Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
У последней жизненной черты Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
"Как выбряться из ямы."  

Для тех, кто стоит у последней черты.. Пусть прекрасное победит мир...


   Мне думается есть смысл сформировать критерий истинности, руководствуясь коим можно сделать выводы об истинности теории. Например, красивая женщина вызывает у нас положительные чувства. Но если человек безрукий, то чувство сострадания, переживания. Следовательно, полнота картины порождает чувство радости и отсутствие ее вызывает печаль, грусть. 

   Вопрос, что вызывает у вас вид мертвого человека? Нет смысла говорить об отсутствии полноты, но изобразим полную картину. В природе происходит постоянное перерождение. Например, бабочка появляется из гусеницы, гусеница из личинки и так далее. Поищите сами нет времени все перечислять. Дело в том, что природа подражает тем процессам, кои происходят в бытии. Например, цветок похож на Солнце, хамелеон на внешнюю среду и так далее. Так же и жизнь человека имеет сходство с природными явлениями в прямой связи с тем, что Бог создал всё Сам и по одним и тем же принципам. По этой причине мы не можем вырваться из этого бытия и нам многое поддаётся познанию, мы многое воспринимаем как красоту или гармонию. По этой причине многие явления в жизни можно проецировать на те проблемы, на которые у нас нет ответа. Так поступали и поступают все мудрейшие учёные мужи человечества. В нашем случае можно рассуждать так: с момента зачатия до родов человек развивается во утробе матери, далее он зреет для семьи (ведь муж и жена - это новый человек), далее созревает другой плод - душа, ведь со старостью отмирает только тело и вместе с ним все удовольствия от него исходящие. То есть подходит время готовиться к новому перерождению. И она живет, как говорят нам многие свидетельства, а мы отвергаем только то, что нам противно по естеству природы и не понимаем, что ей свойственно пренебрегать тем, что отжило своё, отработало, сделало своё дело. Также как, к примеру фи калий, изношенные ботинки и в том духе. От нашего взора скрыто то, что по настоящему радует сердце, но только лишь по той причине, что закрыты глаза, как орган восприятия другого мира. Уверяю вас, что они (глаза) есть у всех. Но есть люди, у которых они сильно развиты, в силу своего образа жизни, сферы усиленной деятельности и положения в обществе. Например, представьте, что у вас закрыты глаза и вы идете пешком по дороге. Вот вы сбиваетесь с пути и сталкиваетесь с препятствием. Конечно, приходит разочарование. Если вы откройте, глаза, то станет ясно, где ваш путь, то есть разочарование пройдет, наступит мир душевный и вы уверенно разр улите все свои проблемы. Надо просто научиться пользоваться тем, что спит в данный момент. Надо развивать этот орган, подобает его постоянно вырабатывать, напрягать его мышцы, понуждать к деятельности. 

   Надо сказать печальное, общество сильно разобщено, то есть мы живём в мире специализированных людей, то есть каждый профессионал только в своём деле и этим зарабатывает себе на жизнь. То люди духовного видения, к сожалению, также специалисты редкой профессии, востребованность в коих приходит только в минуты скорби. В данный момент при виде умершего также. В каждом храме должен быть псалмопевец, его приглашают в такие моменты жизни домой для чтения псалтири над покойником. Работа очень грязная и тяжелая читать всю ночь древние славянские рукописи, но для окружающих сие настоящий праздник. Люди перестают рыдать на глазах. Лучше приглашать сразу 2-3, ибо, когда уже падает голос, сильно пересыхает в горле при смердящем теле и затхлости не проветриваемого помещения, читать становится очень затруднительно. Но для окружающих, повторюсь снова и снова, приходит желанное утешение души, хотя мысли всё ещё бунтуют. Вот только где и, вот только как видна вся картина, раз она ласкает душу, то есть радует нас, то будем уверены - это правда. 

   У Платона, в "Тимее" по-моему, есть хорошее высказывание к нашему вопросу. Суть его содержания вот в чем. Гранитовая глыба, совокупляясь с идеей камнереза, становится шедевром искусства. То есть когда материю посещает идея, материя принимает форму идеи. Материя и идея вечны, но форма временна. Так вот, заключает философ, мир есть мысль Бога. Здесь вытекает простой вывод, что если вы не понимаете эти божественные мысли, тогда вы просто не с той стороны смотрите на мир. Так же как на цветы надо смотреть со стороны солнца, то и вселенную подобает созерцать с той стороны, откуда смотрит Господь. Только тогда становится понятным величайший Замысел этот мир Сотворившего. Мир наполняется красками и светом без каких-либо теней. Это значит, что надо трудиться, подниматься к Нему, быть такой каков Он, то есть заботиться о слабом, терпеть, страдать за правду. Вы знаете где место Богу в этом мире, на Голгофе, ибо святых нигде не принимают, зато только им дано видеть все цветы жизни. Вот парадокс одни идут на смерть с радостью в душе, другие, как иуды, кончают жизнь, чтобы не терпеть ее, от собственного безделья и равнодушия к злу. 

   В чём сущность всех болезней без исключения. Дело в том, что клетки организма могут лениться. То есть обмен веществ может происходить не полностью или не все шлаки выводятся из них. Где-то вредные частицы начинают скапливаться, становятся злокачественными. Всё это происходит повторюсь, по причине вялотекущих процессов в теле. Тоже самое происходит с ленивой душой. Лень - это сопротивление жизни или одно из имён дьявола. Омен в переводе - сопротивляющийся (вспомните капитана Немо, кем он был). В православной Церкви много способов изгнания бесов из тела и души. О некотрых можно сказать здесь. Труд на свежем воздухе в поте лица, ополаскивание в холодной святой воде, молитвенные стяжания души. То есть всё-таки нужна сильная воля и любовь к собственной жизни, или желание вернуться к тому, кем были вы некоторое время назад. 

   Бог забирает к себе лишь в том случае, если человек становится образом и подобием Его. Подобное стремится к подобному. Он ждёт, когда душа очистится, а потому посылает страдания. Вы наверное заметили, что те кто много трудится в поте лица всегда приветливы и простодушны. Простодушными люди становятся и во время болезни, скорби. Ведь Царствие Небесное не от мира сего, а именно там нет законов. Там Всё можно, но по любви, всё можно супротив логике вещей, но во имя жизни и радости оной. Если надо два плюс два будет миллион, так будет лишь бы было хорошо, лишь бы билось сердце в груди. Если надо во имя жизни жертвовать, то только собой, а не ближним. Жизнь на земле живёт по этим правилам, по законам алогичности, любви, где женщина сама идёт на страдания и всегда хочет рожать, а муж по собственной инициативе кормит её детей. В вашем вопросе дело обстоит также, вы что-то должны произвести на свет. Ибо прекрасное в будущем обуславливает мучения сегодняшнего дня - надо претерпеть. Человек, который накладывает на себя руки, ещё не созрел и не равен по сути Творцу и не живёт по принципам живого, а по этому при жизни они уже мертвец для неё. То есть не очистился до конца, поэтому Бог его не принимает в Обители Свои, а Церковь православная не благословляет отпевать самоубийц, ибо нет смысла. Хотя в истории есть подвижники, которые берут на себя дерзновение молиться за них по большой любви и состраданию к людям. Но чем это оборачивается, нам известно, впадают в пьянство, болеют родственники и даже гибнут. 

   Знаю одного священника, который не боялся отпеть утопших и что стало с его семьёй... Многие смотрят и смеются, вместо сострадания. А по этой причине берут на себя тоже много. Но если священник берёт на себя проклятие по собственной инициативе, то смехливые прокляты во истину. Он поднимается в роду своём и в Глазах Божьих. 

   Страх перед загробным миром вынуждает раскрыть именно те "легкие", которые определяют эту самостоятельность или свободу, независимость от законов природы, законов мира, законов естественности, законов всего окружающего нас. Что начинают делать абсолютно все люди на земле глядя своей смерти в глаза? Кем стал атеист Ф.М.Достоевский, перед смертной казнью, офицеры ФСБ в во время обороны здания в Грозном? Что говорят все люди, отходя в мир иной, о чём они думают глядя вперёд? Ответ ясен всем. Появляются может быть ещё только первые слова молитвы. 

   Мы часто задаём себе вопрос: почему умирают люди? Тогда сформулируем вопрос иначе: что такое смерть и что такое жизнь? Жизнь - это процесс потребления энергии, её разложение. Смерть - отсутствие оной. То есть мы живём только в одном случае, когда кушаем, дышим. Всё остальное – смерть в нашем понимании. Дело в том, что Бог и благодать Божья - тоже бытие, тоже существующая природа, только высоко. Она тоже даёт питание жизни в иной форме, чем та, которую мы привыкли видеть. Когда человек уже смотрит смерти в глаза, у него открывается то, чем он может потреблять энергию, ведь перед смертью люди просят именно это, ведь именно это определяет жизнь вообще, потребление энергии. Что мы теперь будем переваривать, чтобы жить дальше? По-другому вопрос этот звучит так: как я буду жить? Это конец или начало? Когда человек стоит перед смертью, начинает молиться Богу, ибо впереди у него только эта перспектива. И автоматически получает ту пищу, коей он будет питаться с этого момента. Так наступает желанное успокоение. Мне известны убеждённые атеисты, которые просили священника перед смертью (В.И.Ленин). Те, кто выжил становятся фанатами веры. Вот почему Православная Церковь так чтит мучеников за веру. Ведь то, как идёт человек на смерть добровольно, говорит о его уверенности в себе, в том, что он будет жить и без тела. но и в смысле закона природы. По этой причине монашествующие по настоящему так спокойно заглядывают смерти в глаза, как впрочем и те, кому приходилось вести настоящие бои.