Меню Содержимое
- Главная arrow - Проблемы современного казачества
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Проблемы современного казачества Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 10
ХудшаяЛучшая 

Главная задача казачества
 
  
Глава городской администрации В.П.Исаева, епископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий,
депутаты Городской Думы, бизнесмены и учёная элита города. После Круглого стола на Рождество. 
 
Крестный Ход. Царские Дни. Екатеринбург. 

   Три воина. Один дерётся хорошо и все вокруг ему рукоплещут. Другой стоит и в него бросают камни. Третий стоит в толпе и его не видно. Кто из них более совершенен в бою? На самом деле это один и тот же боец. Дело в том, что монах – образ победы. А без победы не имеет смысла ничего в этой жизни. Монахом надо быть везде и всегда, не только на поле брани, но и в семье, в труде, в быту. Можно сказать и по-другому, что каждый плод созревает в своё время: сначала плоть, далее душа, далее дух. И в полном соответствии с этим меняется образ битвы. Но как в первом случае, так и в последнем состояние духа обязано быть тем же. С другой стороны, в притче отслежен духовный рост, уровни совершенствования над собой. Только личность начинает своё победоносное возрастание в зависимости от того, кто противостоит ей, её Божественной природе. Сначала самому себе, потом противнику, потом сообщество, далее весь мир. 

   Без аскетического делания теряет смысл любая человеческая деятельность. Монашеский подвиг - начало всех начал. 

   Вопрос слышу, почему во второго бросают камни? Потому что убивающий себя сносит всех на своём пути, кто мешает ему это делать. Ведь смерть приносит удовольствие для плоти. Люди разменивают своё будущее на различные услады. Сначала надо стерпеть, ибо всё большое познаётся только из далека времени. Дожить до этого момента переосмысления, не сдаться, не сломаться, вытерпеть - ещё одна из форм победы. 

Плох тот казак, который не мечтает стать хорошим монахом.
 
   Нам всем умирать. Раз так дело обстоит, то казаку умирать только за Родину. Закрыть самим собой амбразуру - естественный долг наш. И если в данный момент такой ситуации нет, сие не востребовано, тогда принимать смерть за Отечество надо в том, что имеем. Умервщляй свою плоть в монашеском подвиге уживаясь в семье своей. Любители почувствовать, расслабиться и повеселиться казаками не могут быть. Опущенцы не способны на самопожертвование. Долг казака - умереть за правду так, как ему это благословляет сделать духовный отец и в согласии с властью. По другому быть не может и нельзя. Дети наши под ударом. Всё, что кроме этого - измена Родине.
 
   Представьте себе казака, который любит выпить спиртное, курит, в уме блудливые мысли. Вы думаете, что он не знает греховности такой жизни. Вы думаетe, он не знает, что так жить нельзя, что сие вредит его здоровью и мешает другим? Знает, но делает. Он безответственен по отношению к самому себе, что тут говорить о тех, ближних или просто подчинённых, или окружающих? Они ему и подавно не нужны ведь делает преступление против самого себя, против того, кого ближе нет вообще перед Богом. Там на войне по их вине гибнут подчиненные, из-за их безответственности. Здесь в мирной жизни вырождаются сами и за собой тянут тех, у кого он пользуется авторитетом. А так они красноречивы, в глазах ярость к врагам России и так далее. Не верьте таким казакам, ибо сии продажны. В них силён внутренний зверь, который ведёт себя в ответственных ситуациях по-звериному. Когда его жизни будет угроза – он бежит, когда встанет у общака, то не сможет устоять перед соблазном, залезет и туда. Не испытывайте, казаки, судьбу, что вот мол будет как-то иначе, ибо на данном этапе такой враг. Пусть сначала Россию в самом себе защитит. Монашество – это естественный образ жизни человека и, тем более казака. 

   На сайте www.russ-krasota.ru опубликованы исследования. Но точек созерцания множество, и соответственно им множество теорий. Но только одно из этого множества теорий может претендовать на Истину, которая не может быть относительностью. Созерцающий мир человек уходит от него в некую сторону, чтобы разглядеть общую картину. Но настоящий учёный стоит в той стороне, с которой на мир светит Солнце, от туда не видно теней. На мир надо смотреть от туда, от куда смотрит него Бог. Только тогда становится понятным замысел Творца. Именно тогда теория приносит настоящую радость воскресшей души. Именно тогда начнётся преображение мира во всех его проявлениях. Это единственная крайность человеческого бытия, не являющееся извращением человеческой природы. По этой причине настоящее образование, как говорил святейший Патриарх Алексий Второй, начинается в возрастании духовной жизни учёного. Монашество – высший подвиг и наука должна быть в руках только Церкви, где она зародилась. Что-то иное вновь толкнёт человечество в двадцатый век. 

   Настоящий царь, патриарх или герой за своё место не борется. Это наша задача разглядеть в царе царя; в Патриархе – Патриарха; в герое – героя. Народ всегда изберёт себе подобного или того, кто ему более всего понятен. Патриарха должны избирать лучшие люди. 

   Братья, Отечество в беде. Посмотрите на икону Георгия Победоносца. Мы видим, как святой Георгий пронзает змия. Здесь изображена формула Победы. Ведь чтобы победить врага нужно точно знать, что он враг. То есть, как только змий полностью обозначил себя, вылез из под земли, Святой всадник убивает его. В любом бою, пока не разгадан маневр – нет победы. Так бились наши деды, сначала терпели отступление, но потом увидев все недостатки начинали контрнаступление. Не зря Икона Святого Георгия, несущего нам символ или формулу Победы, является Гербом Столицы Москвы. 

Определение воина-казака

   Самое главное для победы в бою – верный поступок, правильный ход. Сие не зависит от каких-то визуальных преимуществ (вооружённость, тренированность и так далее), ибо Истина не имеет плоти. Следовательно, чем больше аскетизма в жизни бойца, тем ближе он к Истине, тем правильнее его выбор в бою. Это же отслеживается в китайских монастырях, ибо понятно, что чем меньше в человеке привязанностей, страсти, чем больше он совершенствуется, тем сильнее он уподобляется победному поступку. Но казак – не монах, а монашествующий семьянин. Ибо непобедимость – высшая добродетель, без которой нет смысла казаку быть служивым. 

   Теперь немного философии. Представьте, что стоите на берегу реки. Вы видите изменение – вода движется. Представьте другое, вы плывёте по течению реки без вёсел, берегов не видно. Изменения видеть нельзя, вода стоит. После рождения мы замечаем изменения в нас: детство, отрочество, юность, взрослые, пожилой возраст и старость. Так вот, в каждом из нас есть некое постоянство, которое фиксирует все изменения, происходящие во все дни от рождения до самой смерти. Без этой постоянной в нашем мозгу мы не увидим перемен. Это тот самый берег, Который живёт не зависимо от нашего бытия. Та часть человеческой природы, которая будет жить после смерти. Именно эта составляющая есть родовое Древо, единящее прошлое, настоящее и будущее рода. 

   Эта постоянная уже при жизни даёт нам знать о себе. Что хочет тело? Тело хочет удовольствий, есть спать. Что требует душа? Она хочет быть там, где ей хорошо. Человек лезет в горы, ощутить скорость, чувство полёта, не смотря на все перенапряжения сил, голод и холод, смертельный риск. То есть если плоть радуется, то душа мучается; если душа радуется, то плоть страдает. Душа стремится туда, где ей естественно быть, к подобию своей природы. Плоть желает есть и спать. 

   Дело в том, что у казачьего рода нет перевода, то есть только будучи живыми (родовое Древо), мы сможем заступаться за своих детей, внуков, правнуков и всех потомков. Но дьявол через слуг своих пытается убить душу, ибо он этим живёт, питаясь ей. И убивает через различные удовольствия, услады, всякими возможными способами: наркотики, алкоголь, порно всякое, власть, деньги, развлечения, клеветой на епископов, духовенство, поджоги храмов и так далее и даже профанацию литургии в Божьем Храме. По этой причине, мы служим Родине безвозмездно не для того, чтобы на нас показывали и хвалили, не ради славы и денег. Мы служим для того, чтобы породниться в бою, в этой борьбе, хоть чуть-чуть противопоставить себя смерти, рубящей родовые деревья русских людей, победить сатану; ради того, в этот день, когда мы вышли на патрулирование улицы, мы отвлеклись от просмотра фильма или перестали слушать приятную музыку, оторвались от благоустроенности. Мы служим для того, чтобы сохранить жизнь себе во Царствии Небесном, противопоставив себя злу сможем поручиться за будущую Россию, за свои роды, чтобы каждый мог спасти своё родовое Древо. Древо, которое рубит Джузепе и папа Карло изготовляет много буратин. 

   Дело в том, что, если в народе нравы высокие, то любые самые несовершенные законы будут соблюдаться и люди живут спокойно. Если народ развращён, то самые совершенные законы народ обходит, а государство рушится. Удовольствия приносят разрушение всему, а главное гибнет родовое Древо. 

   То есть задача казачества – охрана национальных святынь ценою собственной жизни, ибо этим мы её спасём и выстоим за Родину. В нашем случае: охрана храмов, участие в Крестных Ходах, взаимодействие с участковым милиционером и милицией вообще. Наша задача закрыть те бреши, которые имеются сейчас в охране общественного порядка. Братья, вы столкнётесь со многим, вы поймёте, что это война настоящая. И нам надо воспитать себе замену такую же, как мы или ещё лучше. Грех и правда национальности не имеют. Но идущие против нас, объединяются по национальному признаку, но это не значит, что в этом повинны и те, кто уверенно подставляет нам свою спину, кто живёт рядом. Но и они пусть не обижаются на предвзятое отношение к себе. Надо терпеть и смиряться, а мы заступимся. 

Теперь более подробно

   Правда жизни осуждает всех (даже святых), стоит в оппозиции всем (даже святым), является костью в орле всем (даже святым). Но без Неё жизнь остановится вообще. Стоять за Правду – долг священнослужителей, они должны быть гонимыми всеми, если стоят за Правду Божью. Казак – воин Божий, который должен стоять за Правду и за тех, кто Её несёт обществу. Но это не те, кто бежит туда, где их любят: то к коммунистам, то к демократам; то к богатым, то к бедным; то к евреям, то к русским, то к прочим национальным сообществам. Правда национальности не имеет. Казак стоит за правду ценой своей жизни. Это тот ориентир, относительно которого надо видеть тех, кто сталкивает с истинного Пути. Но одним надо помочь осознать своё заблуждение, других надо чуждаться, если видишь, что он это делает с сознанием дела. На кругу присмотритесь ко всем, замечай тех, кто отстаивает альтернативную точку зрения, они саботируют защиту национальных святынь, а значит продолжение казачьего рода и россиян вообще. Они не свои пока. Хотя надо взять на вооружение опыт войны Великой Отечественной. На передовой существовал негласный закон расстреливать трусов. В нашем случае трусами нужно называть тех, кто смолчал, кто не сказал правду а лицо, отошёл в сторону, прошёл мимо беды. Трагедия на данном этапе в том и состоит, что русские драпают опять по всем фронтам. 
 
Ересь жидовствующих

   В дореволюционное время иностранцы посещавшие Россию, замечали в русском мужике присутствие женственности с силой духа вкупе. Он постоянно суетился перед гостем, заметно какое-то ложное чувство вины в нём, боязнь обидеть, не угодить чем либо. Он был так воспитан и это нормально для жизни. Человек должен совмещать в себе женственность и мужество одновременно. Также как и женщина должна иметь женственность и мужественность тоже. Если в этом появляется какая-либо специализация (одни женственны а другие мужественны), то общество начинает вырождаться. Кто такой дьявол – воплощение грубости, причём не нужной. Если промысел Божий требует точности, что гарантирует выполнение задач или решение проблем. То дьявол требует излишества везде. Иными словами хороший охотник бьёт белку в глаз, а дурень готовит для этого бомбу. Одному старцу было ведение, как черти толпой тащили листочек дерева, привязав за верёвочку. То есть огромные усилия идущие на выполнение никчёмных задач – от дьявола. Ересь жидовствующих формирует у людей заблуждение о том, что есть люди сильные, а есть люди слабые и каждому должно быть своё. Но Бог всегда в правде, в точности, а не энергоёмкости. Даже научный прогресс уже не стремится к массивным машинам, только точность микроэлектроники стало во главу угла. И образ человека, если так можно выразиться – суперточная машина, в которой микропроцессы доведены до невероятно малой величины и точности. Важны сами процессы, а не их размеры. По этой причине Церковь – война доведённая до тончайшего уровня, в области духовной. И понятно, что в ней побеждают люди тонкой натуры. А победа – не профессия, это жизнь любого человека. По этому русский и победитель – синонимы, как русский и православный. Общество пытаются убить, создав эти две крайности: скинхедов и … (прости меня Господи за такую мысль, хотя за поминание первых тоже прости). Повторяюсь, что золотая середина – жизнь. Не зря Флаг Российской Империи был трёхцветным, где между чёрным и белым красовалась золотая лента. То есть жалостливость и сердоболие – естественно для победителя. Нельзя мстить, если видишь, что человек намерен исправиться или осознал свои проступки. Также есть необходимость навести порядок в понятиях о женской красоте. То, что видим мы на обложках многих журналов – извращение на самом деле, которому подражать - самоубийство. Мужик видит в женщине её женственность, на это он «клюёт». Чем больше в ней этого, тем сильнее в неё влюбляется. Но женственность – слабость. По этой причине, красавицы не могут противостоять вообще ничему. А девушек с мужскими чертами лица мало кто замечает, но в этом-то их сила. Также как и жизнестойкость – проявление мужских достоинств, всегда вылезает на лице женщины. Женщина прекрасна, когда на лице её лежит печать забот и проблем. 
 
С кем нужно работать?

   Человечество во все времена делилось на тех, кто хотел жить хорошо за счёт других и тех, кто жил хорошо благодаря собственному трудолюбию. И здесь нельзя говорить об особенном или не совершенном общественном строе. Эти настроения мы наблюдали и при социалистическом образе хозяйствования. В обществе казаков не удалось избежать противоречия. Недовольство атаманов современным законом о реестровой службе - лишь роспись под своей несостоятельностью. Вспоминаю законодательство 90-х годов, где остро ущемлялись интересы кооперации, но спекули разных мастей никогда не падали духом, наживались и богатели. Но в казачестве стоит вопрос иначе, а именно так: я хочу служить, хочу пожертвовать собой ради России. Вот и всё. Где здесь ущемление прав и свобод человечества? 

Как надо работать?

   Надо сказать, что под своими требованиями казаки интуитивно претендуют вообще на всё (иногда). Но государство может предоставить нам только то, что имеет вакансию. Понятно, что это далеко не первые роли. Например, ощущается острая нехватка лесников, егерей, патрульно-постовая служба или служба в приграничных районах. Вообще, мы, как род войск в этих письмах президенту, исчерпали себя, сказали, казаки вам вообще не нужны. Так как любим служить только там, где хорошо, где есть хороший быт, культура. Но извините, таких и так, пруд пруди, то есть много и в нас тут нужды вообще никакой. Мы как казаки не знали об этом письме и не поддерживаем его. 

   Мне очень часто приходилось трудиться в Православном монастыре. Когда первый раз изъявил желание, приехал в обитель преподобного Серафима Саровского в Дивеево. Передо мной молодые люди тоже просились, но им отказали. Те желали просто помолиться на святынях, а им нужны были труженики. Тогда я сказал, что хочу потрудиться во Славу Божью. Меня приняли, дали место в гостинице. Так я провёл свой отпуск в трудах на обустройстве Храма. Дело всё в том, что Храмы Божьи – Святыня, в которой проходят богослужения. Но так или иначе мы ходим по земле. То есть надо стоять за государственные интересы, стоять в общем строю. А всё оставшееся время можно, если есть возможность, посещать Храмы или молиться в домашней обстановке. Нельзя противопоставлять одно с другим, ибо без физического труда нет вообще никакой веры или она выродится. Иными словами государство выступает здесь в роли монастыря. Так в одной запустившейся деревне, где ранее был мощный колхоз, стоит разорённый Храм. Мы взялись его восстанавливать вместе с казачьим хозяйством. Но так как мы пришлые и работали только на себя, то понятно, что местное население нас начало выживать. Ведь мы были не в государстве. Государство нас охраняет, бережёт общественный порядок ну и так далее, а мы, здоровые казаки, тут живём ради самих себя и от налогов прячемся. Ерунда какая-то. Надо было приехать в соседнее хозяйство, в ведение коего были отданы эти земли и спросить, чем мы можем быть им полезными. И всё, тянуть государеву службу и восстанавливать святыни. Ведь вся тонкость в том, что естественное состояние государственного обустройства ничем не может отличаться от монастырского образа ведения хозяйства. Ведь это заложено самой природой человеческой. И никогда это не будет нарушено, то есть мы не сможем жить по-другому, как, впрочем, не сможем ходить иначе, чем ногами и носом вперёд. Эту тонкость нам казакам надо помнить всегда. 
 
О воспитании детей 

   Покосы всегда ведут только после того, как отсеялась трава. В противном случае она выродится. Детей надо беречь от погани учёной. То есть умирать надо старикам. Ребёнок – должен возрастать в духе и только после того, как народит детей жизнь теряет свою значимость для мужика даже в биологическом плане. То есть, когда смерть перестанет для человека иметь устрашение, его можно посылать в бой. Каждый плод созревает в своё время и победа над смертью, бесстрашие перед ней приходят, когда, повторюсь, значимость нашей жизни здесь на земле перестаёт иметь место. Когда осознаёшь, что без тебя тут уже справятся. Идти на войну могут только от 30 лет, имеющие детей. Мы старики сами должны это понимать, нам не должны об этом говорить наши дети. Другое дело по дороже продать свою жизнь, побольше унести зла с собой (надо заметить не людей!!). Иными словами, в каждом возрасте своя война, у казака нет пенсии или времени для заслуженного отдыха. Больно видеть, как мальчики гибнут под бомбами своих, а в это время моложавый Винокур под музыку ёрзает на стуле за столиком перед телекамерой и это всеобщее ржание. Вместо того, чтобы показать новому поколению, как надо стоять за правду Божью насмерть, они науськивают молодежь на преступления, ждут своей пенсии и играют с молоденькими девочками, у которых парни сейчас гибнут в бою. Что они нам должны сказать, что гибнут ради нашей счастливой старости, ради льгот на транспорте для пенсионеров и дешёвых медикаментов. ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ ИДЁТ ОТ НАС СТАРИКОВ. Маразм какой-то. 

   Возможный вариант развития событий подобен событиям в Косово. То есть создаются искусственно перегибы, потом нагнетается напряжённость, потом начинаются активные действия гражданской войны. Остаётся только поддержать одну из сторон военной помощью и дипломатической поддержкой, чтобы диктовать ей потом свои условия и наводить свой порядок. Но так как деньги, на которые всё это финансируется, принадлежат мировому еврейскому капиталу, то понятно, что приоритеты отдаются народам тюркского происхождения. Но на самом деле эти победы исходят только от деторождения. Надо просто много рожать детей и потом всем миром их воспитывать. Брать под контроль бесхозных, гулящих женщин и делать их многодетными жёнами без их на то воли. Слышу упрёки по поводу прав человека. Понятно, что права опустившихся женщин защищает конституция. Но закон этот разрабатывался не для русских людей, а по этой причине это называется по-другому «убийство в законе». В то же время женщина боится не родов, а после того, как родит остаться одной. Вот здесь её надо поддержать, дать ей уверенность, что ребёнок её будет достойным человеком. Ежедневные занятия, подготовка и так далее. ПУСТЬ БУДЕТ МНОГОЖЁНСТВО – В ДАННОМ СЛУЧАЕ ГРЕХА В ЭТОМ НЕТ, ЕСЛИ СОВОКУПЛЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО РАДИ ЗАЧАТИЯ НОВОЙ ЖИЗНИ. ЗДЕСЬ УГОДНОЕ БОГУ ДЕЛО – ДЕТОРОЖДЕНИЕ. Если женщина ругается матом, курит и пьёт, то мужчины, окружающие её – педерасты и от их влияния надо избавлять женщин самим, а не ждать, когда сие сделают иноплеменные, которые уберут и нас самих тоже, как не заступившихся за женщину. ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО, ИБО БОГ НАС НЕ ЛЮБИТ. Этим должны заниматься мы пенсионеры, а не сидеть за железными дверьми и не прятаться от подонков-наркаманов, а идти к ним как в последний бой своей жизни. Жены дееспособных мужей не должны обижаться, ибо измены здесь нет. Измена долгу – вот где предательство. А долг – это служение Богу. Что либо иное этому - предательство. Муж может быть верным, но если он или украл, или колдует, или пьянствует, или получает любые удовольствия, то он не может быть верным мужем, ибо изменил Богу. Такие, с различными формами пристрастия к педерастии, не нужны никому. Если от мужа рожает другая женщина, то это видимость измены, ибо присутствует подвиг ради спасения Отечества, подвиг равносильный спасению ребёнка на пожаре или в бою (ведь это новая жизнь). Тут нужно взаимопонимание ( это не значит, что муж должен приваживать к себе малолетних или любви все возрасты покорны – тоже удовольствие). А так-то если следовать канонам Церкви, то жизнь вообще может остановиться. Брошенные женщины, как брошенные дети. Нельзя проходить мимо зла, прячась за Устав Церкви. Ведь тогда он становится «убийством в законе», только уже церковном. Ведь у многих Великих князей, причисленных к лику святых Православной Церковью, было много жен-рожениц (не для удовольствия). И они сильные ходатаи, заступники Земли Русской. 
 
С кем нужно работать?

   Вся беда сегодняшнего момента в том, что много людей шатается в поисках удачи. А служба есть служба. Служить означает отдать. Они же думают о себе, о собственной выгоде. Вместо "что я могу сделать, чем помочь", они "что я могу поиметь". Вот и начинается возня с тараканьей беготней. Плохой не нужен никому и везде проявляет свои качества одинаково, именно по этой причине такие нигде не востребованы, даже в собственных семьях. А нормальные и трудолюбивые уже все при делах. Вот и приходится атаманам довольствоваться тем, что есть. Но такая позиция тоже не правильная. Дело надо делать с дееспособными людьми и идти подобает именно к ним. Помогать им нести службу, то есть брать под защиту семьи военнослужащих, милиционеров и просто трудовых людей. Искать самим возможности оказания помощи, к примеру, в строительстве или покосах. Ведь, если хочешь иметь брата, сам стань братом, первым ложись на эту амбразуру. 

Как нужно работать?

   Самое главное держаться Православных Храмов. Даже самая вялая, но постоянная деятельность во Славу Бога даст благодатные плоды. Пусть разбегутся все. Пусть будет тяжело и вас будут гнать. Но ваша стойкость спасёт и станицу и ваши родовые ценности. Понятно, что хороший священник или мулла – основа вашего братства. Скажу то, что осознал в своё время Святой Александр Невский. Он увидел в догмате о Пресвятой Троице – корень братства. Почему Союз Трёх Богов нерушим, потому что Они Святые. На этой нерушимости держится весь мир, этим Бог Троица не досягаем. А тем более ваше братство без священника-трудника, богобоязненного, смиренного, молитвенника не мыслимо вообще никак и никогда. Ваши разговоры и планы так и останутся болтовней. Вы разбежитесь. И с другой стороны за духовника станицы можно и нужно положить голову, если это так необходимо. Беречь от поругания его семью. Стоять за святыни – вот истинное предназначение Русского казачества. И святынями надо называть не только иконы, но и всех тех людей, которые там служат. Люди, какими бы они не были, там в глубине души надеются на них, верят, что хоть там живёт правда и любовь. И если приходит разочарование из-за клеветы, слабые и неискушённые пока, они ломаются так и не успев повзрослеть. Не важно кто он, начальник милиции или просто учитель в школе он верит в святость. То есть, братья казаки, именно на вас лежит этот самый тяжёлый груз, спасение России, ибо отстаивая святыни вы отстаиваете всё. 

   Война есть война. В ней очень много приходится работать, то есть 99% пахоты, причём из всего сделанного 99% - бесполезного труда. И толико малая частица его приносит желанную победу в бою. Так подумаешь, а ведь можно было сразу сделать победное действо, а потом сам себе говоришь, что без этой вроде бы ненужной суеты не смогли бы сделать верный шаг. И так всегда. Не надо боятся пустых растрат, если они созидают братание среди своих, если они начинают верить друг другу. Нет повода для ссор, есть вы и дорога впереди. 

   Повторимся, душа и тело – всегда в оппозиции друг другу. По этой причине молиться женщине всегда тяжелее даётся, чем мужу. Если тело страдает, то душе хорошо. Если душа мучается, то тело беснуется. Например, душа в горах торжествует, а организм мучается от перегрузок и риска. Молитва – это просьба души быть там, где ей свойственно быть, в родственной природе. По этой причине молитва, если услышана Богом, то Вас ждут страдания. Так как женщина слаба духом по природе, то страдания могут сломить не искушённую душу. Получив плохой опыт, женщина уже никогда не сможет или побоится сделать то же самое. Начинает искать альтернативу во всяких сектах и магиях. Для вас юные леди лучше всего просить молитв у тех, кто смог пройти через всё. Сделать доброе дело слабым и немощным, потрудиться в Божьем Храме, исповедовать грехи свои. И всё на данном этапе. Ведь старцы в прошлом заставляли послушников или будущих монахов заниматься именно этим. Труды в поте лица. Это в те времена, когда труд был ручным и люди от роду были сильными. Что же говорить о нас современных. Дело в том, что женщине нужно делать то, что ей свойственно по природе, то есть держать себя в чистоте для принятия в себя Мужа. Муж временами посещает нас, хотим мы этого или нет. Одно дело вы сами впрягаетесь в этот процесс самоочищения, делаете сие добровольно, а другое дело, когда вы кувыркаетесь от ударов скребка-лопаты бульдозера. Тут не надо бояться, ведь Муж – сама жизнь и очистившись от грязи, впускаете в себя живое, от которого никуда не денетесь, то есть будете жить. Согласно моим наблюдениям, люди делятся на тех, кто крепко держится за спасающего и тех, кто надеется на своего спасителя, что вот он придёт схватит за шкирку и вытащит в безопасное место. В этом мужское и женское проявления молитв. У древних монахов Индии эти течения назывались, если не ошибусь, «хинаяна» и «махаяна». Первые говорили, что Бог спасает по образу кошки, перетаскивающей котят. Вторые говорили, что образ спасения как у обезьяны, когда детёныш крепко держится за убегающую мать (эта философия буддизма распространилась во всём Китае и далее на Север). Известен также в России спор на эти темы между двумя великими подвижниками, прославленными Иосифом Волоцким и Нилом Сорским. Так и образ молитв у каждого может быть различен. Женственность, как слабость – становится силой, если женщина уподобляется Спасителю по чистоте души. Иными словами Бог может вытащить из беды. Сила духа, то есть мужество – держать в себе Образ Бога, что сопровождается всегда ясностью ума и спасительной хладнокровностью. Тогда любое действо становится победоносным. Но так как муж и жена зарождаются в одном и том же месте, то трудно тут проводить границу между мужем и женой. Ибо мужественность и женственность могут быть в обоих полах. Молиться можно, но надо просить у Бога Дарование видеть свои грехи, свои недостатки и зло в себе. Русский человек по природе своей относится в основном к кошкам или приверженцы философии Нила Сорского, точнее в раннем возрасте или во взрослой молодости. По этой причине никто из молодожёнов при хорошем воспитании не в силах переступить черту или быть первым во взаимоотношениях или если переступали, то по зову чувственной влюблённости, что не менее страшное зло. Эту миссию сватовства на себя брали духовники или родители. То есть без духовных отцов Церкви, без старчества Россия погибнет. Именно этот институт особенно подвергается бомбардировке. Казак здесь обязан выполнить свой Священный Долг. Сие касаемо не только казаков Православной веры, но и тех казаков, кто исповедует Ислам.
Последнее обновление ( 08.02.2010 )