры и заканчивается ряд полным атеизмом. Показатель сей имеет самое действенное влияние на образ мышления народа, формирует его историю. Ибо одни и те же события провоцируют разный отклик в обществах с различными верами.

Власть

   Теперь самое главное постоянно обсуждаемое в истории человечества – власть. Все люди на Земле делятся на две категории: одни борются за власть, другие имеют её без всякой борьбы. Причем надо сказать, что это разные состояния духа (следствие уровня присутствия Духа святого). Тот, кто борется за престол, отстаивает всегда свое «я» и разрушает всякое единоначалие ради этого. Тот, который имеет власть ищет пути ее укрепления (не важно какой у него пост дворник или царь). Одни ищут слабое место для удара, другие ищут слабое место для того, чтобы закрыть его собой. Два вида патриотизма. Правда один из них частенько спонсируется внешними силами. Другой залатывает дыры от пробоин (результат управления кораблём плохим капитаном), бережет даже такую государственность и народ вместе с ней. С самого начала поступим так, как авторы священного Писания, то есть будем вести речь о самых больных (атеистах), чтобы ясно представлять себе о здоровых. Что будет, если к власти пришел тот, который боролся за нее. Сам факт борьбы не за порядок в обществе, за верховенство над ним свидетельствует о плохой дееспособности оного. Дело в том, что таковой отстаивает себя в этом мире, но не интересы народа (ибо находясь на своем месте нашел бы много способов послужить ему). По этой причине сразу начнется зачистка не во благо общих интересов, а для укрепления собственных позиций во имя спасения Отечества. Уходят преданные делу государственности люди и приходят сомнительные личности с жаждой найти изменников Родине.

   Все люди боятся смерти, но под этим понимают разное. Одни страшатся потерять вечность души, то есть не изменят Родине даже оставшись неподконтрольными. А другие жаждут жить на Земле, боятся потерять жизнь и радости от нее исходящие. Страх перед смертью становится главным стимулом для обоих, но в разном уровне деградации. Как держать власть, если отстаивающий свои прихоти по естеству вещей автоматически станет исповедовать только себя также в остальных своих намерениях, на любом положении в обществе? То есть, чтобы управлять обществом подобает поставить зверя на службу государственности. Ясно, что через страх и стимул. Тогда каким должно быть это чувство? То есть, как это животное чувство должно единить команду у власти? Страх должен быть перед общим врагом. А в мирное время? Вот тут начинается то самое культовое действо. Раз зверь жив, следовательно, нужна жертва для своего бытия. Так появляется необходимость во грехе, в котором повязаны все члены касты (жертвуют не собой, а другими). Этим достигается желанное качество, при котором каста боится возмездия в военное время от врага, а в мирное - от собственного народа. Более того, зверя надо будет кормить постоянно, ибо оный ослабнет и погибнет. Так власть все более и более вязнет в преступлениях (так возник Рейх). Грех не обязательно кровавый, у него много оттенков и форм. Не важно, как он проявляется, важно само его присутствие. Но грех есть грех, ибо съедает его сотворившего. Он временное явление, и не имеет будущего и такая власть не может иметь преемства ни родового, ни демократического, ни командно-административного. Уходит покровитель преступлений во имя всеобщего блага, уходит и все его наследие. По многим причинам и одна из них - отсутствие терпения и любви, как христианских добродетелей, так сильно необходимых для подготовки своей замены. Тот, кто любит только себя, тот не хочет быть превзойденным среди потомков и после себя никакой замены не оставит, кроме склок, интриг и крысиной возни за трон. Вот примерно таков сценарий всех государственных переворотов, когда-либо имевших место в истории всего человечества. Это мы рассмотрели самое безблагодатное сообщество у власти, самый плохой вариант ее. Надо помнить, что мир держится на служивых людях.

   Что тогда является движущим фактором истории? Сытость, если можно так грубо выразиться. Только у всех под этим понимается разное. Для сытых от плотских благ жизнь всегда война. А мир держится на воздержании себя, для чего нужна иная пища. Иными словами там, где присутствует Благодать Божья, там наступает мир даже для тех, кто любит много есть (только позже). И тут надо сказать важное, что Благодать Божья - делание духовное, тяжёлый труд души, который распознаётся только в своём историческом следствии, в будущем судьбоносном оформлении народа. Для полной ясности, скажу, что каждый из нас имеет потребности живой души (если она живая). Нас постоянно тянет туда, где душе свойственно быть по естеству: в горы, в небеса, в театр, выставки, кино и так далее. Но живая душа имеет также иные потребности и качество - сострадание, побуждение к подвигу самопожертвования ради живого. Так народ с большой духовной жизнью нарождается без всяких стимулов или условий к тому. Если духовная жизнь народа мертва, то не надо перечислять все разновидности его отмирания. Если есть горение свечи, то визуально его увидеть невозможно. То есть славословия, справляемые на богослужениях не могут быть гарантом Православия, как правильного славления Бога. Более того, это такой же атеизм, но оформлен в православных традициях. Надо, прежде всего, выразить главное условие для живого. Человеческий организм борется со всеми факторами, которые выводят его из стабильного состояния, покушается на здоровье. Болезни, воздействия, нападения и так далее. Что такое болезнь? Это некая новая жизнь на теле, высасывающая из него жизненные силы со своей внутренней структурой. В процессе жизни и ещё пока в малозаметном для человека развитии этих болезней накапливается много. И каждый из этих паразитов требует к себе своё. По этой причине, нужно смертоносное воздействие, которому сам организм может противостоять, но побочные паразитные жизни погибают. Смерть в малых дозах действует целительно. Так появилась русская баня, где при жаре 100-120 градусов жить нельзя, но если недолго, то воздействие живительно. Прорубь, змеиный яд, ядовитые грибы и травы, солнечный загар и так далее. У древних славян это называлось мёртвой и живой водой. Условие вечной жизни заключено в допустимых пределах смерти. Священник в Храме общается со смертью и если он не умирает от такого общения, если он не несёт в народ смерть, то народ начинает умирать по-настоящему. Любовь для настоящего мужа – не страсть, а долг перед окружающими и близкими. По этой причине губящих народ священников видно, ибо они больны всякими привязанностями и болезнями духа: влюбчивы в миловидных девушек; стремление к обогащению; коллекционерство и так далее. Народ, посещающий его службы, становится его подобием. Каждый из нас может влюбляться, пристращаться. Но в Храме мы должны убить все эти чувства, придти в семью и после мёртвой воды обязаны испить живой, то есть увидеть своих чад и жену, мать отца и вновь оживить свои чувства по отношению только к ним. И так всегда умирать для окружающего мира и опять оживать для семьи.

   Представьте себе, женщине после родов приносят пластмассовую говорящую куклу и пытаются убедить её в том, что сие её ребёнок. Такой же ужас постигает меня, когда вижу священников нашего храма урезающих службы, называя сие Православием. Подобное рождает подобное самому себе. Иначе говоря, буржуи, марксисты-ленинцы, партии разных толков, Рерихи и поборники древнего язычества - это духовные чада русского духовенства. Патриарх всея Руси не зря сказал в своей проповеди на светлый праздник святых апостолов Петра и Павла в Санкт-Петербурге о таком явлении в среде русских интеллигенции и духовенства, ибо это начало новых трагических явлений в мировом сообществе, страшных катастроф. Вот уж где, Трое Вас и много нас, Господи помилуй нас. Кстати, не зря в среде населения ходят брожения о замене веры, не понимая сути происходящего, а ведь Христос – единственный (!) путь не стать шабесгоем. Благодать Божья – единственный выход и путь к независимости, путь к нормальному дальнейшему созиданию в космосе, к оживанию космических просторов.

Идеология

   Дело в том, что правда жизни и идеология – разные понятия. Как только возникла вселенная и человек в ней, так сразу же началось это противостояние. Язычество исповедует поклонение природе и силам ее. Но природу нужно (!) обуздывать, а не следовать ее естественности и потребностям. Вот в чем дело. Для того, чтобы покорить природу силой разума и науки, надо сначала покорить природу свою собственную, обуздать свои страсти и прихоти и посвятить себя служение долгу перед Богом и обществом. То есть изначально не поклоняться явлениям в природе, а противостоять им, побеждать. Только после этого это семя сможет пробить себе путь, стать деревом научно-технической революции, как востребованной потребности в борьбе со стихией, в тяжелой победе над ней. Если нет востребованности в борьбе, то не может возникнуть даже мысль, направленной на борьбу, как первого толчка исследовательской работы ума. Мы следуем за Христом, победившего все свойства природы и Воскресшего вопреки всякой логике разума. Ум наш направлен в ту же сторону и без подражания Сыну Божьему нет смысла думать о будущих космических экспедициях и так далее. Но и это ещё далеко не всё. Как показывает история, укрощать свою природу тоже нужно целенаправленно. В противном случае, сие становится религиозным мазохизмом. Буддизм безгранично богат философскими вывертами, но сие так и осталось пустой философией нирваны. Христианство предполагает служение ближнему, по этому мысль имела направленность на служение ближнему или облегчение его трудов, что способствовало совершенствованию орудий труда и появление всевозможных научных изысканий. Иными словами, вектор разума должен иметь направление на общественное благо, в противном случае страдания становятся спортивными на удовлетворение собственных природных влечений.

Последнее обновление ( 12.04.2010 )