Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Тезисы по русскому стилю ведения войн Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая 
Оглавление
Тезисы по русскому стилю ведения войн
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7

   Самый верный стиль всех тренировок по русскому стилю рукопашного боя - труд на строительствах православных Храмов или других святынь, благоустройства кладбищ. Дело в том, что в бою важно каждое действо, ничего лишнего. Когда работаешь на строительстве святынь, каждое движение имеет сущность и вес. А если делать это быстро, на скорость, вырабатывать выносливость и силу, то получится желаемый результат. Скоростная выносливость и благодать Божья, послушание у духовного лица - совокупность, дающая непобедимость в бою, что есть не только сам бой но и семейное устроительство.

1.4.1.

   Все наши поступки имеют двоякое действо. Это как палка о двух концах: один конец если хороший, то второй обязательно плохой. Так вот, надо быть хорошим, чтобы подобное стремилось к подобному. Враг всегда бьет плохим концом, хороший оставляя себе. Но если мы добрые перед Богом, то в конце концов наше подобие останется с нами, а плохой конец станет достоянием хозяина. Проблема всегда в том, что дай нам Бог о ставаться теми какие мы есть до конца, не озлобившись, не сломавшихся.Терпеть мало, более того, напряжение душевных сил ничего не даёт, кроме душевных болезней. То есть терпение настоящее всегда действенно, что предполагает работу, помощь ближним, надо себя чем-то занять, не давать ходу мыслям, отвлечься от происходящего. И если уж тебя приковали, прибили твои руки и ноги, чтобы не мог работать, не мог выстоять, то отвлекись на молитву, трудись умом и сердцем. Именно так вел себя Сын Божий на Кресте. Самое главное остаться тем, кто ты есть, как бы не крутило тебя, как бы не ломала тебя судьба. Надо быть спокойным и упрямым, чтоб потом от жизни получать радости скупые телеграммы. Богатырями не рождаются, ими становятся. По этому дух не тренируют, его вырабатывают в себе в течение всей жизни, каждый день и час. А техника ведения боя, ее совершенство дает какие-то дополнительные возможности и сохранение здоровья и то все как бы относительно в этом мире бушующем. Ибо победу всегда дает духовное превосходство, сила духа, только тогда физическое превосходство или хитрость маневра (если здоровья нет) сохранит жизнь.

1.4.2

   *** Во время поединка надо повести противника за собой. Опытный воин знает, о чем здесь речь. Но как это сделать? Этот мир со всем его круговоротом, в конечном счете, вращается вокруг общего центра, что есть солнце. Наши помыслы, мечты, устремления, подталкивающие на определенные поступки, тоже, как бы там не было, направлены на достижение счастья и благополучия. Которые не возможны без правды жизни, без справедливости, без любви. Центр сей есть Сам Бог. Если хочешь быть счастливым, не ведись за суетой, не беги за миром, но стань ближе к Середине бытия и мир тогда начнет вращаться вокруг тебя тоже, вместе со всем его круговоротом событий, и с твоим неприятелем. Быть ближе к Богу можно лишь праведностью жизни в лоне православной Церкви. "Будьте как дети, ибо таковых есть Царствие Небесное." (Евангелие). Именно поэтому Христос на иконах изображен Младенцем. "Наметанный глаз" бойца всегда увидит кто кого ведет на ринге во время боя и кто, в конце концов, победит, если ведомый не осознает происходящее. Так боксирует Константин Дзю. Повторюсь. В каждом из нас сидит тот младенец, коим мы были в раннем детстве. И связь сию святую надо беречь всю жизнь, чтобы остаться сыном Божьим ... уже, чтобы выходить из воды сухим всегда, ибо детская молитва самая сильная, как говорят святые отцы. Еще один очень важный момент. Действие и бездействие равнозначны по результату. То есть что бы мы не делали, результат будет тот же. Но не одно и тоже: действие и бездействие духовное в молитве. Блажен тот, кто поймет смысл этих слов. Кунфу Цзы, древний китайский мыслитель, повествует нам о том, как правил страной"божественный" Юй. Хотя мне скажут, что не канонично сие, то есть не в духе православия. Но ведь не все в Ветхом Завете в духе православия (но лишь полнота Писания) и нужно уважать духовный путь становления любого народа (нельзя его вычеркивать из полноты бытия). Прости меня Бог, ибо мало читал святоотеческой литературы, в которых подобных примеров множество. Все же хочу закончить свою мысль, ибо надо уважить наших специалистов по восточным единоборствам, ибо не все там плохо. А с другой стороны, зачем лезть в то, что по природе нам абсолютно инородно. Мы ведь тоже не вчера родились, да и, как великая империя, держали всех и этих каратистов, кунфуистов, и всех прочих …истов том числе. Древний китайский царь Юй последние годы своей жизни и правления страной сидел молча в закрытой комнате. Никого к нему не впускали. Но народ чтит его как божественного, а это значит, что дела в государстве шли хорошо. Хотя конечно, не многим ранее, как пишут историки, построив дамбы, усмирил Хуанхэ. Но для нас важен другой момент. Если сущность души человека божественна (исполнена духа святаго), то все то, что делает он будет добром, если дух противоположного естества, то любые дела станут извращением и злом. Подобное всегда родит только подобное самому себе. В том числе и молчание, которое тоже действенно сутью своего духа. Это есть хитрость маневра и абсолютная неуязвимость. Вот почему молчание золото, а слово серебро - говорил русский святой преподобный Серафим Саровский. О молчании я еще скажу слово ниже. Так вот, чтобы победить, необходимо усмирить этот дух бунтарства, дух разрушения, который всегда присутствует в нас или успокоить собственную Хуанхе, текущую в нас. Тогда только сможешь управлять внешнею Хуанхе, что есть сама жизнь. Присутствие злого духа разрушения в нас можно определить по тому, как идут наши дела. Если у нас всё валится из рук, постоянно что-то грохочет, ломается или бьётся, то будь уверен, что дух разрушения сидит в тебе. О таких говорят как о людях с "тяжелой рукой". Не дай Бог тебе стать подчиненным у такого командира, то есть не завидую тем, кто находится под началом его будучи самими не готовыми противостоять в духовной брани с колдовством и ворожбой. Много людей гибнет из-за пустяка. И наоборот, легко служить под началом молитвенника, в коем Дух Созидания бережёт подчинённых, у которого всегда всё правильно. Так было во время боёв во всех войнах прошлого, так будет всегда и в мирной жизни. Изгоняется злой дух только чтением молитв, и тогда меняется настрой и всё идёт как по маслу . Дай Бог вовремя тебе это вспомнить(уверяю тебя это самое тяжёлое).
1.4.1.2

   *** Для воина иметь навыки меткого попадания камня или другого предмета, оказавшегося под рукой - очень серьёзное подспорье. Это сравнимо с огнестрельным оружием, которое всегда под рукой. Если в плену оказался или просто такая необходимость назрела. Понятно, что нужны серьёзные тренировки, каждодневные по несколько часов. Но, есть одно "но". Во время занятий вырабатывается мышечная память. То есть, чтобы бросить точно булыжник в цель, работают мышцы в определённом порядке и определённом напряжении. Но это только для полуголых индейцев приемлемо. Мы можем позволить себе такие одежды редко. Шубы, кожанные куртки, пальто и даже рубашки немного сковывают движение. И при таком порядке мышц во время броска даже малая скованность даст заметный сбой в траектории полёта, а о метании ножа, штыря и говорить не приходится. Есть другой вариант. Во время броска надо видеть только цель, то есть отказаться от контроля за работой руки. Спиной мозг знает что нужно делать, без нашего на то вмешательства даже если мы сильно закрепощены. Это также как какие-нибудь естественные надобности оправляются без нашего контроля, но всё получается правильно. Для этого надо просто не нарушать естественный ход событий жизни во время такого оправления, что есть Святая Святых в любой вере. Надо жить строго, следуя этому узкому пути, бояться каких-либо вольностей, не дисциплинированности. Короче говоря просто быть святым. Вспоминаю случай с каким-то французом, чемпионом Европы по каратэ-до. Который погиб от ножа простого воришки. Всю жизнь тренироваться, чтобы вот так закончить. Так и в нашем случае, меткий бросок полностью зависит от того, на чьей стороне правда Божья. У Георгия Константиновича Жукова есть гениальное высказывание : "Начало подвига - дисциплина". Как много стоит за этими словами. Фактически весь стиль рукопашного боя, не говоря уже обо всём остальном. Подвиг - жертва собой ради спасения ближних. Другое стечение может быть только самоубийством. Один убивает себя ради собственного эгоизма, а другой делает тоже самое ради ближних. В этом святое Евангелие, где Христос взошёл на Голгофу, чтобы показать путь ко спасению. И Иуда Искариот убил себя, опять пошёл по умному, более легкому пути, на такую же хитрость по отношению к самому себе, как немногим ранее схитрил по отношению к Учителю. К месту вспомнить отрока Давида, сразившего броском камня богатыря. Повторять философию меткого попадания нет смысла. Особренно важным сие является для нас живущих сегодня. Ведь точность, верность поступка спасёт труды и чаяния миллионов не только русских, но и вообще всех народов Земли.
1.4.3.

   *** Наставление по русскому стилю рукопашного боя надо было мне начать именно с того, о чем сейчас пойдет речь. Выходя на поединок, самое худшее, что ты имеешь, то, что будешь битым. Готовь себя к этому. Научись сначала получать первый удар, чтобы сделать второй уже самому. Подготовься физически, выработай в себе выносливость, ибо драки с толпой очень продолжительны (до полутора часов обычно напряженного бега, ибо усмирить их лучше всего усталостью, а не ударом). Или научись беречься во время своего избиения, ибо сие 99% победы. Так победишь свой страх перед любым противником и в любом количестве. Хорошо себя чувствует легкоатлет первого разряда (и выше). Стань им и только потом трудись над всем остальным (нырки, уклоны, челнок и т.д.).Если ноги слабые, то будешь как груша с руками, все примешь на себя. В боксе есть приёмы ведения поединка, которые во время драки могут сильно навредить. Так как обусловлены они размерами перчаток, глухая защита и блоки. То есть во время боя лучше избегать любых контактов (драка уже не спорт, правил нет, работай чисто), то есть увёртывайся от ударов или соблюдай безопасную дистанцию. Если тебя держат за рукава, притворись мертвым до тех пор, пока не освободишься от захвата. Принимай удар расслабленным телом, чем сохранишь свои кости и сухожилия. Освободившись от удержания, продолжи свое дело. Надо быть как вода, которая упав с высоты может вновь собраться во едино как прежде, но не как лед, который, если разобьется, то собраться во едино никогда уже не сможет. Если будешь молиться вовремя, то до этого дело не дойдет. Сам это поймешь после всего.
1.4.4.

   *** О том, как подобает драться в современном мире. Самый главный враг всегда внутренний. Именно он разлагает дисциплину в строю, опускает нравы, сбивает с толку, подрывает уверенность в себе. Эти люди обычно избалованы вольготной жизнью. Так вот каждый должен следить за собой, блюсти себя в чистоте нравов, как, впрочем, и убирать грязь за собой каждый должен сам. Это касается не только отдельной личности , но и целых народов. Тогда не будет никаких войн. Ибо любая война - всегда самоочищение, причем обоих народов, ибо в любой войне повинны оба народа воюющих. Всегда нужно бить своих, тогда чужие будут уважать и бояться, так как любая бойня всегда дело собственных иуд, то есть предателей. Именно они всегда ищут козла отпущения, винят других в собственных грехах. А на правду жизни им просто плевать. Если осеменение женской яйцеклетки не произошло, то она омывается кровью. Так устроена жизнь, что все не плодоносящее в ней, то есть жулье разных мастей и прочие тунеядцы, ведущие праздный образ жизни, омоются кровью рано или поздно. И не важно какой они национальности, свои или чужие. Бороться нужно со злом, а не национальностью его, начиная с себя. Сие замечательно показано в фильме "Белое солнце пустыни"… Там хорошо показана интернациональность бандитов и этот ответ тов. Сухова на благодарность за помощь говорит лишь о том, что на смену одним ворам пришли другие и тоже многонациональные и с другим абдулой во главе. Грех роднит одних, а подвиг других. Вот примерно весь смысл фильма. "Что видишь сучек в глазе брата своего. Вынь прежде бревно из глаза своего, а потом поймешь как вынуть сучек из глаза брата." (Евангелие от Матфея) Вот и вся воина. Такими были настоящие русские цари и не только Иоан Великий(Грозный).И тот факт что Иисус Христос родился от еврейки для русского человека слава Богу, особенно в наши дни. Ибо только веру, терпение и труд можно противопоставить тому опыту, тем учениям, кои так враждебны роду человеческому, кои разрабатывались много веков и передавались из поколения в поколение (о магии), кои не доступны нам, но тем, кому Христос есть царь иудейский и только Ему ведомо как усмирить собственное племя. Пусть каждый убирает отходы жизни сам за собой (см. фильм "Тринадцатый воин"), а то так и будем воду в ступе толочь. Самое ценное, что есть в растении -это его плод. Это именно то, ради чего оно жило все эти месяцы. Только человеку дано сорвать сию ценность, ибо только ему дано различать доброе от злого. Так и священное писание, тоже имеет Плод, сорвать, который дано только человеку. И не зря, думается мне, Имя Ему звучит уже на греческом языке, а не на древнееврейском. Священное Писание стало священным для русского человека благодаря именно этой Ягоде. И если кто отвергает Сие Великое, так это их проблемы…, значит они еще не созрели как образ человеческий, о которых сам Христос сказал, что пришел лечить больного, а не здорового. В России много святых, с них подобает брать пример.
1.4.5.

   *** Мир так устроен, что то, что мы сеем, то и жнем. Или иначе, если мы жертвуем малым, тоже самое возвращается к нам уже многим. Пахарь по весне делает безумие, с точки зрения современных экономистов. Зарывает в землю то, что можно просто съесть. Так вот это то малое, чем становятся несколько мешков зерна для пахаря весной, жертвуя коим, возвращается ему уже многим по осени. Наш разум властвует над телом. Тело всегда приносит чувственные удовольствия. Кто эти безумцы, при жизни зарывающие свое тело и радости мира в землю? Зачем они постятся, ходят в таких одеждах и творят бесконечные службы, работают в поте лица для Бога (как они говорят). Что они имеют? Дело в обыкновенном, ибо плоть для них становится тем самым малым семенем, бросая в землю оное по весне жизни, собирают урожай по осени ее. То есть плотью уже становится часть этого бытия над чем разум монаха получает власть. И чем сильнее жертва по весне, тем обильнее урожай по осени, тем могущественнее его дух и воля, тем большие даруются радости бытия на земле и после смерти. Эти люди сильные мира сего и у них реальная власть. Поэтому они обычно прячутся в лесах или горах, островах как отец Николай Гурьянов. "И скажет он скале двигнися и вверзися в море, и не размыслит в сердце своем, но веру имеет…., будет ему яко же рече" (Евангелие от Марка). Эти люди держат мир. Не так давно мне стало известно, что перед или во время грузино-абхазских боевых действий были изгнаны из тех мест монахи-отшельники. Если сие правда, то войне этой ещё долго быть. Туда где уходит Дух, приходит смерть и разлад. В прошлом веке особенной популярностью пользовалась философия Зигмунда Фрейда. Думается мне её необходимо дополнить мыслями Гегеля. Если желания и работа совпадают с Волей Творца, то человек получает удовольствие. От сюда вывод. Хочешь быть счастливым служи Богу. Вспоминаю самые счастливые годы своей жизни, когда восстанавливал православные Храмы. Вспоминаю старушек и стариков, с какой великой радостью трудились на возрождении поруганных святынь. Светел и ясен их ум, приятно слышать их мудрые речи. И наоборот, какой гнусный бред слышен от пожилых интеллигентов, деятелей культуры и искусства в прошлом. Обычно все они одиноки при живых детях.

1.4.6.

   *** Если придется подниматься в атаку, то перед началом ее прочитай про себя сколько сможешь: "Пуля в небо, пуля в землю, пуля мимо в право, пуля мимо влево, а я цел-целешенький, здоров-здоровешенький. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь."Помогает конечно же, но когда держишь ум в напряжении, то начинаются ошибки, приводящие к гибели братьев, а потом, если отвлечешься, так сразу и встретишь то, чего боишься. То есть это не православный путь. Во время боевых действии на Кавказе были такие командиры, которых ничто не брало, да только товарищи гибли. Уверен, именно этим злоупотребляли они, а война все спишет. Христос в последней битве на земле и Сам остался живым и учеников спас. Так надо драться не только на воине, не только в драке, если ты с девушкой, но и в политике. Помогают заговоры, да только не вкушай запретного плода, ибо "смертью умрешь". Да и зачем такая жизнь, в которой присутствует один процесс, а победы нет. Когда нет детей, но есть занятие любовью. На самом деле неуязвимость плоти обусловлена отсутствием ее. Плоть всегда обусловлена грехом, а ее отсутствие праведностью. Так было в Раю, где нет смерти. И наоборот, смерть начала властвовать в мире после грехопадения. Так и в бою выживает богобоязненный. Осознавший сие при жизни, не вернётся назад. Они так и остаются там, в бесплотности вечной жизни, на поле другого боя, если остаются в живых, брань, правда, обретает иное естество. Примеров множество и в Великую Отечественную войну и в последующие. Отец Кирилл (Павлов), всемирно известный по Сталинградской битве (дом Павлова), ныне является духовником святейшего Патриарха Алексия второго и нужно сказать всей России, достойный пример и доказательство сказанному. Не знаю как сейчас, а в древней Иудее люди со шрамами или переломами не могли принять сан священника. Считалось, что если душа грешная, то и плоть обязательно от этого. Такие не могли прикоснуться к Престолу, ибо душа их хотя бы однажды осквернилась. Позже Христос привнес покаяние, как бескровную жертву и принял на Себя грехи мира во время Тайной Вечери и сразу же Его Тело приняло все увечья и мучения на позорном столбе, чем являлся в те времена Крест. Хотя до Тайной Вечери, как рассказывают Его ученики, Он был абсолютно неуязвим для предательства и наемных убийц. Так было и в последние три войны. Без единой царапины возвращались те, кто берег себя в благочестии и чистоте духовной, а жены в тылу перед Образами рыдали в молитвах. Россия была неуязвима для врагов именно по этой причине. А перед второй мировой недаром репрессировали духовенство, чтобы потом родить грех и убить народ. И как следствие, война самая кровавая во всей истории. Представить трудно какая бойня готовится для нас сегодня. Ведь целенаправленно развращается молодежь, оклевещивается церковь и наше духовенство превратило Святая Святых в бесплодный ритуал. Но как евреи тогда не понимали, что убивают самих себя, так и сейчас наши дураки делают то же самое с самими собой. Конечно, можно не мешать самоубийству, но думается мне, это тоже грех, а для подвига спасения жизни рожден каждый мужик, как для рождения ее каждая женщина.

1.4.7.

   *** В бою, если придётся стрелять из гранатомета, не смотри куда она ляжет граната, ибо можешь попасться на прицел снайпера. Если попал, то хорошо, если нет, то делу не поможешь. Меняй позицию. В боксе также, если комбинация не прошла, то лучше реже её использовать. А в жизни сделал доброе дело, то сразу забудь, не спрашивай кто там и что там сказал или подумал. Скажут доброе - хорошо, не заметят - дело прошлое. Так можно избавиться от вредной привычки. Если хочешь добиться многого, то не топи, не ставь подножку окружающим, а помогай. Тогда и сам получишь, то к чему шёл.
1.4.8

   *** Любая мысль - поиск истины, поэтому тот кто мыслит не владеет ею, а ходит возле неё. Мыслящий в битве всегда ведомый, а владеющий истиной - первый и главный. Жизнь - вершина бытия и на ней нужно стоять, а не ходить в поисках правды, ибо любой шаг всегда будет уже шагом в пропасть, будет падением с вершины. Живое всегда противостоит смерти. Больное тело стремится выздороветь. Огонь - единственная стихия рвущаяся в небо, в то время как все остальное падает на землю, тонет, разлагается. Мысль - первое знамение трагедии и заблуждения, ибо жизнь - вершина мироздания, на которой надо стоять, а не ходить в поисках истины. Любой шаг - начало падения. Так в священном писании самая первая мысль совершена была еще в Раю Евой. А последнюю Понтий Пилат выразил словами: "А, впрочем, что есть истина?" в ответ на молчание Христа. То есть все как бы относительно в этом мире. Сын Божий молчал, ибо жизнь уже есть истина. Надо просто жить. И жить даже в аду, что есть война. А погибнуть можно и в мирное время или даже в Раю, как известно. Чем кончилось все это мы знаем…Через тридцать семь лет от Иерусалим был разрушен, многие израильтяне приняли рабство. Иисус Христос с учениками и теми кто признал Его остались в живых и проповедовали. В этом вся сущность православного стиля ведения боя. Так бились не только русские генералы и адмиралы. Молитва спасает нас от поиска истины, ибо мысль - не тот орган чувства, дающий уверенность в дальнейших поступках. Но лишь в молитве начинает работать еще один орган, связующий человека с будущим. Если связь есть, то завтрашний день придет также как сегодняшний. А если нет связи, то и никакие мысли не помогут. Ни дезертирство, ни соблюдение диет, ни точный расчет гроссмейстера (см.фильм "Брат 2").

1.4.9.

   *** Начинающему боксеру необходимо уяснить главное бокс - это спорт, а не драка. Что главное не удар и сила его, а умение защищаться и при возможности контратаковать, не вкладываясь в удар. Ибо сильный удар всегда идет с ноги, т.е. всем телом, поэтому теряется резкость, быстрота, а значит будешь бить по воздуху. Я хочу сказать, что бокс азартен и красив в уклонах, нырках и быстроте передвижения по рингу. Не калечь своего брата. Бокс - это спорт. Победа присуждается за мастерство. То есть если выходишь на ринг, то показывай мастерство, а не силу удара. Если слова сии дойдут до тебя, то дойдёшь до вершин, без единого нокаута или нокдауна. Мне известны случаи, когда, несмотря на все протесты публики, победа присуждалась тому, кто много получал и даже побывал в лёгком нокдауне. Выходишь на ринг, настраивай себя на чистоту, т.е. не пропускай удары совсем. А это возможно, если не будешь, повторюсь, желать противнику злого (очень важное обстоятельство). Помолись перед боем. И молись до тех пор, пока чувство тревоги не покинет сердце. А молись так: "Господи, да пусть он меня изобьет, ибо я достоин этого. Много плохого делал я перед Тобой, дай мне искупить свою вину, прости, помилуй и даруй мне победу, ибо немощен есть. Помоги мне уверовать через сие в Тебя. А впрочем, ни как мне, но как Тебе. Аминь. Отче наш …" Во время поединка почаще призывай Его как можешь, то есть как на сердце ляжет. Именно этого мне не хватало во время моего первого боя на ринге, именно это даровало победу во всех случаях, когда молился таким вот образом. Меня поймут те, кто пробился на высоты любого вида спорта (и даже шахматы). В боксе простая комбинация из двух ударов (двоечка) имеет столько оттенков, тонкостей, что перечислить все мне не представляется возможным.

1.4.10.

   *** Будущему боксеру надо заботится о своем здоровье. Не лезь сразу же в бой, если физически еще слаб. Выработай в себе выносливость, быстроту движения и т.д., а то прежде чем выработаешь сие много будешь получать лишних уда-ров в голову, а всю прелесть этого вида спорта так и не вкусишь. Много приходит в бокс молодых и "ломаются" из-за этого. Любая техника боя зиждется только на твоих собственных возможностях физических, умственных и духовных, а количество боев понятие всегда относительное. Перед боем никогда не обдумывай свои действия, ибо жизнь бесконечно многогранна. А то, что ты надумал просто тонет в этой пучине, то есть вряд ли ход событий пойдёт по намеченному плану. Техничность, наработанные до автоматизма комбинации различных ударов должны быть в спинном мозгу, а не в голове. То есть техника боксёра - рефлексы на ситуации. И чем больше наработал, тем изящнее смотришься на ринге. Мать Константина Дзю рассказывала, что сын её даже будучи больным, украдкой вставал из постели и нарабатывал до автоматизма комбинации различных ударов (бой с тенью). Тоже самое он делал и в школе на переменах. То есть нужен фанатизм, как выражался Евгений Петросян, чтобы пробиться к высотам. Чтобы увернуться от удара не смотри на перчатки, но гляди противнику в глаза, там прочтёшь развитие дальнейших событий (опять же это всё тренировки). Сие как в жизни смотри всегда правде в глаза, не оправдывай себя, ибо здесь ты сам себе противник, то есть делай всегда именно то, что более всего трудно. И удача, как крупная рыба на крючке, более всего трудно извлекается из воды. Иного пути нет. Поэтому, когда стоишь на развилке дорог перед камнем самоопределения, иди всегда на смерть. Если ты за рулём машины, то смотри вперёд и на дорогу, не отвлекайся на красоты мира по сторонам или на красоток. И здесь всё понятно. Без пояснений. Вперёд - это значит в будущее. И обманывать себя - просто самоубийство. Вот такая вот сказка А. С. Пушкина "Золотой петушок". Продолжу. Непобедимость на ринге это триединство молитв, рефлекса и выносливости. Здесь нет места мысли, хотя, скажу честно, сие самый идеальный и скоротечный вариант (первого удара), то есть в реальности там, где нет чистоты, будет затяжной поединок, в коем будет место хитрости. По этому перворазрядник по техническому мастерству почти не отличается от мастера. Но мастер сильнее его в духовной брани или, как скажет тренер, больше опыта. Здесь я рассказал самую святую тайну, но поступаю как христианин, а не как монах Востока, который идёт к сему всю свою жизнь и скрывает мастерство. Конечно, каждый должен пройти свой путь, но не всегда молодые доживают до преклонных лет, как самые сильные в лесу. Конечно, если бы начать сразу же с духовного действа, то теряется смысл тренировок вообще, ибо победа есть победа, а победителей не судят. То есть смысл жизни, как говорил святой преподобный Серафим Саровский, в стяжании Святаго Духа, не в техничном мастерстве. Вот примерно весь Восток, но к этой теме вернёмся ещё позже. Бокс как вид спорта на много духовнее борьбы и проще, по этому он на много красочнее, а поэтому пользуется большей популярностью в мире. До прихода в бокс увлекался дзю-до и самбо (одно и то же). В борьбе все понятно, ибо чтобы свалить противника надо вывести его из равновесия. После этого, мгновенно подстроившись под ситуацию и под положение, машинально (рефлекс) проводишь нужный прием. Здесь почти исключены случайности и ворожба, что так распространено среди боксеров и единоборцев. По этому бывшему борцу очень тяжело переродится в боксера. В боксе, чтобы победить, нужно тоже вывести из равновесия, но уже душевного, после чего легко мгновенно подстраиваться под ситуацию и проводить комбинацию ударов, наработанную многими тренировками или бить от положения. Ведь он уже ведомый, он в твоих руках. Вот в чем смысл травли и оскорблений друг к другу слышим на большом профессиональном ринге во время поединка и до него. В боксе еще очень велика роль простой случайности. Хотелось бы сказать слово о Косте Дзю, но думаю достаточно того, что он глубоко верующий человек. В Серове перед тем как ехать на свой первый чемпионат Европы по боксу, как мне известно со слов одного священника, Дзю просил благословения и молитв у настоятеля местного Храма (для многих это казалось неуместным). Если встретятся в поединке легковес и "тяж", то трудно сказать чье здесь преимущество. Силе удара противостоит скорость и мгновенная реакция, а в настоящем бою очень велика возможность победы прикоснувшегося первым. А с другой стороны для выполнения любой задачи совсем необязателен удар огромной силы, просто, попасть точно в "десятку". Например, пушка и пистолет - оружие разное по мощи, но по эффективности могут быть одинаковые, а в некоторых ситуациях пистолет лучше и на много, то есть владеющий пистолетом гораздо в более выгодном положении, чем тот, который с пушкой противостоит ему. Так вот, для решения любой самой тяжелой проблемы огромные напряжения сил совсем необязательны, достаточно метко попасть в десятку или надломить кончик иглы, в коем "заключена вся жизнь Змея Горыныча ", чтобы разрушить все его царство. Вопрос лишь в том, как это сделать или где найти эту сосну с сундуком на верху. (Не пугайся своего деревенского происхождения). У Пушкина есть высказывание, что никакими деньгами не перекупить влияние обнародованной мысли. Исходя из этого легче переубедить человека, чем исправлять труды его деятельности, тем более всего народа. А поэтому лучшее все время "компостировать мозги", чем хорошо воевать. Но и это еще не центр мишени (думается мне молоко). Если встретятся в поединке борец и боксер, то у первого больше шансов победить, но опять же бывают случайности. В драке групповой больше шансов уже у боксера (ну здесь и так все ясно). Вот такие парадоксы жизни, проверенные на собственном опыте. Рукопашнику необходимо исходить, при выборе собственного стиля, из собственной комплекции. Если вес большой, то лучше побольше бороться, если легкий, то боксируй, если средний, то все сразу. Против ножа, думается мне, нет приемов. То, что изучается в секциях в жизни почти не эффективно. Более того зачем программировать в себе ошибки за ранее. Единственное, может быть, вытянувшись как можно дальше вперед (чтобы тело стало не достигаемым), ловить запястье с ножом. Да и то опытный урка изрежет тебе руки, а потом будет ждать, когда истечёшь кровью, чтобы завершить свое дело. Если не можешь сделать резкий и точный удар, то, спасаясь бегством, найди что-нибудь хорошее под руку. Больше никак. Проверенно жизнью. И, конечно, все делай с молитвой и благодарностью после всего. Храни тебя Бог.

   Когда демобилизовался из армии, мне посчастливилось отдыхать в профилактории. Однажды приходит накрашенная мадам и говорит о том, что у нее горе, изменил муж и, что она хочет ему отомстить тоже изменой. Муж ее был мой сосед. Удобным моментом не воспользовался. Уверил ее, что это сплетни, что с ним никого ни разу не видел. В глазах ее появились искры жизни. Таких случаев было много в моем бытии. К чему это? В моем бытии много было и другого всякого, например, поединки, в которых даже если проигрывал, кроме царапин не имел ничего. Ни ушибов, ни синяков, ни переломов не видели ни разу на мне мои родственники. Хотя, в большинстве случаев, стоял против толпы и один. Такая же история на соревнованиях. Женщины эти сильно благодарили и желали мне доброго, за то как поступал с ними. Бог слышал порывы их сердец. Думаю об этом и страшно становится. ***

   Совершенство (любое), коим наделён только муж - великая сила, но чтобы родить ребёнка нужна нежность и слабость. Без этого нет жизни. И если совершенный муж не становится рабом тех, кто слабже, то нет смысла ему быть вообще. Это одна сторона медали. Другая в том, что лучше платить деньгами, чем честью. Это свойствено только мужскому началу мира сего.


Последнее обновление ( 05.03.2012 )