Портал для исповедников язычества древних славян |
Зов предков. Сайт о том, почему русичи перешли к Православию. Прежде чем начать обсуждение темы, мне хотелось бы дать точную формулировку тем положениям, которые имели место в древней славянской общине. Почему-то складывается ошибочное мнение о том, что много и много раз было обдумано и обсуждено, и приведено к определённому консенсусу. Заберитесь на вершину горы. Вам откроются виды, которые вы увидите впервые в жизни (если вы здесь никогда не были). Но это не значит, что все те, кто был до Вас, видели что-то другое. Как впрочем, и те, кто жил и сто лет, и двести, и так далее. Или Луна, её видят все одинаково, причём одну и ту же сторону. Так как человек ищет обоснования процессов природы на основе происходящего в его организме, то философия, изложенная на страницах этого сайта не может быть открытием для мира людей. Просто на основе данного опыта мы продвинулись лишь в развитии технического совершенства орудий труда. Сама же схема мироздания не могла сдвинуться с места. Таким образом, нам нельзя исключить Божественное происхождение мира, а наоборот можно лишь сделать хорошее дополнение в общую картину. Представим, что идёт по лесу мужик в древности и увидел перед собой ровную палку, наделенную лучшими качествами в определенных узких параметрах. Единственная мысль у него такая: где её можно приспособить? То есть, как сделать, чтобы свойства палки гармонично вписывались в общем образе бытия человека и составило его спасительным дополнением для живучести в этом сложном мире. Также как топор в руке – рука человека, имеющие вот такие необходимые свойства при данных и для данных жизненных обстоятельств. Сами по себе орудия труда и их появление в бытии вообще является лишь следствием жизненных процессов. То есть они востребованы жизнедеятельностью, но никак не могут быть первопричиной жизненных циклов. Иными словами, сначала появилось сознание и только потом орудие труда, как форма адаптации свойств сознания в данных условиях природы. Тут никак нельзя путать эту субординацию ценностей. То есть никакого экспериментального подтверждения сознание и его бытие не может иметь (с помощью данной палки его не измерить), также как на ощупь невозможно определить цвет листьев на дереве, к примеру. От сюда следует, что образ восприятия мира и Вселенной никак не может трансформироваться развитием научно-технического прогресса. Иными словами, то, как видели мир далёкие предки и благодаря чему не утеряли возможности и предрасположенности к исследованиям, совершенствованию окружающей природы и собственного быта, таким же образ понимания Вселенной должен оставаться во все дни бытия человечества. Религиозность – жизненно важная основа внутренней жизни человека. Атеист – преступник и враг человечества в той же мере, в какой является террорист. Так вот язычество – жизненный процесс, установившийся в процессе эволюции мира, от которого нам никуда не деться никому, даже самому святому человеку. Это сила, с которой надо считаться в первую очередь и нуждается только(!) лишь в обуздании во имя спасения. Ведь весь опыт людей строится именно на этом, на стремлении идти по жизненной середине, любая альтернатива которой становится вырождением. Нельзя полностью отдавать себя природе и в то же время, нельзя переусердствовать в аскетическом делании (ибо женщине нужны условия для ношения плода). Скажем иначе, что благие зёрна древности можно разглядеть лишь упражняясь в христианской добродетели. Именно эту миссию несёт в себе Православие, как самое непримиримое учение (из всех ныне известных) с любой распущенностью. Но, к сожалению, не всё так складывается, как хотелось бы. Ведь Православие - состояние напряжения духа в противоборстве с распущенностью. Всё то, что хоть как-то является альтернативой этому действу, этой священной брани не может быть Православием. Иными словами, язычество принимает самые различные оттенки: православную обрядовость; философские и научные формулировки; всевозможные магические теории. Так как язычество может иметь христианское обличие, то именно по этой причине, язычество - протест черезмерной строгости (ищут темные пятна на Солнце, вместо благодарности за его свет и тепло), то есть постоянно возникает на повестке дня, становится востребованной в разных формах культовых действий во всевозможных тайных сообществах. Но тут же надо добавить, что Христианство – неизбежное следствие в развитии опыта человечества и его языческого родноверия. Также как зерно, давшее ростки, рано или поздно пробьёт толщу земли и увидит Солнце, которое будет иметь одинаковую(!) для всех видов растений форму и свойства. Учение всегда живое (!). Это означает, что ему свойственно развитие. У любого народа есть своя форма исповеди Истины, выраженная во всевозможных мифологических историях. Но так как жизнь постоянно ставит вопросы, на которые язычество не может дать однозначный ответ, то это автоматически стимулирует новые поиски решений. Поэтому эти учения, повторюсь, не стоят на месте и подвержены эволюции. Таким образом, рано или поздно развитие подходит к некой общей кондиции, которая единит их со всеми цивилизациями. Так было и будет всегда, даже если история начнется вновь. По этой причине сказанное следует принять как аксиому И совсем не важно в какое время жизнь пробила себе путь к свету, Солнце не изменяет свои свойства в любом столетии, тысячелетии, эре (то есть Бог имеет тот же Образ). Таким образом, к рубежу смены Эр развитое человечество в богословии вплотную подошло к границе, после которой начинается Небо, при которой все народы Земли могли одинаково описывать один и тот же предмет созерцания. Различными были лишь понятийные языки, мифологические выражения Божественной Сути вещей. Так возникли зороастризм, древнегреческие духовные опыты (элифсинские мистерии, философия), буддизм (веданта), а также древние арийские традиции. Общность понимания о Боге стала единящей стязёй всего человечества. Вот почему святым апостолам не требовалось делать насилие над теми народами, в которых они проповедывали святое Евангелие. Иными словами, если готова среда к воспламенению, то нет смыла её прдварительно доводить до нужной кондиции. Достаточно поднести искру. Современные поборники язычества навязывают ложные представления о тех временах. Не может прижиться в народе то, что инородно по природе вещей. Как можно заставить или насильно приучить сообщество творить то, что заведомо противоестественно самой жизни? Вы уж сами, господа, должны эти вещи осознавать. Таким образом, оставалось лишь сделать то, чего никто не мог - сотворить Победу над судьбой (обретение вечности). Этот вопрос задавал себе каждый житель древности, так как сталкивался с ним каждый миг. Поэтому описанное положение надо принимать, как аксиому. По этой причине, учение Христа легло на готовую почву. Сыну Божьему оставалось лишь сделать Действо, которое ждали все народы Земли абсолютно (предсказанное иудейскими пророками). Более того, следует сказать важное. Чем раньше народ узревает общие для всех богооткровеные принципы, тем раньше оный становится способным к самоорганизации. То есть общее верное представление о Творце сплачивает общество в государственное образование, в котором начинается воспитание государственного народа и последующее за этим разделение функций. Это и есть первый признак нарождающейся цивилизации со своей особой культурой, наукоёмким производством, законодательной и исполнительной властью. Ибо каждый специализированный в одном поприще человек достигает более выдающихся результатов, чем тот, которому приходится думать обо всём сразу, но по немножку. Но следует сказать и другое. Что если постоянно подрезать пробившиеся ростки цивилизованности в богословии, то процессы становления (эволюции до нужной кондиции, на которой строится государственность) общества становятся делом обыденным, а вместе с этим все сопутствующие явления, которые смело нужно назвать антигосударственными. Ведь всякое становление предполагает ошибки и кровь, как расплата за них. То есть самый процесс становления общества становится хронической болезнью, иссушающей народ. Иными словами, в наши дни делается попытка разделить в самом Православии то, что привнесено из древности от того, чем является Евангелие. И после этого они сталкивают между собой разделившихся во взглядах, тем самым уничижая национальные святыни. Надо помнить, что народы "пробиваются через толщу земли" к свету не одновременно и процесс созревания до нужной кондиции происходит по-разному даже до нашей поры. По этой причине, становление Православия в мире сильно растянут во времени. Вывод. Стремление мирового сообщества к единению возникло не вчера, а за долго до Рождества Христова. Этот процесс никак нельзя отделять от Православия, ибо именно Восточная форма исповеди Христианства является фундаментом и с него подобает начинать это великое дело, а не с чего либо иного. Ибо всё остальное лишь ещё более усугубляет противоречия, еще более укрепляет сепаратизм во власти. Пусть каждый служит ближнему. Мир станет единым только в едином Образе исповедывания Бога. Не будем трогать историю формирования мысли других цивилизаций (нас это мало волнует), а изучим древнерусское наследие в самых общих очертаниях. Для этого побываем на возвышенности. Пусть нам откроются виды, которые созерцали далёкие и близкие предки. В противном случае, так и будем копаться в не особо важных бесконечных тонкостях. Итак, представим себе древнего учёного мужа. Каким багажом знаний оный мог владеть? Понятно, что самое основное в уме такого человека заложено понятие о субординации ценностей: сначала Бог; после Него мужское начало; затем женское; далее плодоношение; деторождение; воспитание; старость; после смерти Царствие Небесное. Для того, чтобы можно было свободно и доступно изъяснять свои суждения древний человек схематично изображал данную последовательность на стенах пещер, бересте, папирусе и так далее. Многие символы, дошедшие до наших дней, имеют исключительное значение для исследователя старины. Тем более, что язык тех первобытных людей не отличался особенным богатством словарного запаса. Таким образом, символы, ставшие затем буквами и цифрами, имеют свою историю происхождения. Обозначают то общее, что имеет каждый человек, а потому легкое для понимания своего значения для любого человека даже для современных аборигенов и любителей заборной живописи (в противном случае нет смысла использовать их). Понятно, что почти все они означают либо какие-то части организма, либо поза тела, либо общее для всех действо (а потому понятное), либо явление в природе. По этой причине они так и остались в обиходе знаков до наших дней. Философию мира можно легко разглядеть в каждой йоте Вселенной, в стихиях, в круговорте всего и даже в самом себе. Таким образом дошло понимание даже некоторых теософских учений о мире, которые исповедовались первыми людьми. «Блажен инок, видящий в себе происходящее во вселенной.» Иными словами, человек сопоставлял происходящее в природе с тем, что происходит с ним самим. Вот некоторые из этих знаков: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, лямбда, Ж и другие буквы всех алфавитов. Если числовой ряд поставить в том виде, в каком он был изначально (вертикально), то просматривается совсем иная философия: 0 – Солнце; за ним следует мужское начало – 1; далее символ покорности 2 ("два" произошло от слова «дева» с ударением на гласную «а»); далее 3 (правильное написание символа не такое, то есть верхний изгиб знака меньше нижнего) – беременность; 4 – четыре от двух слов «чета» и «рождение» (схематичное изображение человека с ребёнком); 5,6 – семья и старость; 7 – в горизонтальном положении означало движение души в момент смерти, а само слово "семь" имеет смысл зерна, упавшего в почву; 8 – вечность, цикличность мироздания; 9 – вновь нарушение гармонии вечности, чтобы начать следующий виток числового ряда (то есть повтор, но уже на другом уровне). Основываясь на этих знаках уже можно говорить бесконечно о глубине мысли древнего учителя, ведь за простыми символами стоит много слов и вера в Бога. Прошу заметить, что если цифры имели иной вид у славян, то набор звуков, сливающихся в слово, дошел до нас неизменным и имеет значение, идентичное изображению схематичными формами цифр. Прошу заметить, что «Великий Один» - это совсем не то, что думают современные поборники язычества, ибо 1 в горизонтальном положении есть схематичное обозначение мужа. Или вот еще пример из множества: ближе всего к небу голова; ниже руки и сердце; еще ниже желудок; в самом низу все остальное. Жизненная субординация ценностей, когда все эти органы находятся в вертикальном положении. Нарушение этого порядка становится смертельным. Уже здесь может родиться религиозная доктрина со своебразными формулировками исповедующими вертикальную ось бытия человека. Да сие будет язычеством, но для будущего фундамента, на котором встанет Православие этого будет уже достаточно. Другой пример, пламя костра. Легко заметить, что все предметы падают вниз, а огонь на перекор закону рвется вверх. Древний смотрит внутрь себя и видит аналогию в душе. Так рождается еще одна религиозная доктрина мира (ведь сухие палки недавно были частью живого дерева, теперь они погибли и их души рвутся в небо или надо быть горячим как огонь, чтобы победить закон судьбы). И так далее. Нет смысла об этом много говорить. Если кто хочет, то пусть сами проведут исследования. На страницах этого сайта сделано много выводов от философских исследований без всякого научного технического снаряжения. Вид с высокой горы открывается для всех людей, её посетивших один и тот же. Не важно, в каком тысячелетии он на неё залез. От сюда смело нужно сделать заявление, что древний мыслитель исповедовал мир точно также, как и автор этих статей, но трагедия в том, что эволюция изменила наши понятия и образ мышления (так как второстепенное всегда изменчиво), из-за чего мы начали путаться. Так утеряли живительную связь времён. Автоматически, отсутствие полноты восприятия мира обуславливает принципы общежития, характерные язычеству в самых различных множественных проявлениях. Так сатанизм в разном соотношении с кусочками истины, утверждается в жизни сообщества. Так как живоносную значимость имеет только правда (реальное положение вещей), то люди во всякой такой вере придерживаются только лишь этой её составляющей. Поэтому язычество имеет живучесть, ибо кусочки Истины не дают "утонуть" учению совсем, создавая общую иллюзию верности представлений о мире. Это еще не все, ведь сатанизм несёт в себе ошибки по естеству своему падшему, то есть само его влияние в учении дезориентирует силы людей, противопоставляя их друг другу, да и в самом организме человека болезнь прогрессирует по аналогичной схеме. Но жизнь идет и при таком положении дел, только теперь требуется больше мощный энергоноситель для восполнения сил в общем противостоянии смерти всем организмом. По этой причине, народ его исповедующий, не может существовать без донора или без организма, на котором можно паразитировать (именно это обстоятельство понуждало просвещённых в язычестве людей Европы творить зверства не только Орденом Тамплиеров, также Адольфом Гитлером и так далее. Не исключение современные скинхеды.) Это с одной стороны, а с другой бывают исключения, когда души людей настолько чистые, что даже перекосы познания Божественной Сути не разрушают гармоничное сожительство друг с другом. Это когда паразитирование происходит на самом себе, но в допустимых размерах, позволяющих размножаться (в Православии отказываются от паразитизма совсем). То есть когда грех не вызван падшим естеством человека (похотью или каким-то чувством ненависти (именно они требуют жертвенной крови)), а законом, какими-то обрядовыми ритуалами. Доказательства сказанному присутствуют и в наши дни (северные народы, где есть грех в ритуале). Православие вобрало в себя язычество, точнее самые благие его зёрна и те, кто не видят в нём своё родноверие, на самом деле ищет совсем другое для себя. Берусь привести неоспоримые доказательства абсолютного подобия Христианства (в славянской трансформации Православия) с язычеством на самом последнем этапе эволюции его становления. Хотя надо сказать, что через это прошли все без исключения народы мира. 1.Жинь в коллективе Главным зерном, утверждающим духовную жизнь человека, является исихазм, который в тяжёлых климатических условиях сформировал северный тип людей. Почему только это действо могло иметь силу? Потому, что северянин живёт общиной, то есть в коллективе должен быть прочный мир. А так как сатанизм даже в малых своих проявлениях способствует возникновению эгоистических настроений и центробежных сил, то надо сделать вывод, что сатанизма не могло быть в культе, как условие живучести в жесточайшем естественном отборе. Так же как ребёнок, по своему естеству, не может призывать злое или желать его себе и окружающим. Такова природа, обуславливающая развитие организма, то есть взросление. Дитя всегда верит в доброе и даже в самом злом предмете созерцания может разглядеть лишь своё подобие и общаться именно с этой частью естества. Падшие духи не властны над младенцем, но лишь над его плотью. Именно это обстоятельство, то есть пребывание простолюдина в такой душевной кондиции не позволяет вникнуть в злую сущность всякого явления и способствует уживчивости в большом родовом семействе. Надо сюда добавить, что сие способствует расселению людей в зоны с плохим климатом, ведь жертвовать собой ради большинства – естественно для такого человека с чистым сердцем. В теплых широтах Земли жизнь была проще, нет такой борьбы со стихией за выживание, то есть люди могли себе позволить заигрывать со злыми силами в культе, так как риск, а значит естественный отбор, имел тогда уже иные формы. По этой причине ошибки имеют различные судьбоносные последствия. Чем выше личность, тем сильнее он в борьбе за жизнь, тем сильнее его живучесть. Это с одной стороны, а с другой, жизнь многогранная всегда, люди сильны односторонне (лишь в данных исторически сложившихся условиях). Всегда в чём-то менее искушённые, а значит не имеют опыта противостояния, не могут выработать в короткие сроки противоядие к опасности. По этой причине северные народы, к которым причислены русские, попадая в некоторые «естественные» условия для южных людей, в процессе жизни одного поколения не в состоянии адаптироваться под новую среду (также как и экономика). Поэтому русская женщина обретает свою полноту естества и жизнестойкость только при постоянном умном делании – исихазме. Что потом гармонично вписалось в славянском видении Православия. В наши дни сие особую имеет значимость, ибо, как в те добрые времена, нам нужно выжить в новых условиях естественного отбора. Взять себя в руки и трудиться не ради денег и выгоды, показухи, а так просто ради жизни и своих детей, внуков. Показать им пример. Современный сатанизм паразитирует тоже на здоровом организме, только собственного русского народа (Советская власть до войны и после смерти Сталина) и даже на тех, кто не рожден ещё. Сатанизм съедает живое в любых мыслимых и не мыслимых проявлениях. 2.Образ ведения войны "И вот, когда наступила ночь и засеял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разожгли много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили (несколько) грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра (Дуная)." Византийский историк Лев Диакон. Образ Бога, который исповедует тот или иной народ, определяет образ жертвы Ему и соответственно им вероятность ошибки. Самонадеянность, самоуверенность или гордыня - погибель при любых даже самых благоприятных обстоятельствах. Желанная победа - производное собранности и бдительности, высокой самокритичности, трудолюбия. Недовольство собой возвышает любого. Способы уничижения себя (чтобы не переоценить свои возможности и не дооценить противника перед боем) множествены и не всегда оправданы, ибо люди привыкают ко всему, к любым самым отвратительным ритуалам. Но без данного состояния духа нет победы, то есть этот опыт самый важный для человечества и невозможно его обойти. В псалтири сказано: "Жертва Богу дух сокрушен". То есть покаяние за свои плохие поступки, сопровождающееся смирением(!) с той участью, которую посылает Бог за грех. В этом сокрушение духа - та самая кондиция, в которой является Божественная Воля и непобедимость. Как ни крути, иного в человеческом естестве нет и быть не может. Также как не бывает несколько рук или других членов. Что предполагают языческие верования? Образ неполноты Истины, то есть греховного божества родит образ духовной распущенности и отражается и на понятии о всемогуществе, и на способах достижения власти. Следствие от этого - в обязательном порядке, извращенные формы уничижения себя в культовых действиях для достижения того состояния, которое принимает Бог себе как жертву. Без принятия жертвы Богом, как конечной цели, нет действа или оное становится бессмысленным, ввиду своего бессилия. Тут не хочется приводить примеры всяких безобразий, к которым прибегали древние, но скажу, что культ Одина - неотъемлемая часть общежития для унижения в себе гордыни. Ибо гордыня - враг первейший и злейший. Для выживания нужен мир в обществе. Так как гордыня людей - первый враг сосуществованию во взаимопонимании, то от сюда вытекают два способа решения проблемы. Один из них имеет воплощение в Православии, когда человек сам в себе борет это чувство. Второй способ, уже требует совсем иных поступков (в наши дни эти действа иногда возникают стихийно в тюрьмах да и вообще в коллективах далеких от святости). Гордыня не уничижается, а направляется в одном общем для всех русле. Например, в просчетах виноват кто-то иной. Иудеи древности все свои грехи списывали на жертвенного козла, которого забрасывали камнями до смерти. Таким же образом достигается желанный мир и в наши дни, в точно таком же языческом ритуале всеобщего примирения. Как ни крути, а этот момент обязан иметь место в любой религии. Единственное подобает добавить, что уничижающий в себе гордыню становится человеком, образом Божьим, а значит, обретает способность творить красоту. Но это Православие. В язычестве множество способов обуздать своенравность, кичливость. О них не хочется говорить, но поборники древних традиций обязаны знать, ведь от собственной природы нам никуда не деться, она дает о себе знать в любом случае и мешает жить даже самым святым на Земле. Итак, представьте себе, что поссорившиеся в общине люди должны съедать испражнения друг друга. Очень действенно и на всю жизнь, ибо общество частенько будет напоминать об этом. И так далее. Скажем иначеЕсли грех властвует над телом, то и образ всемогущества становится его подобием, то есть каждый мыслит в меру своей либо испорченности, либо святости. Верховодящий, творящий жестокий культ, пытается объединить людей посредством той распущенности, которая владеет им самим. Иной власти он и помыслить не может ввиду своего невежества в этом вопросе. Ведь кровавые жертвоприношения - садизм, по большому счёту, извращение во имя единения в духе. Но кроме этого есть ещё другие неприятные атрибуты ритуальных действий для достижения тех же целей. Например, храмовая проституция, культовый гомосексуализм, потребление испражнений вождя племени, каннибализм и прочее в том же духе. Без этих действий нет уничижения (ведь сие прямое надругательство над личностью, над достоинством человека на которое он идёт по собственной воле) и, последующего за этим, спасительного единства в делах, то есть без этого язычество так и останется танцами, да красивыми нарядами (не имеющее смысла не может быть востребованным ни сегодня, ни в древности). Если бы поборники язычества начинали с этих "тонкостей", то последователей за ними стало поменьше, надеюсь. А то оставляют сие на самый конец, потому и "братанов" так много. Не надо нам снимать фильмы о карате с участием Брюса Ли.Есть другое мнение, что можно жить и без этих всяких культов. Но есть одно «но». Дело в том, что культ прослеживается везде в жизни, просто к нему прибегают чисто интуитивно (сам процесс потребления пищи – уже культовое действие, имеющее множество граней). Обществом надо управлять, людей необходимо дисциплинировать и так далее. Но если в миру это проходит стихийно, то справляющий культовые действа приводит всё это к некому общему знаменателю, напоминает всем о вечных ценностях, люди становятся одним целым. Сейчас много молодёжи увлечено единоборствами и, как бы понятно, что вырабатывается сила духа. Но, если разобраться получше, то в жизни сила духа необходима только для одного действа самопожертвования, а огромная сила духа нужна для того, чтобы уподобиться Христу. То есть бить вообще нет необходимости. Нам нужно созидание, жизнеустроительство, а это равнозначно с трудолюбием, милосердием, беззлобностью и так далее. Иначе никакая женщина жить с вами не сможет. Более того, кончится тюрьмой, в лучшем случае. Обладающий огромной силой духа имеет право только на страдания и прощение других. Что нам сетует язычество? Ярость в бою, безжалостность и месть. Но природное, то есть имеет место всегда и у любого самого добродушного человека в определённых условиях. Иными словами это не отнимешь даже у самого святого, если он имеет тело. Нет смысла этим вибрировать. Господа из милиции меня прекрасно понимают. 3.Жертвоприношения."сатана предлагает творчество плотским желаниям вместо ограничения!... сатана разрешает все так называемые грехи, поскольку они дают физическое, чувственное и эмоциональное удовлетворение!.." (теоретик сатанизма А.Левей, автор "Сатанинской библии" и создатель "церкви сатаны".) В жертву приносится всегда самое плохое, имеющее место в жизни. Как могла идти эволюция здесь? Зло отличается от добра своей слабостью и тлетворным влиянием. По этой причине, жертвоприношения были сначала человеческими. Затем принимают всё более и более цивилизованный вид. Далее зло имеет место в душе каждого из нас, по этой причине жертва в Православии приняла внутренний душевный облик. То есть человек приносит в жертву самого себя или уже своего второго «я», слабую часть отдает во имя жизни всех остальных. Чем, в принципе, занимаются монашествующие ныне (работают на всех встречных). К этому пришли древние мудрецы ариев. В противном случае, святых апостолов не могли ни понять, ни принять как учителей. Философия древних вер рассчитана на поклонении добру и злу. Злым богам нужно делать плохую жертву (например массовые убийства). Хорошим богам делать хорошую жертву (например рожать детей, благотворительность). Так достигается золотая середина между добром и злом, что и есть сама жизнь. То есть нельзя ходить только ногами, подобает вставать на голову для достижения гармонии жизни или иногда себя резать в живот для того чтобы у здоровья не было абсолютной крайности. И так далее... После написанного… Пример. Один геолог мне рассказывал, что при посещении одного поселения в Приполярье, заходил в жилища. Глава семейства предлагал в дань уважения даже свою жену. На самом деле это часть древнего ритуала, где весь город роднился таким вот способом. Сначала нового года глава города, потом все жители и приезжие гости. Это не уважение, а признание в госте своего брата. Понятно, что для нас с православным прошлым такие пикантности пугают, но для них это норма. Называется культовой проституцией. Это такой пример. Для чего служит культ? Он призван объединять людей. Но как быть, ведь у всех свои наклонности, слабости и от них не избавиться в силу немощности природы человеческой? То есть подобает сначала умереть, затем родиться в общем для всех признаке деградации. Этому служит культ. То есть сперва, нужна смерть (личность сначала надо растоптать своенравность, унизить гордыню, подчинить себе), затем родиться вновь в ином естестве, которое должно быть общим для всего коллектива или общим признаком деградации (извращения). То есть совершение ритуального греха является культом. В разных народах эта схема проявляется в самых разнообразных формах. Даже в повседневности элемент культа присутствует в печально известных сообществах (например, среди любителей пива или воровских шайках). В Православии все эти формы есть, но только условно. Почему? Потому, что человек, который знакомится с христианством должен распознать и себя в нём, сначала (увидеть проявление культа своего родноверия). Только потом он сможет воспринять всё остальное. А не наоборот, как это утверждают «мудрецы» эпохи просвещения. Например, каннибализм. Христос говорит: "Вот Кровь Моя Нового Завета за многия изливаемая во оставление грехов и жизнь вечную." Призывает пить и есть Себя, Иисуса Христа. Также Распятие на позорном столбе, чем был тогда Крест. Перед Пасхой в Иудее было принято очищать общество от самых грешных людей и делалось это на Голгофе. Ну и так далее. В Православии культ принимает иной образ. Самоунижение за собственные преступления и дальнейшее единение в долге перед жизнью, в общих страданиях, в жертвенности собой. То есть единение людей происходит в любви, рождающейся в бою за жизнь. По этой причине, надо сделать важное дополнение. Сама жизнь состоит из одного общего большого культа. И тот, кто соучаствует в нём, будет иметь много в жизни. Тот, кто противится, тот уйдёт в небытие. Так было со всеми народами, не только с Россией. Тот, кто не унижает себя сам, тот будет унижен насильно. Кто не умерщвляет себя сам, тот умрёт насильно. Ведь это закон природы, когда происходит постоянная перегрузка, постоянное перерождение. Сначала смерть одного, затем рождение нового (смена времён года, дня и ночи, цикличность жизненных процессов). Наша задача подстроиться под это мировое действо, стать частью его, а не идти супротив всего и вся (на что нас так хитро толкнули ещё в начале 19 века). К примеру, Михаил Горбачёв задумал обновление правильное, но надо делать это почаще, чтобы ломать было поменьше, а не один раз в 70 лет. Люди теряются в догадках, не поймут что конкретно в жизни они делали неправильно. Вот что сказал по этому поводу митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн: "Основание языческого мировоззрения покоится на утверждении, что добро и зло есть два самостоятельных, равнозначных, совечных начала бытия мира. ... если добро и зло равнозначны, то чего же стесняться, что зло действует в нас? Мерилом дел и поступков человеческих в таком случае не может быть нравственный идеал, воплощённый в заповедях Божиих и церковном придании. Человек сам по себе есть мера всего, и естественные порывы и склонности не подлежат "лицемерному" осуждению. В этом случае грехи и страсти обретают законные права на существование, а зло становится достойным почитания не менее добра. И религиозные формы этого почитания - неотъемлемая часть любого языческого культа. Проще сказать, в основании язычества лежит более или менее откровенный сатанизм, неизбежно проявляющий себя жестокостью и безнравственностью." В гитлеровской Германии в полноте проявились эти принципы, где высокая европейская культура легко уживалась с концлагерями или в России молодёжь, владеющая последними достижениями науки и техники может забить насмерть престарелых бездомных.
В чем различие трактований о мире у древних славян и в Писании Что сразу же пленяет читателя Библии, в отличие от философии язычества, хотя обе трактовки претендуют на истину? Древний Иудей боится ошибиться, а потому чуждается домыслов. Ведь он несёт истину людям, а именно просто пересказывает историю. Никаких мыслей, философских умозаключений. Всё просто, был такой-то грех и за него такая-то расплата. Отработаны все случаи жизни. Вот и всё. Можно ли тут прибавить или отнять еще что-нибудь? Нет. Это одна сторона дела. Другая же ещё более важная. Мистика. И мистика не как исполнение ритуала жертвоприношений, а духовное делание, действо, работа, труд. Причём более нужный, чем труд физический. В результате все более и более прорисовывается важный смысл: чтобы покорить мир, надо покорить свое тело, победить грех. Язычество же разнородно, причём бесконечно. У каждого народа какие-то свои воззрения на те или иные события в природе и жизни. Вся философия зиждется на борьбе добра и зла, на круговороте в природе, любви и ненависти, силе и слабости. От сюда выходит примитивная философия сильных ведающих в магии (ведьма) и слабых, добрых и злых. Но мир так устроен, что всё находится в равновесии, то есть нужно и зло и добро. Остаётся только подстраиваться, угождать то одним богам, то другим. И мистические переживания всегда завязаны на природных явлениях. По этому грех нужен тоже, как все те прелести жизни исходящие от него. Так они утверждают, к примеру, что фикалий - зло а продукт питания добро. Можно так утверждать, если оба предмета лежат на столе обеденном. Если же один из них находится в поле, то тоже становится добром. То есть зло - отсутствие утверждения жизненного порядка. Это к примеру. Сделаем вывод. Различие вер заключается в том, что одна истина делает человека властелином над природой, другая заставляет подстраиваться под неё. Конечно, при столкновении этих мировоззрений могла победить только первая, христианская. Вопрос. Чем различаются древнерусская вера от современной? Ответ. Людьми её исповедующими. В те времена человек не ведал что творил, современное язычество возникло на почве духовной распущенности, лености, погоней за оргазмом жизни. Лермонтов называет убиенного А.С.Пушкина невольником чести. Дело в том, что общество, опустившихся нравов, не может воспринимать Святое Писание так, как подобает. Более того, переворачивает всё вверх дном. Вместе с нравами деградирует и культ. Он принимает зловещие, чудовищные по жестокости, кравожадности. Люди справляющие эти зверства становятся зависимыми друг от друга, повязанными на крови мучеников. Именно это сплачивает их во время других преступлениях, например, ограбление народного достояния. Это действо не разовое, ибо сатана прожорлив, его надо кормить, чтобы не утерял силу. Так появляются разного рода праздники, на которых всё повторяется снова, только разные возрастные категории людей, думается мне, подвергаются ритуальному убиению. В новолетие жертвой становится ребёнок, потом девочки до десяти-пятнадцати лет, далее не знаю, но в августе убивают уже взрослых. Скорее всего этот месяц - конец года. Зверства пугают даже самых искушённых в боях людей. Обычно жертве дают возможность видеть свои вынутые из тела органы (сердце, печень). Вижу как ужасается русский читатель этих строк. Но зря грешит на евреев. В коммунистической России в высших органах власти скорее всего сие практиковалось на "всю катушку", ибо были (может быть есть и сейчас), такие товарищи, которые были посвящены и практиковали сатанинские культы, правда язык описания был научный. Знаете, в деревнях на Руси много был дворов. Многие жили хорошо и зажиточно, но были и такие хаты, у которых даже крышу починить не могли. К ним бегали с просьбами кого-нибудь приворожить или в том духе. Так вот Россия с такими идеологами и культом как раз превратилась в дряхлую избёнку на курьих ножках. Александр Сергеевич по духу православный не мог принять бесчестие масонских ложь, по этой причине рождался бунт в его сердце. Как-то не хочется об этом говорить, но по всему видать, надо, ибо слишком опрометчиво сторонники древлеславянской веры порицают далеких своих предков. Может быть не ведают, а может быть пытаются узаконить свою нравственную распущенность. Последних видно сразу, ибо они легко объединяются по общему признаку деградации, которая начинает властвовать над таким объединением, люди осознают её могущество, появляется преклонение перед грехом, единящая распущенность становится наивысшей ценностью. Так появляются не только масонские ложи, а также "держитесь вместе мужики" за кружкой пива, а не в бою с наступающим вырождением, к примеру. Надо сказать слово и о национальном признаке. Что несёт в себе деградацию? Плоть. В ней живёт всё её бесконечное разнообразие, только как начатки. Поэтому братание по форме и цвету извращения (что есть плоть) не имеет силы ни перед жизнью, ни для победы в битве, но для побеждённого он имеет значимость. Иначе бы он не проиграл. Почему? Потому что нормальное состояние для жизни - Рай. Плоть - следствие грехопадения, деградации, проклятие наложенное Богом. То есть объединение людей по общему признаку деградации узаконивает распущенность. А значит упраздняется самопожертвование, как борьба с грехом. Вместо того, чтобы пасть смертью храбрых за други своя, они берегут свою национальную физиономию для размножения, ибо боятся смерти. Но, к счастью, здесь включается другой механизм. Как это у Пушкина звучит: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". На самом деле такова природа или "формула" любви, когда подобное стремится к своему подобию. Муж рожает свою душу для вечной жизни на Небе, жена рожает для вечной жизни на земле. Когда муж любит Бога, тогда он становится богом для жены. Вот и вся гармония. Женщина не может родить от тех, кого не любит. От подсирал, кто оправдывает свою трусость и измену послушанием. А любит она тех, кто родит душу свою для Царствия Небесного, кто остаётся самим собой, кто лезет в драку. От них она и рожает, причём много рожает. Альтернативы сему быть не может в природе, обречено на вырождение и Слава Богу. Сделаем вывод. Настоящее братство там, где люди сходятся во имя достижения Царствия Небесного, во имя победы над смертью, во имя жизни вечной. Что-то иное создаёт иллюзию родства, самообман (в семьях в том числе). |
|||||||||||
Последнее обновление ( 27.07.2011 ) |