Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Философия Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Н.Е.А.
Общая философия жизни. 

О природе вещей 


   Есть смысл, прежде чем приступить к обсуждению вопроса, сформулировать определение, опираясь на которое подобает его обсуждать. Начнём с примера из Священого Писания. Перед всемирным потопом праведному Ною было дано откровение о предстоящем стихийном бедствии. Подвижник приступил к строительству ковчега. Судно для будущего спасения монтировалось посреди пустыни, где до ближайшего берега было сотни километров. Трудно себе представить такое. Дело всё в том, что спасаются и выживают всегда те, для кого сознание определяет бытие. Погибают, вырождаются, к сожалению, люди для которых бытие определяет сознание. Одни живут в роскоши и при этом постоянно в работе, заботах. Казалось бы всё есть - живи да радуйся, да нет - душа требует другого. Другие попадая в те же условия погибают, спиваются, впадают в необузданные плотские увлечения. Так и новая религия древлеславянкого происхождения, также как коммунистическая идеология отражает только запросы бытия. 

   В юности мне думалось, что у каждого народа есть свои родные боги, своя родная вера, которая должна отражать чаяния данного народа. У Платона есть труд, не помню как он называется, но речь там идёт о божествах. Бог родил сыновей и дал каждому по участку земли для возделывания. После некоторого времени он их соберёт всех опять, чтобы спросить каждого о проделанной работе. Одному доверил гористую местность, другому степи, третьему море и так далее. Понятно, что речь идёт не только о ландшафте, но и различных верованиях народов. Понятно и другое, не могут боги морей помогать жителю степи и наоборот. По всей логике вещей должен существовать порядок. Ибо как ни крути, а на севере нужно тепло одеваться, к примеру. Или такой момент, как говорят учёные, северные народы не имеют имунитета на алкоголь, по этой причине легко спиваются. А в святом Еванеглии самое первое из чудес, совершённых Иисусом Христом, было превращение воды в вино во время пира. 

   А мусульмане не пьют вина совсем, запрещено Кораном.

   То есть не всё можно славянину, что обыденно арабу. Это обстоятельство тревожит умы с самого начала, появления христианства на Земле, не только в эпохи просвящения в масонских ложах и не только в умах идеологов коммунисической партии СССР.

   Но вот парадокс. Почему до сих пор этот вопрос не решён? На что наталкивается ищущий истину, когда начинает идти супротив Христа?

   На то, что есть вне этой природы. Этот момент подробно раскрыт в ссылках этого сайта.

   Мне есть смысл повторяться, ведь мир многогранен, а Бог один. Каждый миг идут перемены, но вот вопрос, относительно чего? То есть в нас сидит нечто такое, что может и фиксирует все перемены начиная с младенчества и кончая предсмертными минутами и, что самое главное, оно не изменяемо, оно такое каково было в первые минуты после рождения и в последние. Только оно может фиксировать все перемены. Поймите правильно, если бы этого не было мы не смогли бы замечать любые перемены, плыли бы вместе с ними по течению. То есть понимать, что вода в реке течет, можно только стоя на берегу или на дне оной.Берег - это наш дух, сознаие, плоть - это река, которая течёт из земли и опять в землю. Относительно этого берега мы измеряем время, наблюдаем за переменами в космосе, относительно этого мы можем считать, мерить длинну или делать все измерения. И, как только Оно выходит из тела, так сразу же эти составляющие прекращают своё бытие и смысл для нас. Вообщем под словом "идея" в триединстве надо понимать именно Эту главенствующую составляющую, вместе с которой следуют душа и тело. То есть душа - это как бы точка соприкосновения двух твердынь: первая - земля, вторая - то о чём сказано немного выше. Говоря поэтическим языком, жизнь - это любовь Неба и Земли, а именно сам момент, может быть, саития. Смешно, конечно же, а ведь этот момент хорошо изображен в мифах и легендах древних народов. 

   Теперь расмотрим двойственность природы человека. Чем душа отличается от духа? Трудно говорить об этом, но можно твёрдо сказать, что дух и душа в том же соотношении как плоть и земля. После нового рождения, плоть становится землёй, а душа духом. Итак земля - твердыня для плоти, дух - твердыня для души. При жизни душа терзает дух, плоть пашет землю. 

Как думали предки?

   Если рассматривать духовный опыт языческих вер, то следует отметить общую закономерность. Везде есть грехопадение, отпадение от Райских обителей. Более того, как показывают находки древних захоронений, люди знали о предстоящем загробном бытии. Так, например, найденые останки первобытного человека в долине реки Ниандеры, лежали таким образом, что как бы человек не умер, а уснул. Кисти рук положены под голову, тело на боку. Кости присыпаны цветами, рядом заметны остатки пищи. То есть люди верили в будущую жизнь. Подобная мысль отслеживается во всех раскопках древних людей. Исповедуется она разными способами. В Китае был найден мальчик в круглой могиле, согнутый в позу, очень похожую на ту, что лежат младенцы в утробе матери перед своим появлением на этот свет. То есть, как в первом случае, люди осознавали положение вещей пребывания на земле. Мы находимся в утробе матери Земли и нам предстоит родиться для новой более прекрасной жизни. Далее надо сказать, что этот вопрос более разработан у народов, проживавших позже. До наших дней дошли кое-какие памятники от тех лет и, конечно же, оные бесконечно мизерны по отношению к тому, что было на самом деле, а по этой причине не будем мудрствовать лукаво. Нас волнует само существование вопроса. Как можно исповедывать то, что никода не видел? Если вы не ели мёд, откуда вам знать, что он сладкий? Почему человек, безграмотный, не имеющий даже речи, как утверждают учёные, но ведает о вечной жизни? Здесь можно ответить двояко. С одной стороны, люди помнили о том, что потеряли. С другой, знали то, что потеряли. Например, если положить перед щенком кусок мяса, то он не будет с ним играть, а сразу же приступит к еде, даже если он делает это впервые. Инстинкт, заложеный в природе животного толкает на безошибочное действо. То же самое происходит и в природе человека. Инстинкт готовит оного к предстоящей жизни после смерти, с одной стороны и памятование об утере истины, с другой стороны. По этой причине, исповедники всех вер пизывали смириться с Волей Творца, то есть с тем, что уже заложено в природе людей, а не бороться с этим. Как это делают современные леди шоубизнеса, постоянно тормозят процессы старения. Не бояться смерти, а просто хорошенечко к ней приготовиться, очиститься от всякой грязи, накопившейся в душе. Причём подобает делать это постоянно, ведь не известно, когда наступит смерть. 

   От сюда следуют два пути жизни. Один широкий и просторный, ведь раз вечность уже заложена в природе нашей, так чего же бояться? Мы будем жить, даже если наложим на себя руки, не говоря уже о красоте и раскоши. Делай что хочешь, бери от жизни всё. Другой путь очень узкий и трудный, что есть война с самим собой, со своим "хочу". Но вот парадокс, перед смертью те, кто не искушён трагедиями или заигрывал с нечистой силой, мучаются, ненавидят всех и вся, цепляются за хоть какую-то соломинку, чтобы пожить по-дольше. Те, кому постоянно приходилось перебарывать себя перед трудностями, уходят в мир иной также обыденно, как они это делали при жизни здесь со своими страстями. Ведь умирает плоть, отмирает страсть, удовольствия, а их не было в судьбе человека. То есть в обоих случаях срабатывает инстинкт самосохранения, но почему-то по-разному. Почему? Потому, что естество одних людей иная, чем у других. Какова она по природе, трудно делать какие-то суждения, но точно можно сказать, что для одной из них жизнь принимает лишь иное естество, для другой становится трудностью. Так родилось учение об аде и Рае, подкреплённое видениями своих умерших родственников, а также святых, пророков, а некоторые удостоились видеть Сына Божьего. Сюда надо прибавить некоторые закономерности в случайностях с людьми, называемый опытом, как "сына ошибок трудных", да и просто кое-какие не объяснимые странности происходящие со всеми людьми с самого детства, которые сидят в нашей памяти и ждут своего разъяснения. Вот примерно сущность различия языческих верований и христианской догматики. 

   В философиях древних мифологий явственно прослеживается грехопадение и новое возвращение на исходное, через различные мытарства, скорби и прочее. Всех их роднит именно это обстоятельство. Вот почему христианство так легко вписалось в образ мысли древних. Ныне возраждаемая древлеславянская вера не имеет этого общего признака, без чего верование превращается в бред сумашедшего и сумбур магических заклинаний. Православие - воинстующая Церковь, а по этой причине проявляет себя только в брани, в войне. Но никак не там, где уют и вседовольство. По этой причине Бог заступися Сам за себя. Зря вы Его искушаете. И как ни странно во всех мифологиях вера зиждется только на боевом! опыте, которого в проекте даже нет и не может быть у новоявленных ревнителей древних. 

Шаманизм

   Чем отличается шаманизм от остальных религий. Самое первое, что надо отметить, это то, что народы, исповедующие эту веру никогда не имели государственности, а значит нет и дисциплины духа. Вообщем это одно из самых низших религиозных течений, где шаман выступает в роли служителя сатанинского культа. У каждого народа своё понимания Образа Бога. Каков Бог в понимании шамана? Каждое животное совершенно в своём образе жизни и выживания в условиях леса. Но в жизни обстоятельства всегда складываются по разному и далеко не всегда тот или иной признак становится спасением для зверя, а какая-то особенность от другого зверя как раз имеет такое спасительное значение. Получается, что самое живучее существо должно иметь все признаки зверей. Это и есть Бог. Что и делает шаман во время культа, он призывает духи зверей (самых сильных особей, живших когда либо) и только после того, как вселяет их в себя начинается главное действо - поиск выхода из сложивегося положения (болезнь в том числе). Но мы понимаем, что это сатанизм. Хотя надо отметить, что настоящий шаман владеет этими духами, владеет собой и своими чувствами. Он победил себя, по этой причине после действа он снова возвращается в исходное, становится таким же человеком опять, хотя во время культовых ритуалов что-то страшное творится с ним. Он всегда покровительствует над своим племенем, оберегает его. В русских деревнях тоже творилось не подобное этому, но в каждой имелся какой-то святой и без него ДЕРЕВНЯ ВЫРОЖДАЛАСЬ. Поведение его всегда было не таким как у всех. Он делал также поступки трудно понимаемые обществу, но за него заступались, его боялись все. Не могу понять, почему в наше время называют таких колдунами? Юродство и ворожба - не совместимые понятия. Православная вера предполагает борьбу в каждом человеке именно с этим звериным началом, которое призывает в помощь себе шаман. Но здесь нельзя вот так сказать, что мы более святые, чем они. Нет. Условия их жизни, северных народов очень тяжёлые, что укрепляет и очищает дух селянина. По этой причине нет такого пагубного разложения от влияния шаманизма. Для людей с другим, более мягким бытом жизни подобает искусственно огораживать от себя от духов злобы, которые вселяются в человека, имеющего больше времени свободного нежели северянин в постоянной боьрбе за жизнь.
Последнее обновление ( 09.07.2009 )