Теория единения нации |
Н.Е.А. Православие никогда не ставит границ подвига, а именно чем сильнее жертва, тем православнее, тем ближе к Богу личность. Не важно что это тяжёлый повседневный труд или смерть. Верят в Бога даже бесы, но жертвы нет, только поиски жертвы из других людей и даже народов. В этом отличие православного христианина от масона или иудея. В любом деле нужна отдача всего себя, самопожертвование ради детей, ради жизни на Земле. При царе тайные сообщества боялись выходить из подполья. Оно и понятно, народ глубоко верующий Православный не потерпит нравов, назидаемых древней славянской верой. Не поймёт пикантностей кровавых культов и убийств. Зато сегодня это быдло педофилов и гомосексуалистов пользуется необразованностью народа и открыто делает заявление о том, что это естественно, претендуя на послабления в традиционно сложившихся моральных устоях. Прикрываясь борьбой за национальную самобытность и приписывая всю грязь современности Церкви. В то время как Православие всегда вело со злом ожесточённую войну. Научная работа Теория единения нации гармонично вытекает из тех научных исследований, проведённых на страницах этого сайта. Главным врагом всего того, что как-то расхолаживает человека, а значит губит всё общество – это его эгоизм. У него (эгоизма) своя философия, своя исповедь правды, своё мировосприятие, которым всегда противостоит диаметральность, также как лжи противостоит сущность. Тому чего не существует противостоит то, что есть, то есть само бытие в самом общем смысле этого слова. От сюда вытекает главное. Что может быть диаметральностью эгоистическим взглядам? Только жертва самим собой ради других, только так можно остаться в живых, даже если надо погибнуть. Но только при одном условии, если так складываются обстоятельства, если так устраивает воля Божья. Никоем образом нельзя путать сие Священное с самодурством, с желанием покончить с собой. ИБО ЖИЗНЬ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ТО ЧТО ВИДИТ НАШЕ ТЕЛО И ДАЖЕ БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ТО, ЧТО ВИДИТ НАША ДУША. Если на Земле путь ко спасению всегда один, то на Том Уровне путь к падению только один, но всё остальное радость Жизни. Философия, изложенная на этом сайте идёт в разрез привычному ленинскому диалектическому материализму. Если там всё движется от простого к сложному, более совершенному посредством борьбы противоположностей, то здесь речь о деградации, об отпадении от этого совершенства и борьба совершенного с тем, что от него отпало. Если диамат разрушил Отечество, то эта философия возвращает людям утерянный страх перед преступлением, возвращает радость жизни, ибо делает подвиг самоотречения осмысленным. Что же получается? Получается, что надо реформировать саму идею монархии и Православную Церковь как пережиток прошлого. Надо совершенствовать семью, как говорил сам В.И. Ленин, ведь по его словам патриархат - дикая средневековщина. Это значит, что есть альтернатива нормальной супружеской жизни и именно такие отношения между полами становятся неким совершенством (акцентировать внимание на этих идеях мне менее всего хочется, ибо несут в себе самые страшные содомские грехи). Не этим ли руководствовался Никита Сергеевич Хрущёв, предавший страну на поругание. Просто никак нельзя путать формы и принципы хозяйствования с мировоззрением, с мировосприятием. Также как сервировку стола с содержимым, продуктами питания. Со временем эта сервировка всё более и более будет принимать изысканные реалии. И будут, к сожалению, люди, которые ввиду своей омертвлённости души спутают мёртвое и живое, тарелку с тем, что в ней. Вот этих людей надо опасаться особо. Ибо жизнь для них - набор атомов, а любовь - химические реакции в мозге. Прости, Господи, нам грехи наши. О масонстве Чтобы яснее освятить этот вопрос, надо вернуться к Священному Писанию. Самым первым масоном был Понтий Пилат, ибо вопрос, заданный Христу и ответ на него - образ мысли пресвященного сообщества, результат многих умственных поисков. "Ты есть Истина? А впрочем, что есть истина?". Быть истиной - это значит жить в истине, быть частью естественного процесса утверждённого в природе, во вселенной, а именно растить детей, выращивать хлеб, обустраивать быт. Но можно просто говорить на эти темы. В этом различность состояний римского ставленника и Сына Божьего. Что делает Пилат? Он отдал Его на растерзание свирепой толпе. Ведь понятно, что власть Христа от Бога и держится на святости. Власть Рима на слабостях израильтян. По этой причине, если убрать Ориентир для подражания, Путь ко спасению означало утвердить собственную власть над порабощённым народом. Общество Израиля тех времён имело полярности. Не все приветствовали действия толпы кричавшей "Распни", но Пилат предпочёл иметь дело со своими союзниками, а после того, как дело было сделано, прибил доску надписью. Так был уничтожен еврейский народ. Также как в наши дни, в годы жизни Александра Невского угроза шла всегда от тех, кто принимал мир рационально, то есть не сердцем, а умом. Так появлялись самые умные и страшные решения жизненных вопросов, ибо куда удобнее убрать с дороги человека, чем возиться с ним, перевоспитывать. Вот примерно в чём вопрос. Во всём нужна дисциплинированность. В этом правота коммунистов Советского Союза, но когда они столкнулись с альтернативой своей, не надо было её отталкивать. Бог показывал им именно то слабое место, где не хватало дисциплинированности им самим. Если в наши дни всё вернётся, то дело Ленина опять начнёт жить и побеждать. Добьют остатки Руси. В чём величайшее значение для людей «Чудо о Змие святаго мученика Георгия Победоносца»? Дело в том, что зло всегда коварно, в противном случае ему не найти места в бытии, ему надо прятаться, выворачиваться. Иначе говоря, победить его невозможно, не распознав в нём сущность, не разглядев во всей своей полноте, не вызволив его из своего убежища (бездны). Только при таком условии победа не составит больших усилий, становится понятными пути победы над ним. Примечательно, что на многих древних иконах копье не пронзает главу змия, а только прикасается - тонкость, которая понятна только избранным, ведь зло не является силой, но иллюзией, самообманом, не полной правдой. Примечательно, что именно эта икона изображена на русских монетах, именно она является Гербом града Москвы. Не понятно, почему герб Нижнего Тагила имеет циркули, корону из кирпичей и, как мне показалось, веник для бани (бывший в употреблении)… Кто это придумал? Что за знаток такой? Позади столетие серьёзных потрясений и испытаний. Но вера Православная выстояла, службы на Руси не прекращались даже в самые страшные дни во всех городах и весях. Ведь сие - знамение для живущих о том, что уцелевший Храм со своим Небесным Покровителем является молитвенным покровителем над городом или селом. Так не лучше ли называть селения в честь этих чудесных проявлений Перста Господня, изображать сие на гербах. Тем самым мы тоже жаждая спасения, хотим пройти через серьёзные испытания, выстоять так, как выстоял этот Собор. Мы тоже хотим быть под Покровом Небесного Святого. Только при таком отношении к жизни положительно решается судьба общества. А так кирки, лопаты и прочее - лишь отдалённое от реальности следствие. Скажем слово о разбойниках распятых вместе со Христом в тот день. Оба были убийцами, но тот что слева делал преступление ради наживыв. Тот что висел справа боролся за освобождение Родины от иноземного владычества. Поэтому они так по-разному воспринимали Сына Божьего. Понятно, что тот, который спасал Отчизу от римского присутствия, сам же был избит и поруган соплеменниками, этой беснующейся толпой. Он понял, что убивать надо вот этих продажных и озверелых, трусливых. Увидел настоящее лицо тех, ради которых шел на убийства, рисковал жизнью и теперь мученически умирает. Именно по этой причине он узнал Христа, первым воспринял Его как Мессию, как Сына Божьего: "Мы с тобой за дело страдаем, а Он ни в чем не виновен. Вспомни обо мне Сын Божий, когда воскреснешь". Понял он и то, что именно вот эти единокровные являются надежной опорой и поддержкой римкскому кесарю. Понтий Пилат попечительствовал особо о них, оказывал благоволение. Ведь распущенность - основа для пленения народов. Именно по этой причине Пилат вместо того, чтобы заступиться за Христа и выпустить Его, освобождает Вараву, особого рецедивиста и маньяка-насильника. В наши дни происходит также. Воюют солдаты на войне с одним фашизмом, приезжают домой и сталкиваются с другим. Шныряют бандиты; захоронения десятков и даже сотен изнасилованых девочек и женщин; везде трусость, продажность и обман. Президент бьется с одним зверем, в тылу сидит другой, точно такой же. Более общие определения Чем отличается смыслы слов "хочу" и "надо"? "Надо" - это такие поступки, которые обеспечивают жизненные интересы, то есть всегда живёт тот, который обеспечивает своё бытие. "Хочу" - это то, что даёт удовольствие, сиюминутные радости жизни. То есть выживает тот, кто руководствуется своим долгом. Всё остальное - вырождение, приносящее услады. Эти люди всегда заступаются только за собственную распущенность, за бытие в этом мире в том деградированном состоянии, в котором оказались. Более того, когда появляется идеология, оправдывающая положение распущенности, люди обретают уверенность в себе. А так как "деградированность" - всегда слабость, то чтобы легче выживать, нужен коллективизм. Так сметается всякая альтернатива ложной философии. Хотеть можно только удовольствия, а надо добывать хлеб насущный и Благодать Божью, что приносит только страдания трудов в поте лица или самопожертвование. Так погибают целые народы и спасаются единицы, изгнанные за свою непокорность лжи. Понтий Пилат понимал, что убить своего Царя может только это сообщество, объединенное желанием жить в похоти. По этой причине спрашивал мнение оных, то есть развязал им руки. Ведь тот факт, что прилюдно омыл свои руки, доказывает истинность сказанному. Кто такие русские? У святой великомученицы Елизаветы есть высказывание: "Былой России уже нет, но Святую Русь победить невозможно". То есть русский - это тот, который стоит на вершине, кто самый сильный и непобедимый. Как видим речь совсем не идёт о цвете волос, глаз, строении тела и форме черепа. По этой простой причине в жилах православного течет много разнообразной крови. Это не мешает толкать отечественную индустрию, делать научные открытия, творить подвиги во благо всего человечества. Русские испокон века жили в тяжёлых условиях. И тот, кто мог выстоять перед стихиями и бедами войн и пожарищ, тот и жил здесь, на многострадальной земле. Именно это обстоятельство формировало национальный характер, и общинное жительство не всегда было доминирующим. Люди селились вдоль рек, порой вдоль всего русла. Ясно, что без высокой дисциплины духа никак нельзя. И понятно, что выживать могли и славяне, и народы тюркского происхождения. Та же ситуация происходит и в наши дни. Святое место пустым не бывает - кто стоит на господствующей высоте, тот и пан, то есть русский. А там могут быть даже, извините, пигмеи.
|
|
Последнее обновление ( 09.07.2009 ) |