Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Диалектический материализм Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
Н.Е.А.
 
   Чтобы сделать публикуемый материал доступным для понимания, приходится повествовать на том языке понятий и определений, на котором разговаривают многие современные уважаемые люди. Вместо фразы "Ангел Господень ведёт нас по Тропе ко Спасению", мы произносим чисто материалистические формулировки этого же события. О чём-то другом человек даже и помыслить не может, ибо что-то другое против его существа, его естественной сущности. Ведь Верховная духовная сущность разума в нас может быть распознано или может взаимодействовать только той же самой сущностью или подобием её естества Извне. Но так как мы сильно ограничили себя в понятийных рамках материализма, то для нас становятся не досягаемыми более глубокие и тонкие вещи. По этой причине, нам остаётся довольствоваться очевидным, то есть будем пользоваться тем, что есть, тем, что нам открыто чувственной природой человеческого организма, не имеющего душевной и духовной природы, ибо это самое главное условие утверждения диалектического материализма. Это такая же тяжёлая задача, как если бы вам дали автомат Калашникова и попросили на листе фанеры отверстиями от пуль выстрелов изобросзить эти живописные горы, реки и лес. То, что нам под силу, то что удастся обозначить схематично – мы сделаем. НО НА БОЛЬШЕЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ – ПРОСТО БЕЗУМИЕ. Это аксиома, которую никак не хотят принимать во внимание исследователи. От сюда становится ясной сама сущность кофликта между научным и религиозным трактованием о Вселенной.
                    
   Наука делает открытие какого-то явления, ставит новую точку в в этой картине. Религия стремится вписать это явление в свои представления о Вселенной, как только это не удаётся, так сразу же Богом откровенные Истины теряют авторитет. Таим образом рождается новая теория о пространстве, а в след за ней же, отталкиваясь на новые реалии, утверждаемые данной теорией-гипотезой, рождается идеология, как продукт не законченной в самой себе теории, как продукт родившегося лжеучения. Заметьте, что мной не рассматривается суть идеологии. Почему? Потому что сам факт лжетеории порождает атеистическое представление. Что-то иное становится лишь игрой или поиском чёрной кошки в тёмной комнате, в которой её нет совсем. Стояние на самой атеистической позиции родит самые парадоксальные решения и каждое из них станет очередным преступлением против человечества, даже если оное будет во благо ему. Таким образом, пока стимулируется эта природа в научных исследованиях, змей пожирающий всё живое, будет воскресать постоянно и творить свои злодеяния. Наука, стремясь в сферы, до сей поры не известные человеку, а значит и не вписывающиеся в самое это учение о Боге, в религию, подрывает жизненные устои, сформировавшиеся благодаря вот такому жизненному циклу. Что провоцирует противоестественные стремления людей и мысли об атеизме. Всякое явление всегда есть малая и даже мизерная толика в огромном бесконечном мире и отделять его от всей совокупности происходящего и происходившего – первый шажок к пропасть, в которую потом пойдут те многие тысячи людей, которые будут изучать это лжеучение. Прошу заметить, что мной не конкретизировано какое именно учение, ибо все они абсолютно будут вести людей именно в эту бездну. То есть, чтобы дать объяснение явлению следует показывать всё бесконечное пространство со всеми событиями в нем происходящими, чтобы человек мог увидеть в этом и тот пункт, который удалось нащупать науке, естественным образом вписывающийся в безграничном мироздании. Можете ли вы себе представить как это тяжело? Невозможно представить. Просто нельзя изучаемый материал адаптировать на те сферы жизни, где уже есть полная замкнутость, где есть уже жизненная золотая функциональность, ибо жизненная гармония начинает разрушаться. Тем самым нужно создавать эту золотую, животворящую полноту там, где ещё её нет, где есть новые открытия, которые шаг за шагом раскрывают новую полноту картины. То есть в первую очередь Церкви и всему православному сообществу следует, не посягая на саму целостность жизни, на её замкнутость, творить эту замкнутость там, где оная отсутствует, где есть разрыв, где особо востребована животворящая полнота, там где ещё только раскрываются новые тайны Вселенной и значит стимулируется сама природа змея, который пожирает всё на своём пути. Убить его вновь – вот цель и смысл жизни. Ленинские принципы лежат на поверхности и не было попыток им что-то противопоставить, но это делать надо, ибо пока этот вопрос стоит жив и стимулируется природа самого зверя в виде змея, то есть будет течь кровь. То есть сам факт, что он жив – его надо убивать. Легко рвать и рушить живое учение сформированное веками, но тяжело заткнуть новую пробоину в корабле по имени человечество. Вопрос, почему поинмание человеческое не соизмеримо с Божественным? Потому что не соизмеримы Замысел Бога и мысли человека причём в той же степени, в какой не соизмеримы миры человека и Бога. Хотя даже Божественное становится доступным для постижения умом, если человек смотрит на мир с той же стороны, с какой на него смотрит Сам Творец. То есть для спасительного примирения человека с Богом, как важно верно выбрать точку созерцания Вселенной. В противном случае, человечество постигнет участь Титаника вновь. Учёные просто обязаны хранить экологию духа. Надо каждому хранить Образ Божий, чтобы ясно видеть Богом откровенный порядок мироздания там, где он уже очевиден в течение всей истории человечества и главное создавать именно этот Богом откровенный порядок, чтобы жить, чтобы уверенно идти в будущее, чтобы видеть наших детей счастливыми от хорошего трудового дня в кругу друзей и детей за столом как «новосаждения масличные». Иными словами, подобное должно быть только со своим подобием, то есть нельзя смешивать между собой различные учения, отражающих разное естество природы, созерцаемых с разных точек Вселенной, отличных от Божественного. То есть то, что уже замкнуто в самом себе и цельно как жизнь, как гармония, с тем, чему ещё предстоит в будущем замкнутым и цельным, как учение. В противном случае, будет в умах разрушено первое и второе никогда не обретёт спасительную жизненность в процессе эволюции. Например, также как древний человек, завидев, к примеру, ровную длинную палку, изучал её свойства физическими воздействиями и визуально, а затем думал о том, как применить её в хозяйстве в полном соответствии с её свойствами. Вот роль и место науки. Но никак не смешивает, то есть не вклинивает эту палку в своё тело, не нарушает тем самым гармонию всего тела, его цельность, гармоничную целостность – ведь это погибельно, ведь это самоубийственно. Также как нельзя пришивать к телу зимнюю шапку, прибивать к стопам ботинки, хотя выглядит это логичным. Ведь это всё лишь часть созревания иного, следующего уровня эволюции познания. Вот что такое атеизм. Всё надо доводить до конца, пусть этот змей сам кусает себя за хвост и учение перестаёт нести угрозу атеизма человечеству. ВЫВОД. ТО, ЧТО СТАЛО ЖИЗНЕННЫМ В ПРОЦЕССЕ ЭВОЛЮЦИОННОГО СТАНОВЛЕНИЯ, ТО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ ПРИКОСНОВЕННЫМ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЙ ЭВОЛЮЦИИ, ТОЛЬКО УЖЕ НАУЧНОЙ. ЭТО ЕСТЬ БЕЛАЯ ЛИНИЯ БУДУЩЕГО УСТРОИТЕЛЬСТВА ПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Например, это не только нельзя покушаться на религиозность народа, как это было в России, но нельзя было нарушать сам уклад жизни русского человека на научной основе. Совершенствовать можно было только лишь орудия производства и условия быта не выходя за рамки, за пределами которых изменяется уклад жизни людей, формировавшийся миллиардами лет. 
                          
   Другой пример. Если вы садитесь в авто, то организм так и остаётся вне досягаемости для него. Причём если сам авто постоянно совершенствуется, то организм человека конструктивных изменений терпеть не может в виду своей самодостаточности, цельности и полноты. Причём это самое главное условие любого аппарата находящегося на службе человека - быть безвредным для самого главного, для здоровья. Сам Бог также находится вне досягаемости для людей именно в той же степени. Этот принцип должен будет отслеженным в каждой самой малой сфере интересов людей. То есть нужен коренной пересмотр вообще всего в этом обществе. И в первую очередь, любая идеология и любая научная теория не должна входит в противостояние со Священным Писанием. Это начало смешения, как семя содомского греха. Самое главное в жизни не путать отдавать Богу-богово и кусарю-кесарево. 
                            
   Перед тем как углубляться в в теоретические обоснования происходящего во Вселенной, мы сначала сделаем то, что для нас очевидно, как для учёного, причем ученого с материалистическим мировоззрением. Представим себе, что мы вообще какие-то первобытные люди и у нас нет никаких приспособлений для исследования природы. Вот мы сидим и рассуждаем. Мы имеем по условию только то, что чувственно воспринимаемо, хотя надо сказать, что чувственная природа человека узко специализирована причем в очень ограниченных рамках востребованного в бытии, то есть реагирует далеко не на все или абсолютно не на все сферы и уровни проявления Вселенной, а если распознаёт что-то, то только опосредованно. Итак мы имеем: чувственную пустоту и чувственную твердыню. Где находится жизнь? Жизнь находится на границе между ними. Следовательно, жизнь несёт в себе свойства от чувственной пустоты и свойства от чувственной твердыни. Теперь следует разобраться со свойствами каждой из этих период в отдельности, чтобы распознать в человеке всех их. Так мы создадим доктрину, за рамки которой в процессе более глубоких исследований уже на уровне атомов мы никогда вырваться не сможем, также как стоя на горе мы видим под собой местность, её общий план. То есть как бы мы не вели себя там уже под горой, какие бы исследования не проводили мы не сможем вырваться из той картинки мира, которую созерцали стоя на возвышенности. Да, сможем узнать многое такое, что было сокрыто от глаз, когда мы были на вершине. Нам откроются новые свойства вещей, столь нужные для жизненного обеспечения. Это важно иметь, но противопоставлять между собой житейский опыт выживания и вид, открывающийся с той возвышенности – безумие. Важно иметь знание о вещах, но ещё более важно знать своё место в этом ландшафте и творящееся в нём. Ещё раз повторяю, что нельзя смешивать между собой понятия из почти диаметральных составляющих Вселенную по природе вещей. Именно этим так кровоточит диалектичексий материализм. Итак, по условию мы имеем дело с пустотой и материей. Так как сама граница очень размазана (между землёй и космосом атмосфера и даже вода), то сам организм, конечно же, должен вобрать в себя именно все эти стихии, в которых происходит адаптация пустоты. Далее становится ясным, что чисто атомной природой естество организма не ограниченно, ибо срабатывают законы эволюции также на более высших этажах мира людей, которые не распознаются физическими приборами, но распознаны в истории и в эволюционных процессах вообще, но для нас эти составляющие остаются вне досягаемости, то есть это такая же пустота, то есть Абсолютная пустота, которая стимулирует и эту природу в самых высших уровнях Вселенной, наделяет её своими свойствами. Как может стимулироваться пустотой материя, если оная есть пустота. Тут следует сказать, что пустота чувственная не может быть пустотой в том понимании, в каком мы привыкли принимать пустоту, хотя оная имеет активное влияние, стимулирующее процессы, которые потом названы органическими. Ведь само по себе всякое пространство несёт в себе измерение, а измерение констатирует перемены. Если нет перемен, то нет и самого измерения. Нет измерения – нет пространства. Но так как пространство есть, то есть автоматически имеется всё остальное создающее это пространство, хотя чувственно (глазами, ушами и так далее) воспринять это не представляется возможным, но не смотря ни на что, в обязательном порядке, все эти тонкие материи пространства нашли свое место в естестве человека. Далее остаётся чисто техническая часть исследований, где мы легко начинаем понимать само поведение органической материи, вырисовываем обратную реальность мира, обратную перспективу (кстати гениально показано на Православных иконах), ибо оная как раз имеет место в этой картине. Рассмотрим единичный случай из свойств пустоты (остальное см. в «Биологии» www.russ-krasota.ru , где речь идёт о влиянии абсолютного ноля). Пустота всегда там, где нет явления. Так как природа органической материи - «среднее арифметическое» между чувственной твердыней и чувственной пустотой, то свойства пустоты на природе организма понуждают его быть там, где нет явления. А там, где нет являения, там нет покушения на природу человека, там нет взаимодействия, стимулирующего какие-то особенности органического соединения, способствующие выживанию при таком воздействии. Так в процессе эволюции образ человека, как не имеющего никаких достоинств для безопасного взаимодействия с опасностью разрушающей органическое соединение, заложен самим условием постановки перед нами задачи. Вот и всё. Стоя на этой вершине без каких-либо сверхточных приборов, мы разглядели общую картину местности под собой – путь формирования человека. Когда же оказались уже под горой, то какие бы мы не проводили исследования, вырваться за пределы того, что нам было открыто там на возвышенности, мы никогда не сможем по определению порядка вещей (всё равно эволюция будет идти только этой траекторией, обусловленной законами распознанными нами, как первобытными людьми). Да там внизу нам откроются какие-то тонкости картины, но общий вид останется неизменным. Сказанное является аксиомой и не подлежит оспариванию. По этой причине, говорить о том, что откровение Священного Писания не является полнотой – преступление перед человечеством, попытка срубить древо эволюции этого народа и даже всей цивилизации. 
                    
   Диаелктический материализм — это не просто некая научная доктрина или гипотеза. Это фундамент на котором начали строиться все абсолютно изучаемые в учебных заведениях научные теории. По этой причине, наверное, следовало главу «Диалектический материализм» поставить во главе всех этих статей, как самое важное для всех остальных научных обоснований. 
                
   Другой критерий диамата - теория случайного (в принципе, их основной аргумент). Да, на первый взгляд, складывается впечатление, что многое случается стихийно и непредсказуемо. На самом деле это не так. Всякое явление в мирздании является следствием взаимодействия только подобных между собой взаимодействующих компанентов, находящихся в одной области досягаемости. Это первое. Второе, всякое явление в природе имеет свой уровень подобия или тождественности постоянству. Иными словами, уровень близости естественности явления к Абсолюту индивидуально у каждого взаимодействия. То есть невозможно событие, в котором принимают участие компаненты различных степеней подобия. Например, Пушкин не может писать стихи для современной пивицы Аллы Пугачёвой и никакая случайность здесь невозможна в природе. Или человек не может входить в естественное отношение со статуей. Тут тоже не может быть взаимодействия, так как нет подобия. На яблоне, случайным образом, может вырости вместо яблока булка хлеба. И так далее. Если стрелок не может попасть в цель, то тут есть на то причины. Иными словами теория случайного – односторонний подход к реалии. Получается, что любая религия, на самом деле, прагматичнее этой теории на порядок, ибо в религии нет чудес. 
                         
   1. Конечно, всё развивается от простого к сложному по спирали и стремится к совершенству в единстве борьбы противоположностей. Но что есть совершенство по определению? Совершенство – это то, что имеет наибольшую продолжительность бытия формы. Тогда стремление к совершенству – это такие формообразования, которые всё более и более увеличивают своё время бытия во Вселенной. Так как Истина не преходяща, то есть вечна, то стремление к совершенству - это есть стремление как можно сильнее выразить в себе Истину, приобщиться к Ней. Например, из семени развивается растение, потом плодоносит. Здесь как бы всё ясно. Дополнением здесь будет лишь Солнце, образ которого пытается выразить в цветке или в соцветии. Представьте себе зеркало, на которое попадают лучи Солнца. Свет отражается от него и уходит уже в космос. Именно это явление нашло своё выражение в самом растении. Происходит отражение световой энергии от поверхности Земли, но только оное в процессе эволюции трансформировалось в данный процесс биолиогического развития цветка. НО(!) Солнце, как причина явления взаимодействия с зеркалом (почвой), присутствует во все дни роста и без него невозможно это развитие от простого к сложному. То есть игнорировать никак нельзя то, что есть причина самого этого развития от простого к сложному. Так и понятие о любви, о радости быть любимым, также справедливости и братстве всеобщем, к чему пытаемся стремиться, не могли появиться из неоткуда, как, впрочем, невозможно их потрогать. Материалисты почему-то игнорируют ещё один закон, который гласит, что мир отображает то, в чём пребывает (или подстраивается под среду). Например, если мы залезли в воду, то организм сразу же начинает перестраиваться. Или камень вблизи огня, тоже сильно нагревается. Так под что же подстраивается мёртвая материя, если она становится травой и прочими живыми организмами? Влияние какого полюса ориентирует поведение материи, толкает её к самоорганизации до сложнейших многоклеточных организмов. Или разность между какими потенциалами обуславливает эту устойчивость жизни к разрушению. Откуда это стояние за нравственность,за крепкое здоровье организма? Что толкает само это развитие от простого к сложному, к которому постоянно прибегают материалисты-диалектики ? Православные думают, что Эта Среда есть Благодать Божия. Так появилась жизнь на земле и законы морали, которые отражают Святую Сущность Бога, с Которым на земле идёт война, как гармония, сказал бы какой-нибудь интеллигент. И если сказать, что нет Бога, то гармония должна нарушиться, прекратиться война с Ним и начнётся война с человеком. Ведь только в том случае золотая середина (то есть мы) станет естественной средой для жизни, если есть животворящая Альтернатива смерти, спасительная Диаметральность ей. То есть отрекаясь от Неё, человек сам становится альтернативой смерти, причём беспомощной. Именно по этой причине, Бог воплотился в человека и разрушил ад. Даже если быть искренним материалистом, то чтобы постоянно пребывать там, где нет явления, а значит нет взаимодействия с явлением, как покушения на жизнь человека, следует стяжать в себе очень явно свойства пустоты, чтобы адекватно видеть своё подобие и передвигаться туда, где нет опасности. НЕЛЬЗЯ ГНАТЬСЯ ЗА МАТЕРИАЛЬНЫМ И МАТЕРИАЛИСТОМ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ТЕМ БОЛЕЕ. Вот примерно весь диалектический материализм, а мы закопали десятки миллионов братанов своих. И ещё закопаем или просто не родим, если опять примем западный образ мышления. От сюда один вывод, что если мы не молимся, то жизнь как бы не прекратится, просто становимся животными поедающими друг друга. Если не хочешь принести жертву Богу кровью, то твори бескровную. 
                         
   2. В лесу много разных животных. И каждое совершенно в самообороне. Иначе, в условиях леса, где выживает самый сильный, оно погибнет. Что исповедует нам Восток…? Понятно, чтобы противостоять лосю нужны мощные рога и копыта, чтобы состязаться с волком подобает иметь мощную пасть с клыками, для многих других целей также мощный кабаний пятак, длинная шерсть. Ну и конечно, умей перевоплощаться, обманывать, маскироваться . По логике Дарвина, скоро должно появиться нечто…, суперзверь (бэтмен, "агент 007"), у которого одни достоинства. Да слава Богу животное такое в вечном проекте, вечная иллюзия, ибо оно отец лжи, то есть родитель того, чего нет, поэтому оно отсутствует в природе или изгнано из этого бытия Богом. Хотя, что говорить, постоянно порывается из бездны в разных формах естества, унося с собой тех, кто заигрывает с ним, кто соблазняется на его посулы. Революцию в начале прошлого века сделала элита, заигрывавшая с языческим спиритизмом и магией древнерусской веры в поисках истины и новых ощущений. И эти ощущения пришли …, только уже в лагерях. 
                     
   3. Человек - результат эволюционного развития материи. То есть быть человеком означает видеть или воспринимать предтечу приближающегося явления, опасного для жизни. Как только человек сие теряет, так сразу естественный отбор убирает его из бытия, то есть грех становится главенствующим в естественном отборе. От сюда вывод диаметральной точки зрения о том, что не природа принимает образ противоестественной мысли и начинает вести себя противоестественно, уничтожая при этом саму первопричину, то есть человека, а уже сам человек теряет неуязвимость перед природными явлениями и погибает столкнувшись с ними (мужское и женское)... Позже мы проработаем этот вопрос получше, а сейчас сделаю малое дополнение после выше изложенного. Физиология человека, её отличие от животного в том, что она не приспособлена к окружающей среде и обусловлена именно этим моментом. То есть чтобы выжить в этом мире вражды и противоречий совсем не обязательно иметь огромную силу или быть умным для противостояния. Достаточно пройти мимо предстоящей трагедии. Бог не в силе, а в правде (повторюсь). То есть человек не может принимать в процессе эволюционного формирования, ибо нет самой этой борьбы за выживания, он в ней просто не участвует. То есть нет борьбы –нет востребованности в особых признаках, улучшающих живучесть в противосстоянии. Для ясности изложенного приведём пример. Пламя костра можно видеть из далека, сначала. Потом мы ощущаем его тепло и, приблизившись совсем близко, обжигаемся. Для высоко развитого организма будет достаточно увидеть пламя, чтобы обойти огонь стороной. Для другого предтечей беды становится излучаемое тепло. Если чувства мертвы, то тело окажется в костре (вот почему мертвая, бесчувственная душа попадает в огонь вечный). Вот именно этот момент становится доминантой в естественном отборе, что и могло, в конечном счёте, сформировать образ того человека, который мы имеем радость видеть в последние тысячелетия и, слава Богу, он не имеет достоинств супер совершенного и всемогущего как дьявол, в них просто нет надобности. То есть для того, чтобы победить судьбу, с ней нет смысла бороться, но просто пройти её стороной. Что так явственно отражено в физиологии человека в её абсолютной беззащитности. От сюда следует, что видеть духом в молитве, есть удел людей. А молитве сопутствуют посты и суровый аскетизм пустынников, сила которых растет с возрастом, с годами. Человек абсолютно беззащитное существо, у которого нет никаких достоинств, чтобы противостоять ни стихии, ни природе. Да и зачем ему это всё, ведь он уже победитель смерти, то есть душа его и так уже бессмертна (если она живая, то ей свойственно видеть опасности для неё). Если твой образ жизни по заповедям Божьим, то Он тебе и щит, и меч. Ибо с победой будешь всегда без всяких боёв (даже знать не будешь), только цени и будь благодарен за малое Ему. Именно в этом человечество Христа и Его уверенность в Своём Воскресении, в том, что Он выживет, даже если откровенно пойдёт на смерть. Подробности на странице сайта О смысле жизни.
                                             
   Ах, да. Вот ещё что. Процесс переустройства природы происходит во все мгновения своего бытия, так как присутствие Творца вынуждает её на это (то есть камень возле огня нагрелся не мгновенно), но этот процесс всегда растянут во времени, давая необходимое натяжение поводов для телеги эволюции или обожествляя природу совершенствует её. По этой причине развитие космонавтики тоже входит в планы этого развития, что гармонично вписывается в поучения святых отцов, о которых упоминается здесь (человек должен преобразив мир, представить его на Суд Господний) с одной стороны и выводами науки с другой . Чтобы вырваться из замкнутого круга, необходим о ясно себе представлять, что истина есть сам Бог, который находится в центре мира, в центре круга наших блужданий и от которого нас так усердно отталкивают. Сначала с помощью энштейнов, марксов и дарвинов, потом Ницше, Колмогоровых … Ну короче, как написано немного выше, чем ближе к центру мы, тем выше нравы, тем меньше беспредела. Чем ближе к Центру тем легче вместить в себя этот бесконечный мир, сходящийся в Точке, а потому легко осознаётся порядок вещей и гармония естества. Страдания очищают дух, потому Центр мира сего всегда находится на Голгофе. Вот почему первым признал во Христе Мессию разбойник висевший справа ( он говорят, искренно ждал Его всю жизнь, убивал только тех, кто разлагал нравы и веру). 
                   
   4. Почему мир един? Говорить о единстве оного как-то не приходится. То есть нет оболочки, которая бы сдерживала это единство. Но что тогда есть? Есть то, что вращается более всего к Центру Вселенной, а потому не подверженно разрушению. Или посмотрим на свечу во время горения оной. Мы видим пламя в одном компактном пространстве. Оно едино и в то же время имеет место распада. Вот примерно вся картина мироздания, где единящий всё и вся источник, и оный терпит распад, продуктом которого стала жизнь в том проявлении или в тех проявлениях, кои мы имеем радость наблюдать и жить. Вот почему в Православной вере исповедуется единобожие и "Святым духом всякая тварь живится".
            
Китай
           
   О китайской философии написано много, но по какой-то причине обходят главное в ней. Много писать об этом нельзя для современного читателя, скажем кратко. Кто такой преступник? Это тот, который не хочет брать на себя тяготы мира, но любит пользоваться тем, что не заслужил. По этой причине в Китае для таких практиковалась смертная казнь. Приговорённого сажали в бочку с человеческими испражнениями (что символизирует человеческие слабости) по самый подбородок и заставляли под страхом смерти нырять в неё в тот момент, когда палач с размаху проносил над верхним краем острый меч, чтобы срезать голову. Такова жизнь, что подобает постоянно окунаться в помои её и вылазить для глотка чистого свежего воздуха (хотя бы раз в неделю посещать Божий Храм). Чистюли и чистоплюи долго не живут. Не важно кто они Цари, интеллигенция, святые, монахи и так далее. Вырождаются и те, кто сильно грязный. Вот такое же примерно у них учение. Смысл простой делать надо то, что менее всего приятно и идти туда где нет жизни. То есть менее всего приятно работать сохой и лопатой, а идти на смерть, вооружившись последними достижениями науки. А чистоплюем надо становиться на склоне лет. Желаю вам, друзья, погружаться как можно поглубже и может быть вам помогу. 
             
   Современная китайская философия, наверное, самая сильная в мире. Такой радости у меня давно уже не было, когда читал письма какого-то преподавателя одного их университетов этой страны. Дай им Бог оставаться на прежнем уровне хотя бы и всегда. Но подобает заметить важнейшее обстоятельство. Буддизм развивался самостоятельно, думается мне, а именно философская мысль. Там есть все известные философские течения, известные когда-либо в истории человечества. Причём, независимо. Есть даже предположение, что греческая мысль имела рождение именно там. Но для нас важно другое, Православное мировоззрение и буддистская мысль стали очень схожими, пришли к одному общему знаменателю. К одному естественному совершенству. Думается мне, что нет смысла посвящать часть или всю свою жизнь изучению буддизма, чтобы ответить себе на вопрос о том, в каком соотношении находится его величайшая философская доктрина с Православной этикой. Лучше всего в исследованиях этого вопроса идти от противного, то есть изучить состояние общества исповедующего буддизм. Это учение бесконечно многогранно, как и вся философия, ибо люди, писавшие свои мысли-откровения о Боге, были высокими в духовной жизни. Ведь духовная высота открывает кое какие виды на мир, которые всегда очаровывают ум. Беда только в том, что таких "альпинистов" много и каждый стоит на своей вершине, с которой всегда природа открывает себя иначе или тот же закон, но на языке мыслителя. По этой причине буддизм постоянно реформировался. Но вот, что для нас самое важное, та форма учения, которая была более всего близка к Истине, наиболее благоприятно (!) воздействовала на общество, то есть оно нарождалось. Бог так устроил для нас, что Он показывает различные формы философии и её влияние. Понятно, что более истинное учение вытеснило все остальные не уничтожением инакомыслящих, а раскрепощением естественности человеческой наибольшим образом. Самое свободное её проявление выразилось в демографический взрыв. Что мы видим в этих странах? В первую очередь огромное влияние монастырей. Надо сказать, что Православная Вера терпит эти экзамены уже более 2000 лет и высвобождает духовные начала людей в жизни в лоне Церкви и при этом не делая корректировки на ещё большую Истину (ибо там всё уже в полноте). Иначе говоря, то чему так или иначе стремится буддизм, в Православии естественно и наиболее полным образом, ибо способствует не только нарождению людей, но и уживчивости среди других народов с самыми нетерпимыми к инакомыслию мировоззрениями. Мне думается, что Великий Мао Дзюдун, верно осознал это соотношение двух мировых религий, призывая своё ближайшее окружение жить в Христианской традиции. То есть мыслил таким образом. 
                 
   От сюда виден смысл жизни и смерти человека. Жить нужно, чтобы служить и исповедовать Истину, а идти на смерть во имя Ее торжества в сердцах ближних. Тогда Истина заступится за исповедников Ее и смерть станет приобретением жизни вечной. Справедливое распределение продуктов и материальных ценностей - никогда не было Истиной. То есть надо акцентировать внимание именно на этом фронте, именно здесь решаются судьбы России. Нас столкнули с главенствующей высоты, с той самой, которая даровала России всё. Именно эта вершина по настоящему высвобождает душу народа, делает его сильным. Но приятно и другое, люди не сдаются, а это значит рано или поздно искомое вновь завладеет умами и душами. То есть народ жив. 
                    
   На основе сказанного есть смысл сделать выводы по поводу науки о наследственности, евгенике. 
                
   У природы достоинств нет, они есть у Замысла её породившего.
                    
Последнее обновление ( 07.01.2012 )