Меню Содержимое
- Главная arrow - Искусство
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Искусство Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 14
ХудшаяЛучшая 
Н.Е.А.

    Говорить об искусстве можно долго, причём бесконечно долго, Но, думается, есть смысл сказать только о главном, а именно о роли искусства в жизни людей. Начать, как обычно, подобает с деления на две составные части. Одна из них толкает людей на подвиг, другая же будит в людях диаметральные чувства. Ещё можно сказать о том, что искусство рождается разными состояниями духа. Одно из них есть состояние радости, а потому доставляет удовольствие только исполнителям. Зритель это слушать не станет, но не смотря на это божественного проявления тут больше. По этой причине нет смысла собирать народный фольклор, а просто необходимо принять соответствующий образ жизни, образ боевых и трудовых побед. Всё остальное лишь дефиниции, как сказал бы Гегель, то есть следствие, как впрочем и те люди, занимающимся этим всю жизнь. Вот примерно таков смысл многих философских трудов Алексея Лосева, опять же Гегеля, древнегреческих мыслителей.

Новое определение мира.

"сатана предлагает творчество плотским

желаниям вместо ограничения!..."

(теоретик сатанизма А.Левей, автор "Сатанинской

библии" и создатель "церкви сатаны".)

   В общем понятие искусства - плохое понятие, ибо отражает чувственную сущность человеческой природы. Есть замечательный труд Алексея Лосева "Миф", в которой раскрывается этот вопрос. Вкратце, если в мифе появляется слово, то миф отмирает. Скажу иначе, одни работают хорошо, другие хорошо об этом только говорят. Так вот искусство относится ко второму разряду. Хотя конечно надо оговориться, ибо искусство, если исповедует истину, то тоже становится мифом. То есть если говорить правду в глаза, то для исповедника её всегда начинаются скорби. От сюда следует, что искусство, рождающее удовольствия всегда губительно. По этой причине искусство должно рождать чувства сострадания, скорби, нести в себе воспитательные начала. Из сказанного необходимо сделать определённые выводы. 
                 
   Артист современной эстрады выходит на арену, чтобы вызвать то сладкое чувство, которое может возникнуть от исполнения его песен его мира. Мира полного удовольствий, развлечений и необузданности. Именно эти плотские радости они вызывают в нас, ибо подобное всегда возбуждает подобие себе в окружающих. По этой причине, чтобы поддерживать эту форму (иначе их концерты не будут иметь успехов), им нужно пить, принимать наркотики, да и вообще поклоняться дьяволу и любви его. Но, как мы знаем, плоды от такой жизни трагичны, как для окружающих (особенно девушек склонных к чувствам), так и для самих артистов. 

   1. Вывод первый и самый главный. Государство, в котором деятели искусства ведут столь враждебную экспансию индустрии удовольствий, существовать не может или будет разрушено. Когда к древнегреческому философу Гераклиту пришли послы от первых лиц города с просьбой написать свод совершенных законов, он прогнал их. Почему? Да потому, что не совершенство законов определяет порядок в обществе, а моральные качества. То есть самый совершенный закон будет умно обойдён, если общество падшее. И, наоборот, самое не совершенное законодательство будет работать, если общество высоких нравов. И вот ещё один момент... У немецкого мыслителя Канта есть высказывание, которое звучит примерно так: "...подобает придумать такой свод законов, который заставил бы работать на общество даже дьявола в лице императора." Но как показывает история это невозможно, ибо само присутствие его уже преступление, даже если будет подчинятся или просто бездействовать, сама природа его будет убивать всё общество. Например, два камня: один горячий, а другой холодный. Одинаковый вес, формы, цвет не дают для окружающей среды ничего, но один будет обогревать, другой наоборот забирать тепло, высасывать живое. Вот почему люди дьявола всегда ласковы, логичны, искусны, красивы, но действо диаметральное. 

   2. Красота может возраждать жизнь или наоборот убивать её.

   Всё большое всегда воспринимается с расстояния. Первые мгновения созерцания или прослушивания произведения не могут быть понятными, то есть отталкивают и наводят ужас. Чем выше такое творение, тем тяжелее оно воспринимается. Но есть такие произведения, которые привлекают внимание с первых секунд ознакомления с ним. То есть наоборот, вместо ужаса приходит иное чувство - экстаза. Но всякое удовольствие получает человек в момент процесса деградации здоровья или омервщления духа (на санках приятно кататься вниз, подниматься тяжело). Подобное рождает только подобие себе. То есть композитор, сочиняющий такую музыку, к примеру, должен находиться в таком же расположении духа падшего. Иначе человек, который будет слушать произведение не сможет получить экстаз от того, что опускается до уровня, на котором находится композитор. 
               
   Тогда что такое проповедь? Это когда духовный человек реализует себя в ограниченности понятий общества. То есть разрывает этот мир, расширяет понятия, становится гением в данном сообществе, «другом парадоксов». Именно этим отличается смехопанарама от воскресной проповеди приходского священика; современная эстрада от классической музыки; икона от вульгарного художества и так далее. Другое дело священик иногда смотрит или слушает произведения таких «композиторов». Ему надо «воплотиться» в этом деградированном мире, чтобы вывести заблудшие души из падшего мира, где нет жизни, нет детей, где одно вырождение. По этому все великие могли быть только высокой духовности люди. Исаак Ньютон, к примеру, смог выразить себя в понятиях сложного языка математики и физики. Другие учёные реализовали себя в тех науках, в которых они состоялись, как учёные. В противном случае, Исаака Ньютона не могли похоронить прямо в Христианском Храме. Да и вообще стать учёным – титанический труд, что не может иметь совместимость с сатанизмом (хотя атеизм может сбить с толку на не долго). О чём нас пытаются тут уверять, что все гении были извращенцами, занимались магией и прочее. Клевета это с целью погубить науку. Говорю вам, что всякий ответственный священик в Храме – гений от Бога. Не надо упрекать отца Андрея Кураева в его вольном поведении, но помогать молитвой. Кстати, именно по этой причине водители маршрутных такси не могут слушать радио, специализирующегося на произведениях таких композиторов. Во время вождения нужна собранность духа. 
                
   Кстати в этом же наше различие с Западным Христанством. Слишком они увлеклись науками в ущерб самой основе, почти совсем потеряв Благодать Богослужений. Поэтому Запад привлекает тем, что он понятен для осознания, но не пригоден для живучести. Многие туда едут и потом с тем же усердием рвутся назад. Не вмещается таинственная русская душа в узкие рамки рационализма. 
                
   Теперь вновь слово о красоте. Если очень близко приблизится к репродукции, то сложно любоваться картиной или не возможно совсем. Так и красота бывает разной. Понятно, что песня или какое-то другое произведение будет популярно в народе только в одном случае, если "бьёт сразу и наповал", иначе восприниматься не будет и, как следствие, нет доходов. Каким образом этого достичь? Всё просто. Скорби всегда понуждают к труду, удовольствия к деградации. Например, один едет с горы, а другой на неё забирается. Красота, провоцирующая удовольствие, всегда действует мгновенно и легко воспринимаема. Вот почему многие великие музыканты, певцы, художники явно или тайно поклоняются сатане, ибо в людях надо растолкать, разбудить природу. Представьте себе только, каким надо быть, чтобы вызвать хоть какие-то колебания похоти, чувств, наслаждений. Но за удовольствия надо платить. И платить не только здоровьем, но и разбитой жизнью своей, детей, ближних, чем так больны современные держащие власть. Но есть другая красота, которая воспринимается только с расстояния, с высоты, из дали прожитых лет. Это трудно назвать искусством, хотя надо для нашего случая, ибо провоцирует труд, терпение, работу над собой, что всегда тяжело. Оно всегда не приятно и иной раз отвергается всем существом. Но это любовь Божия, которая всегда на Голгофе, распинаема на кресте. От сюда следует простой совет если хочешь создать благополучную семью иди против себя, связывай свою жизнь с непривлекательной половиной, делай то, что трудно, то есть если встанешь перед камнем возле развилки дорог, то иди на смерть и побеждай. 

   3. Хотелось бы сказать слово о народных сказаниях и о той почве, на которой они появились. Как появляется человек на Земле? Этому предшествует любовь. Скажем иначе, когда любовь обретает плоть свою, то с первых секунд пребывания в природе начинается борьба за выживание. То есть соки жизни пытаются сделать своё плохое дело, разлагают тело до самой старости, после чего выбрасывается во вне. Когда ещё живая пища попадает в пасть зверя, то с первых же секунд перемалывается и соки жизни начинают своё тлетворное действо и делают своё плохое дело постоянно, каждый миг прохождения по змеевику кишечника. А затем выбрасывается во вне. То есть змей Горыныч - это сама жизнь, природа и победить её долг каждого. Как известно, змей этот в виде пищеварительной системы живёт в каждом из нас внутри и, победив его мы сможем победить и другого Змея, чем является мир. Вот в чём смысл высказываний типа "человек - микрокосм", или "дьявол - князь космоса". Теперь становится понятным как Иисус Христос воскрес. Напрашивается ответ на вопрос о месте научно-технического прогресса, его роль в падении личности, вырождении человечества. Выше сказанное есть ключ ко всем сказаниям, былинам, сказкам, учениям народов мира, ибо содержит общее для всех - над смертью победу.

Последнее обновление ( 01.03.2010 )