Религии |
Научная работа Если в России останется в живых только один русский, но будет знать правду, Россия будет спасена и возродится. Если среди миллиардов людей никто не ведает о правде, то вымрут все. Правда - это то, что после смерти жизнь продолжается. Что такое Православная Церковь? Бог устроил так, что люди рождаются, взраслеют, принимают пищу, рожают детей, стареют и так далее. Какое-то альтернативное сему естеству бытие не возможно и является извращением, вырождением. Мы часто по своей слабости можем оступаться и отходить от нормы такого поведения и образа жизни, чаще всего не по своей воле или нечаянно. Мы ходим в Церковь, чтобы править себя, чтобы ставить себя на место, чтобы вернуться к тому, от чего ушли. Этим самым спасаем своих ближних от самих себя, свои семьи от разрушения и так далее. Не знаю кто такие люди, которые говорят, что в Церковь надо идти под старость лет, чтобы замаливать свои грехи? А в молодости надо быть извращенцем? Надо быть бедствием для окружающих? Надо мучить жён и собственных детей? Или прожигать своё время в веселии и пьянстве? Вот в чём вопрос. Вопрос. Этот сайт в корне меняет взгляды на жизнь. Чего вы ждёте теперь? Как правят людьми? Им говорят, что есть враг, который им желает зла. Всячески научно обосновывают свою теорию и всё... Не надо денег, на чувстве злобы бесплатно исполнят любые цели, косвенно соприкасающиеся с жизнью самого народа. То есть толкают его на самоубийство. Яков Свердлов, к примеру, имел талант говорить речи, после которых толпа крушила любые порядки. Так получилось с научным коммунизмом. Вина в этом самих священников, не сумевших противопоставить клевете, лживой теории ничего. Какая бы интеллигенция не была опустившейся - она часть нашего общежития. Надо помочь вылезть из ямы духовной. Брезгливость имеют все, но такова жизнь. А то запрутся в своих кельях и обсуждают там... вот они такие-сякие. Прости меня, Господи, тоже. Вопрос. Для чего понастроили столько Храмов, а толку нет, везде разврат и пьянство, преступность? У человека, в отличие от зверей лесных и прочих шакалов интеллигентных, всему своё место. На кухне готовят еду; в столовой её кушают; в спальне спят; в ванной моются; в туалете оправляют свои естественные надобности менее приличные. Каждой естественной потребности своё место. Если у вас какой-то потребности нет, то вы просто труп, ибо надобности сии - приверженность живого организма. В Божьем Храме встречают новорожденную жизнь, заключают супружеские союзы, провожают в последний путь, слушают проповеди, внимают поучениям высоко духовных сильных личностей, поминают усопших, приносят молитвы о помощи. К общественному порядку Церковь такого отношения, какое вы ей придаёте, не имеет. Иначе бы у священников были свои тюрьмы, носили огнестрельное оружие и так далее. Этим занимаются органы безопасности, охраняют существующий порядок. Единственное, что при такой полноте вещей, когда люди слышат пастырское слово, нести службу на много легче и приятнее. Ведь есть смысл жертвенности и эталон для подражания нормальной жизни. Вопрос. Почему вы говорите, что измена вере и Родине - одно и то же? Бред какой-то. Вы не правильно осознаёте порядок вещей в обществе. Дело в том, что тот, который идёт на нарушение закона или против своей совести обычно делает сие ради своей выгоды. А это значит, о своей выгоде он будет думать и в тот момент, когда встанет вопрос о Родине или когда лучший друг будет в беде. Это потенциальный предатель, по этому ему место там, где от его измены возможной ущерба нет. Вот почему придумали тюрьмы или даже казни. Хотя существует голос совести, который рано или поздно заставляет вернуться, принести покаяние. И тут, как бы, люди по степени распущенности делятся на тех, кто держит себя до конца, далее тех, кто шатается, но не очень долго и тех, кого мотает по жизни до конца дней, исключением являются только ушедшие навсегда, то есть самоубийцы. О первых и последних говорить не будем. А те, которые по середине обычно долго оправдывают свой грех разными доводами, национальной справедливостью в том числе. Вопрос. Вы видели Бога, если так рьяно исповедуете Его? На самом деле Бога вы видели очень часто, просто не распознали в Нём Его. Бог - наивысшая субстанция, видеть Которую можно только таким же подобием в нас самих. Например, нельзя определить зрительно температуру предмета (без градусника для особо понятливых). Надо дотронуться до него. Или нельзя закрытыми глазами нащупать цвет предмета или свет, электромагнитную волну. Для этого есть чувства, распознающие эти свойства мира. Бога можно созерцать только лишь теми органами чувств, которые способны принять Его воздействие. Другое дело, что чувства эти хорошо спят или вообще омертвелые. И это ещё не всё. Любое явление в мире имеет своё следствие. Например, огонь имеет своё следствие - дым; комета - хвост и так далее. Но по тому, что мы в обыденности называем хвостом, можно смело сделать заявление о том, что этому есть причина, голова. Так вот человек - хвост Того Высшего Явления, благодаря которому он стал человеком, стал тем, что мы имеем радость видеть. Просто чувства, могущие распознавать человека - как проявление божественной сущности, тоже имеют такую же отдалённость от этой Наивысшей субстанции, называемой Богом. Например, если вы общаетесь с людьми, то смотрите им в глаза, а не подходите к какой-то другой части тела. Или берётесь за руку во время встречи и предполагаете, общение с верховным началом в человека, а не с рукой. Просто подобное может принимать или общаться с подобным самому себе. А если вы не способны к такому, видите в нём только эту плоть руки, то наверное духовная жизнь ваша просто мертва. Иными словами, Бог тот, который стоит возле вас, то есть ближний и Ему надо служить. О религиях можно долго говорить, по этой причине есть смысл обобщить всех их в одну цепь или выстроить по субординации ценностей. В Святом Евангелии, перед самым подъемом на Голгофу, описывается встреча Христа с Пилатом Понтийским, ставленником Рима в Иудее. Пилат спрашивает Христа: "Ты - истина?" Иисус ничего не ответил, ибо об истине не спорят, ее созерцают. Изначально, подобает найти ответ на вопрос, каков нормальный человек? Так вот все веры имеют разные идеалы для подражания. В Святом Евангелии делается акцент на Крещении Сына Божьего, именно в этот момент была явлена всему миру Троица, Бог Отец дал возглас: " Это Сын Мой возлюбленный, на Нем Мое Благоволение". Дух Святой в виде Голубя. Сам Иисус Христос, Сын Божий данный нам как идеал, как норма, как Образ Адама бывшего еще в Раю до отпадения из оного. Что было с Ним позже, мы знаем и должны быть таковыми, как Он и следовать за Ним. Далее следуют религии мало мне знакомые. Человечество за всю историю существования в поиске всемогущества над силами природы, а в обществе над себе подобными. Здесь не трудно, в конечном счёте, нарисовать последнее звено в субординации вер по высоте моральных ценностей. Самый всесильный должен мочь всё и владеть всем. В "Тезисах по русскому стилю ведения войн" хорошо показан сей момент, то есть эталон непобедимого должен иметь все элементы для защиты и нападения, свойственные всем зверям леса, также и владеть ими в совершенстве. Чуть выше поднимаются религии с отдельными признаками для выживания, свойственные какому-то животному. Ведь в условиях борьбы за жизнь достаточно этого раз оно имеет право жить. Тем более что зверь выглядит более совершенным по отношению к человеку, скажем так - более вооружённым. Так в пантеоне богов появляются священные животные. Ещё выше должны стоять животные с человеческими образами, либо люди со звериными частями тела. Постепенно прорисовывается сам человек. Ведь он по природе своей не имеет тех нужных для борьбы особенностей, коими обладают обитатели леса. А мерилом победы в борьбе все более и более становится правильный поступок. Многим позже Бог Отец через Сына Божьего ниспошлёт на землю Дух Святой. То есть ориентиром всех ценностей станет будущая загробная жизнь. Согласно степени духовного становления общества отслеженного выше имеет место и культовая сторона вер от чудовищных пыток, до ветхозаветных жертвоприношений и далее святой Евхаристии. Если следовать христианским учителям благочестия, то нам придётся полностью покорить свою чувственную природу, высоко поднять духовную дисциплину (беречь себя даже от скверных помыслов). Ступенью ниже - языческие верования. Факт присутствия в них ритуальных жертвоприношений говорит о том, что они ими кормят свои чувства, то есть живут чувственной природой. По этому узаконивают преступление, дают послабление похоти, но уже во имя Того же Бога. Считается, что похотливость дал им Он Сам, Господь, поэтому это должно жить, а раз оно должно жить, то его надо чем-то кормить. Вот и придумали убийство ритуальное, которое действительно дает сытость, иначе бы этого учения не существовало в природе бы. Но ритуальным может быть не только убийство, но и вообще грех. Например, половое извращение, проституция, воровство, ну и так далее. Может быть и в количественном аспекте различия. Например, у одних ритуал совершается ежедневно, у других раз в год. Бывают ритуалы, отличающиеся особой кровожадностью и жестокостью, другие поют животное вином или пивом, потом выпускают кровь и добивают уже почти мертвое, бесчувственное тело. Все эти ритуалы имеют место в бытии и прорываются в жизнь иногда стихийно от опустившихся, деградированных личностей (как часто это проявляется у атеистов). Но вот беда именно эти личности, такого уровня нравов делают то же самое, но в законе. Их часто можно видеть по телевизору, к примеру. Эти люди не могут быть государство образующим народом, по той причине, что в них живет зверь, а общественный строй зиждется на высоких нравах (честности и порядочности). И чем злее зверь, тем менее уживчив с ближним. Тут все понятно. Ариель Шарон именно этот момент хорошо осознал при жизни, думается мне, мужество противостоять собственному народу, достойно уважения. Ведь евреи с такой философией могут жить только с другим народом (потихоньку пить кровь в разумных пределах), но никак все в одном месте и не в таких количествах. И, скорее всего, опять возникнет стихийное устранение дисбаланса, по тому же сценарию, что и раньше. Тут тоже все понятно. И никакая сила не остановит скинхедов или смертников, или партизан, ведь сие естественный процесс саморегулирования. От сюда следует простой вывод, что чем больше любви к ближнему исповедует вера, тем сильнее, многочисленнее народ, тем большие территории он населяет и уживчивее с местным населением. Надо сказать, что христианство не упраздняет процессы, обожествлённые в язычестве, но дисциплинирует. Ведь тот же священный огонь горит в печи, также на нём приготовляются яства при непрестанном молитвенном призыве помощи Божьей. Какую-то часть относят в Храм, для поминовения усопших. Перед приёмом пищи (и после) совершаются молитвы. Это тоже действо священное возглавляемое главой семейства. Ведь семья - малая церковь. Происходит такое же убийство одной жизни ради другой, кроме садистских пыток. Всё имеет своё место и предназначение. Перед Богом сие хорошо. Почему тогда все веры так различаются между собой? Они различаются только внешне, на самом деле душа по природе своей одинакова у всех и одно её качество предпочтительно во всех вероисповеданиях - строгость нравов. Это наиважнейшее обстоятельство прямое следствие тяжести повседневной жизни. Чем сильнее устают родители, тем они суровее к собственным детям. Это нормально. А ведь именно данное обстоятельство является главной причиной размежевания мировых религий. Православие в русском контексте относится к самому строгому учению, далее идут веры, в которых присутствуют культовые убийства, что восполняет слабинку аскетического делания и заканчивается, как ни странно, тоже христианством, но уже в разных сектантских его проявлениях. Экуменисты предлагают смешать все веры. Что получится? Ерунда. Представьте Костю Дзю, славящегося своей напряжённостью в работе. Вот пусть он работает как все... и что? Чемпионом никогда бы не стал. Так и Православие - Церковь торжествующая, которую нельзя смешивать с чем-то ещё, также как трудолюбие с бездельем. А может придумать такую веру, чтобы боги её отвечали чаяниям данного народа? Больше, чем Православие тут не придумать никогда, ибо нет на Земле более страшных мук, таких как висеть распятым на кресте и медленно умирать. Причём так просто, ни за что. То есть Православие исповедует наитяжелейшую крайность страданий в мучениях за Правду, в трудолюбии, в самоотдаче или жертвенности собой (вместо ближнего приносить в жертву, как в язычестве или в современных фашистских сообществах), а не какую-то золотую середину, удобную веру и тому подобное. По этому равной по истинности этой вере не было и не будет никогда, ибо только эта крайность даёт Победу, власть над народами, владение истиной, открывающейся на этой вершине или только с этой вершины на окружающий мир. Иначе говоря, даже в таком аду возможна радость жизни, счастье. Все веры можно выстроить в пирамиду ценностей по отношению к женщине. Ведь ответственность за жизнь берут на себя оба супруга. Во Христе это происходит следующим образом: если жена изменяет, виноват в этом муж, если что-то другое - опять муж. То есть супруг берет на себя все, даже все то, в чем он не виновен. Грех - преступление перед жизнью и кто встанет на ее защиту, если не сам муж, тот кто от природы сильный. В других верах муж дает себе послабление: многоженство, избиение и так далее. Конечно, в среде православных не редки случаи подобных отклонений, но идеал для подражания - Голгофа, подвиг самопожертвования за всех. По этой причине, русская женщина отличается вольностью, только мужик деградировал до быдляческого состояния или стал нежным интеллигентом. Так или иначе взвалил ответственность и на слабую женщину и последняя сшибает шишки, пока не остепеняется к 30-40 годам в лучшем случае. И это ещё не всё. Везде нужен труд, но трудолюбия для спасения явно мало. Нужно ещё направить свои усилия в правильном направлении, то есть попасть точно в цель. Но вот вопрос что это такое, где зерно вечности, где оно желанное бессмертие? Как рассуждал древний человек? Смерть подстерегает нас каждый миг и только пища, вода и воздух продлевают жизнь, но на не очень долго. Очевидно, что есть какой-то такой продукт, продлевающий жизнь уже навсегда. Именно его так усердно ищут люди до наших дней. То есть, здесь ясно просматривается очертание культового таинства, дающего бессмертие. Надо что-то съесть. Но что? Камень грызть? Нет, от этого смерть наступит быстро. Продукт животного происхождения мы и так едим, но помогает не на долго, но мы уже дольше живем. Здесь виден вектор градации или деградации по жизненности, если так можно выразиться. То есть чтобы жить всегда, получается, что необходимо съесть то, что находится выше живого или более живое чем живое в привычном для нас его проявлении, обычно употребляемого в пищу. То есть Самого Бога. Тогда возникает третий вопрос, где взять Бога и даст ли Он Себя на съедение? Если Он любит Своё творение, то следовательно обязательно должен принести Себя в жертву. То есть лишь бы появился на земле, а съест Его любой тем способом, который соответствует его нравственной высоте или падению, или уровню, и если даже не сразу распознан будет в Нём Плод Вечности, а где-нибудь к концу времён. Он всё должен стерпеть, ибо мы Его дети, Его творение. Именно это произошло на Голгофе со Христом, где удивительным образом соединились все известные культы языческих верований, как способ Причащения к Святым Таинствам Спасения, начиная с культового каннибализма и заканчивая природными явлениями, астрологией в том числе. Надо сказать, что и до сей поры сие не перестало быть, но если в Церкви отразилось в святой Евхаристии, то бишь условно, то в жизни оно имеет трагичные оттенки повседневности. Последнее обстоятельство более всего пугает людей. Но посмотрите, ведь многие уверовали во Христа, как в Спасителя, не участвуя в казни Его, не требуя кровавой жертвы в силу своей духовной высоты. Иными словами каждый принимает свое спасение, принеся свою жертву, согласно своей духовной природе. Вот что отразилось во Христе. От сюда следует и сам Путь ко спасению, к образу бессмертия, ведь Бог бессмертен. Для одних - дети, для других наука, для третьих культура, для других Царствие Небесное. Просто жизнь многогранна, многогранен и подвиг самопожертвования. Но кровавые жертвы мало кого интересуют, к счастью. А к бескровным тоже особой тяги не наблюдаются. Ведь подобает уподобится Ему, также отдать себя на растерзание людям, по возможности отказаться от пищи, подобно Ему (ведь Он не съедает тех, кто слабее Его, а помогает выжить), думать только добрые мысли. Кстати, если вы думаете, что Причастие происходит тогда, когда сие происходит в Божьем Храме, то глубоко заблуждаетесь. Сама жизнь человека уподобившаяся Творцу - есть то самое живоносное Причастие, радость торжества Божьего над миром, счастье от ощущения единства с Ним, даже на Голгофе. Без этого святое Причащение становится осуждением, приведёт к большим мукам. Как тут можно смешать все религии в кучу или что тут можно придумать ещё более чем эта сама жизнь? Как выйти за рамки этого бытия? Но это мы отвлеклись. Продолжим. Законы философии всегда общие и имеют место в любой микроне бытия, лишь проявляются по-разному. Вот только и всего. По этому древний мыслитель, вглядываясь в поведение, к примеру, камня, обнаруживал много схожего с собственной жизнью, последнее обстоятельство оставляло неизгладимый след в душах наивных людей. Так появлялись учения. Например, при ударе камня о камень появляется искра. Что мог думать древний человек? Он мог предположить, что в камне, не смотря на то, что он холодный, содержится огонь. Наверное, по этой причине, в некоторых захоронениях древних у головы клали кремниевые булыжники. Ведь душа - тоже огонь, заточённый в черепе, который должен высвободиться после смерти, тем более, что огонь - единственная стихия на земле, стремящаяся в небо. В то время как, всё на земле падает вниз. Не так ли душа хочет подняться в вышину? Огонь становится священным, сие дошло и до наших дней. Дерево, корни в земле, крона в небе. Здесь тоже прослеживается свойственное живому человеку: плоть (земля), душа (небо). Так появляется священное теперь уже дерево. И так далее, на досуге придумайте что-нибудь сами. РУСЬ СВЯТАЯ ХРАНИ ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ, В НЕЙ ЖЕ ЕСТЬ СПАСЕНИЕ. Священное писание делится на две части: Ветхий Завет и Новый Завет. О новом Завете сказано много, но мне бы хотелось сперва акцентировать внимание на Ветхом. Слишком много пересудов мне пришлось слышать от слишком заобразованных лиц. Все они ужасаются кровавыми сценами в жизни израильского народа и делают неверные выводы. А между тем вся сущность этого вопроса выражена в Кодексе чести снайпера. Смысл простой, то, что живое убить невозможно. Исходя из этого принципа, строится Старый Завет и Новый ставит жирную точку в этом вопросе. Почему Писание считается священным? Потому, что в нем пересказано лишь то, что было. Поражает, как страх перед Богом за каждое слово пронизывает весь текст. Например, сказано, что после того, как праведный Лот и две его дочери вышедшие из сгоревших городов Содома и Гоморры, дали потомство (хитростью забеременели от собственного отца). Но нас интересует вывод сделанный авторами Книги книг: народы, произошедшие от них, живы до сегодняшнего дня, то есть не выродились, а что будет дальше никто не знает. Хотя авторы считают такое самоуправство женщин - не смирение с Волей Господней. То есть писавшие Библию чуждаются философских сверхгениальных теорий, как в буддизме или современном иудаизме. Там просто опыт жизни, грех и воздаяние за него. Что мы видим в Евангелии? Читающий сразу же должен обратить внимание, что Учитель живет только там, где жизнь не возможна. Рассмотрены, как бы, всевозможные ситуации безвыходные и дальнейшие пути выхода из них, а именно способ выживания. И даже видим мы, что жизнь не останавливается и в минуты мучений; не теряется рассудок в моменты страшных мук. Так что само Воскресение Христово - это, как бы, Естественное продолжение Его Бытия. Нам дается важнейший опыт несгибаемости и непобедимости. Слава Тебе Господи. Самое наиважнейшее условие жизнеспособности, делаем верный вывод, является жертва ради спасения ближних. Далее. Перерождение - свойство жизни. Это дорога, по которой следует идти каждому из нас. Тех, кто сопротивляется или не успевает, жизнь заставляет насильно, что выражается в наших скорбях и болезнях. Если человек ударился лбом об косяк, то, наверное, косяк виноват и его спиливают. Смешно звучит. Ведь не внимательность - наша проблема. А нерадивость - наша распущенность и лень. Но, так или иначе мы идем по дороге перемен к лучшему, по пути самосовершенствования хотим мы или нет, ибо, повторюсь, идти по дороге перемен к совершенству или постоянно перерождаться - свойство и требование жизни. Мы рождаемся в утробе матери, далее появляемся на этот свет, потом созреваем для семьи. Свадьба - новое рождение нового человека, этот человек тоже стареет и готовится к жизни уже в ином естестве, теряют свою функциональность и значимость природа этого человека (семья) и все более и более назревает плод, который обретет свою самостоятельность после нового перерождения (смерти). У каждого возраста свои ценности, своя высота восприятия, свои радости жизни. С возрастом, плотские утехи сменяются душевными, а душевные затем уступают духовным далее дорога переходит за грань этого бытия. Отметим также, что в человеке уживаются все три природы, но в каждый момент жизни выкристаллизовывается сначала один, потом другой, потом третий. Из маленького "поросёнка", который только ест и спит в начале жизни, получается тот, который мало ест, мало спит, умом и сердцем уже там в том мире, в конце своего хождения по земле. Это и есть та самая дорога перемен, по которой люди идут, хотят они или нет. Жаль что в наши дни вместо того, чтобы уверенно смотреть вперед и спокойно воспринимать необратимые процессы в организме, готовиться к ним, люди тормозят свое развитие, стараются быть всегда молодыми. Ибо тот, кто не совершенствует себя в жизни (а это есть перерождение), не сможет сделать тоже самое в последние мгновения свои, ибо раз возвышение, рост - условие жизни, то отсутствие оных говорит об омертвелости души, ведь только живому свойственно развитие. Таких стариков с помешанным рассудком, полным отсутствием каких-либо ценностей все больше и больше в наши дни. Тот же, кто постоянно родит себя, старается умереть для несовершенства, легко сделает тоже самое в момент новой смерти. Врут те, кто говорит, что исповедь и святое Причастие действенны, если человек снова делает то, в чем раскаялся, если не умер тот греховный человек и не появился новый, иной чистой природы. Православный идет в храм с твердой решимостью переродиться, стать лучше, чище, совершеннее. Что-то иное - показуха или дискредитация Матери Церкви - первое знамение предстоящей погибели. В книге митрополита Иоанна "Русская симфония" замечательно описана история России прошлых веков. Особенно смутные времена её. Очень часто народ изменял клятвам своим государям своим. Но ведь дело не в измене, а в самом поиске Истины. В сознании постоянно звучит вопрос: где Промысел Божий? И находясь в поиске ответа, люди часто путают Истину с формой её достижения, точнее путь к Ней только один, если разнообразие укладывается в узкие рамки его, то Бог приемлет такую форму жертвенности, как молитву и образ аскетической жизни. Вот этих вольностей многие пугаются, только не пугаются преступлений на этой почве. Особенно, когда выполняешь какое-то молитвенное правило изо дня в день. Чувственный дискомфорт, когда меняешь что-то либо в словах, либо даже в ударении. Но это самообман. И бунтующее сердце - первый признак ложности душевного мира до этих перемен. Но сие касаемо только монашествующих. А тем, кто далёк ещё, надо сказать, что есть одна тонкость, которую очень тяжело донести до простого человека. Но косвенно можно показать о чём идёт речь. Представьте себе строй солдат на марше. Командир даёт команду об ускорении. В строю находятся разные бойцы. Есть сильные, есть послабее. Со временем те, кто немощен начинают подавать голоса недовольства. Вот примерно вся сущность любых бунтов. Молитвенник и сильный аскет - человек, который задаёт тон или темп. Люди, рядом живущие, начинают искушаться, злое мыслить пока не обожгутся. Помните две сестры возле Христа. Мария слушала речи Сына Божьего, Марфа управлялась по хозяйству в эти минуты, видя безделье сестры начала роптать, осуждать её. "Марфо, Марфо, Мария благую часть избра". Вот этот спор сестёр - есть то самое, о чём пишет отец Иоанн. Вся жизнь полная революций и восстановления монархий - есть брань между теми, кто служит Богу тем, что устрояет быт и теми, кто сразу же готовится к вечной жизни, слушает Голос Творца в молитвах. Именно это противостояние становится тем живительным началом, которое омолаживает кровь, только уже естественным ходом вещей. Но для нас не имущих опыта молитв, не доступен смысл сказанного. Молитвенник, всегда находится близко к границе между жизнью и смертью. Это подобно тому, что вы стоите рядом с огнём костра, который вас согревает. Беда только, что звери леса боятся к нему подходить. Те люди, кто более материальные преследуют цели по природе своей более животные (скажем так, ибо для того чтобы рожать детей нужно много кушать). Но так как смерть не минуема для всех, то Мария действительно избрала Благую Часть служения Богу. Именно в этом вся тонкость и причина того бурления в жизни русского общества прошлых столетий. В наши дни некоторые правительства, некоторых государств умышленно создают напряжённости, чтобы постоянно омолаживать кровь своего народа (Скажем так, от большой любви. Например, "Катехизис еврея СССР") чтобы попасть в будущее. Повторюсь, для русского человека омоложение может идти как раз по тому самому "принципу", коим жили предки. Здесь может быть не очень корректны доводы, по этой причине нужны серьёзные доработки. Но необходимо сделать выводы. Мировое господство досталось бы масонам, если бы не было Бога. Мировое господство досталось бы сионистам, если бы нравы всех народов стали ниже, чем исповедников иудаизма. Мировое господство будет иметь только тот, кто сам лезет на вершину его духовности, чистоты нравов, силы молитв, жертвенности. От сюда вытекает сущность вопроса о числе антихриста 666. Ислам Духовный опыт мусульман, думается мне в данный момент, противоречив и очень расплывчив в своих догмах. В книге "О небе" дана философская установка Ислама, которая отражается во всем образе жизни и поведения. Смысл ее довольно распространен в мире и имел место во всех (может почти во всех) языческих (теперь и в масонских сообществах) верованиях. Для них Бог создал не только добро, но и зло. По этой причине надо подобно Ему творить злое тоже, но в меру. Получается, что, к примеру, женщина должна быть не только тем, кто она есть, но и тем, кто есть муж и наоборот. Муж позволяет себе иметь чувственную природу, страсть, удовольствие. Тогда женщина, как следствие, должна нести на себе тяжести не только своего бремени, но и берет на себя распущенность мужа. Паранджа - защищает женщину, это верно, но от кого? От мужчины, от его слабости. Именно этот момент так отразился и на характере народов, исповедующих Ислам. Да женщина более сильная, но в вопросах войны решает муж, который слабее духом православного. Схожесть есть с католицизмом. Ведь если сказать, что Дух Святой исходит от Бога Сына также как от Бога Отца, то любви к людям достаточно, чтобы делать им добро. Так с искренними чувствами любви европейцы просвещали несчастных африканцев, продавая их в рабство. Папа святой, как известно, благословлял. Но мусульмане, в отличие от католиков, более фанатично относятся к духовной жизни. Вставать по пять раз на молитву в день, присутствие постов - смазывает кое-где ошибочность целей. Но все равно это также как если вы целитесь из ружья, то согласно их трактовкам, надо метиться в золотую середину между пустотой и самой целью. Технотронная религия Ныне существующий порядок имеет место только лишь по причине всеобщего закономерного хода вещей, но любой сбой оного приведёт к катастрофе. Надо пояснить. Каждый становится заложником собственной распущенности, порожденной ленью. Последнее провоцируется удобствами, они разлагают душу, затем человек теряет навыки выживания. Вроде бы ничего такого: банковская система, метро, автоматизация всего и вся. Как впрочем печать антихриста нужна совсем не для убийства её принявшего (по логике вещей), а для того же самого благополучия, обустройства быта, удобства (повторюсь). Не надо носить с собой ни кошельки, ни бумаги, ни паспорта, только вшитый чип-микросхему, либо кристаллик с индивидуальными свойствами (неважно). Также теряется страх перед ограблением, облегчаются поиски преступников. Но до того самого момента, пока всё идет по плану, вот почему в Священном Писании дан такой ответ: "Земля не родит, а потому и я вас накормить не могу" ("я" - антихрист). Начнутся, к примеру, неурожайные годы в Канаде, что тогда будут делать в России, в северных широтах? Повторюсь. Гонящийся за хорошим бытом - пленник своего тела, чувственной природы, прихоти и вожделений. Благоприятные условия ещё более сильно усугубляют это падение, деградацию, разлагают дух и силу воли. Ведь сейчас вопрос стоит не об истинности веры в логическом смысле, ибо всё встанет на свои места после катастрофы. Вопрос стоит о спасении людей, сколько останется в живых. Но надо ясно себе представлять, что Богу без разницы признаёте вы Его или нет, а если признаёте, то каким образом: православным или нет. Верный ход не имеет материальности и, если вы идёте Им, то остаётесь живыми, если нет, то и вас нет. Таково одно из проявлений любви Божьей (по Платону). Сатанинская любовь - всегда опека, всегда соблазн к лёгкости выхода из положения, именно по этой дороге идут те, кто всю жизнь до этого думал об удобствах и удовольствиях. В конце концов, если случится так, что предстоящие трудности неизбежны, такой умник поступит умно, согласно "здравому смыслу" - наложит на себя руки. Потому что это легко. Известно, что в научных кругах идут эксперименты над живыми людьми. Пытаются создать нового человека, с нужными качествами. И называют это древнеславянской традицией. Сие тяжкое заблуждение, ибо воздействие на психику человека возможно лишь в одном случае, когда она востребована у него. А если она спит, то как с ней работать? Иными словами два состояния могут быть в человеческой психике: сонное и здравствующее, то есть работающее. Соответственно возникают два типажа религий и соответственных им философских течений: первая из них будет предполагать только живое общение с Творцом; вторая же наоборот всё остальное (магия со всем бесконечным разнообразием). В первом случае душа дремлет и работает дух, во втором случае дух бездействует и работает душа. Так появились патриархат и матриархат. Так вот древняя славянская традиция не может нести в себе магизм, ввиду того, что психика людей не рассчитана на такое поле деятельности ввиду своей не востребованности. Почему? Суровые условия жизни требуют только патриархальности или силу духа, или духовную жизнедеятельность. Ворожба и колдовство для сильного человека не имеют над ним власти. По этой причине пантеон богов древних славян не мог иметь сферу бытия на душевном уровне. И как результат из всех религий (а выбор был большой) святой Князь Владимир мог взять только то, что более всего подходило ему по духу. По этой причине, чтобы психотропное оружие имело воздействие, у народа будят плохие душевные качества: похоть, страсть, любовь к женщине и блуд. Но это потом становится погибелью для них самих, ибо слабые люди – выродки. В конечном счёте то, ради чего их такими делают, не имеет досягаемости. Технотронная религия – убийство для всех, кто имеет к ней хоть какое-то отношение. Хотя надо сказать, что нет чёткой границы между духовным и душевным. Это обстоятельство обнаруживает кровопролитные войны, которые проводят или восстанавливают границу. Ибо дело во внимании. Человек может жить либо духовной жизнью, либо душевной. В войне человек либо поднимается до духовной жизни, либо деградирует до душевного состояния. Что нужно делать? Долг каждого православного христианина - миссионерское служение, исповедь веры наших отцов. В принципе, настоящему монаху-отшельнику должно быть без разницы, носит он чип или нет. Только, такой вне всякого сомнения не сможет ужиться в подобном сообществе, которое ради рая земного решается на такие поступки. В детстве ещё, когда мне было двенадцать, смотрел "Утреннюю почту". Ведущий её, Юрий Николаев, отвечая на одно из писем, сказал, что воспитывать себя и силу воли никогда не поздно. Радость охватила меня от осознания, что всё можно исправить, даже такого как я. Занялся самовоспитанием. Подъёмы оборачивались тут же падением. Ничего не получалось, самобичевание не приносило плодов. Только когда познал действо Благодати Божьей, дело сдвинулось с мёртвой точки. Но мне уже было двадцать два. Правда, надо сказать, что наступает момент, когда человек уже не может идти дальше, в силу ограниченности своей природы. Это как альпинист не в состоянии подниматься выше покоренной вершины. Но так как природа требует движения, то дальнейшее может пойти по двум направлениям. Второе, когда начинает гордиться собой, превозноситься над другими, то есть с этой минуты начинается падение. Так бывает со всеми молодыми священниками. Кончается все полным расстройством дел и жизни. А первый, когда начинается совершенствование в силе, то есть альпинист берет на себя ношу и тянет ее вверх. После очередной победы, он опять усиливает нагрузку. И так всегда. Это уже настоящие старцы, исповедники, да и просто хорошие семьянины (поднимают сначала детей, потом внуков). Вот такой путь перевоплощений. Вернусь к мысли. Хорошо, когда мы идем сами на жертвы, скорбим и мучаемся по собственной инициативе. Если противимся ходу своей природы, то испытываем те же самые чувства, но по причине иной. Нас бьют, унижают, болеем или что-то теряем. Это как автомобиль, на скорости вылетевший на обочину, собирает все на своем пути. Те кто сам накладывает на себя руки, не делают победу над собой, не перерождаются к лучшему, а пытаются убежать от трудностей и хитростью рождают себя для зла. Падают в еще глубже в яму своих проблем - в ад. Поэтому с самого начала есть смысл задуматься над тем, к какой жизни мы себя готовим. Вспоминаю одну юную леди, которая с поднятой головой вышла из Храма. Перед ней в коляске лежала малышка. Любое дело даётся нам сначала с большими потугами. И вот-вот, после стольких ошибок, начинает что-то получаться, пробуждаются в нас сладкие минуты вдохновения и радости победы. Нам кажется, что весь мир смотрит на нас, хотя для миллионов людей это обыденно. Пройдёт немного времени и всё станет привычным и для неё. Так и жизнь, постоянно перерождаясь, раскрывает новые реалии, которые видели множество людей и будет видеть, и будут думать те же самые мысли. Бог так устроил, что как бы подсказывает нам, что может быть после той самой минуты, от которой одни шарахаются, а другие уже ждут. Почему люди метаются в стороны перед смертью? Нежелание смириться с естественным ходом жизни, они подобно дьяволу тормозят её развитие, цепляются за каждую секунду. Так вот в природе созревшего плода у будущей матери есть всё необходимое для самостоятельной жизни, хотя так хорошо живётся в брюхе и кормиться через пуповину. Но всё равно приходит момент и раскрываются лёгкие. Это естественно. Тот, кто смиряется со своей участью, на самом деле побеждает её, ведь у нас имеется всё необходимое для будущего бытия, чтобы раскрылись какие-то лёгкие иного естества. Православные это называют положиться на Волю Божью. Беда только что мыслью это не понять, не раскрыть значимость иных возможностей, когда кормишься через пуповину. Надо заметить, что дитя перед родами получает всё жизненно необходимое через связь с материнским чревом. Но испытывает те же чувства, как установили учёные, что и душа человека перед смертью тела (старый организм умирающего здесь выступает в роли матери). Ведь связующая пуповина должна быть перерезана, что будет дальше? Чем жить? Известно, что бытие определяет сознание или человек может мыслить только не выходя за рамки обычного, того с чем сталкивается каждый миг, боится потерять свою "пуповину". Дорожит ей, ибо другое нам не ведомо, хотя мы имеем всё для этого, для бытия в другом мире. Не смотря на то, что связующее нас с природой ещё имеет место, но мы уже в состоянии расправить легкие и дышать. Но вот ещё в чём вопрос, если человек умён, то он идёт по ровной местности, живёт без проблем. Если глуп, то идёт в гору. Один получает покой, другой его теряет. Но в отличие от умного, глупому открываются прекрасные виды с горы и он по настоящему счастлив от созерцания всей полноты природы, её триединства, то есть старость для него становится раем при жизни. Умный довольствуется детьми по плоти и становится глупым под старость (старческий маразм, ведь плоть - дура всегда), глупый ещё и духовными детьми, то есть своими учениками и сохраняет живой ум на склоне лет. Надо ещё сделать дополнение. Дело в том, что общество разнородно. То есть одни идут по дороге жизни впереди, другие немного позже, а остальные отстали далеко или сильно далеко. Во-первых, о тех, кто идёт впереди. Это люди, которые обогнали своё природное развитие и состарились, так скажем, не ко времени, монашествующие и ещё дальше схимники. Тут всё ясно. Следуют за ними люди ума и душевных порывов. Отстают те, кто любит плоть и радости её. В последнем лагере более всего женщин, среди впереди идущих почти одни мужи. Середина между ними те, кто рожает детей. Мы часто задаём себе вопрос: почему умирают люди? Тогда сформулируем вопрос иначе: что такое смерть и что такое жизнь? Ответ. Жизнь - это процесс потребления энергии, её разложение. Смерть - отсутствие оной. То есть мы живём только в одном случае, когда кушаем, дышим. Всё остальное - смерть. Бог и благодать Божья - тоже бытие, тоже существующая природа, только высоко. Она тоже даёт питание жизни в иной форме, чем та, которую мы привыкли видеть. Когда человек уже смотрит смерти в глаза, у него открывается то, чем он может потреблять энергию, ведь перед смертью люди просят именно это, ведь именно это определяет жизнь вообще, потребление энергии. Что мы теперь будем переваривать, чтобы жить дальше? По-другому вопрос этот звучит так: как я буду жить? Это конец или начало? Когда человек стоит перед смертью, начинает молиться Богу, ведь впереди у него только эта перспектива. И автоматически получает ту пищу, коей он будет питаться с этого момента. Так наступает желанное успокоение - это первый признак сытости, если так можно выразится. Мне известны убеждённые атеисты, которые просили священника перед смертью. Множество или даже все, начиная с В.И.Ленина. Те, кто выжил, становятся фанатами веры. По этой причине, все люди делятся на тех, кто легко принимает смерть ( есть опыт молитв) и тех, кто страшится оной (опыта не имеет). В России было две Отечественные войны. Первая 1812 года закончилась через 6 месяцев после начала. Вторая отличалась особым кровопролитием. Третья станет истреблением миллиардов. Почему? Потому, что война принимает уже иную естественность. Фронт проходит в душе каждого, а подвиг - стояние и битва за жизнь теперь уже от всех! посягающих на нее. Враг - тот, который изменил вере предков. Ещё есть смысл сказать о степени свободы, которая появляется после каждого такого перерождения, что очень важно для вновь рождённого. Ведь новая свобода предопределяет больший простор для манёвра, что так необходимо для победы жизни над смертью. Последнее обстоятельство имеет особую значимость в масштабах всего человечества и во все времена. Как не странно, Воскресение Христово для будущих поколений всё более и более станет воспринимаемым, ближе по естеству. То есть для того, чтобы принять мир весь, человек должен победить смерть, освободиться от узких рамок своего бытия. Приведём пример, преступник сужает свои границы миропонимания стенами камеры. Более свободный от греха человек ходит на свободе, но и он ограничен возможностями своего естества, ведь сам факт, что он ест - есть преступление перед жизнью, но в других высотах морали. Ведь перед едой он делает сначала убийство жизни. То есть мир осознаётся в полноте лишь тогда, когда освободишься от всех ограничителей. Так и Воскресение Христово естественно воспринимается людьми высокого духа, высокого аскетического делания, повседневного подвига служения народу и народам всей Земли. От сюда становится понятным мифическое выражение о том, что Бог посадил дьявола в клетку до поры до времени. Ведь материя никаких степеней свободы не имела, пока находилась в земле и обрела её после того, как научились управлять огнём или с развитием научно-технического прогресса. Протопоп Аввакум, так и говорил, что приблизилось время антихриста, что Бог освободил сатану из заточения. Прошло столько лет, а мы только теперь понимаем смысл его слов и почему старообрядчество так замкнулось от внешнего мира. Мы же думаем, что обуздать природу - дело и долг каждого человека на земле, а не прятаться от этой войны Небесных Сил с преисподней, но идти в наступление и устраивать жизнь даже там, где развал. Хорошо говорит об этом дьякон Андрей Кураев: " Человеку дано предназначение преобразить мир и представить его на Суд Творцу." Но без Благодати Божьей творения людей становятся орудием самоубийства и братоубийства. Вернёмся к теме. Впереди для нас живущих стоит новое перерождение, обретение новой свободы, а значит иные возможности, а значит новый, более совершенный и прекрасный мир. О чём даже представить невозможно. Для ясности приведу пример. Людям в раннем детстве запрещено иметь то, что взрослым. Оно и понятно, ребёнок может спалить дом или погибнуть, по этой причине его ограждают от всего, запрещают. По мере взросления начинают доверять или возлагать ответственность, нести долг. Взрослый уже может всё, но делает только то, что животворит, бережёт любовь. Если начинает пользоваться свободой не по назначению, то Бог отнимает её по понятным причинам. Когда даётся новое рождение во Царствие Небесное, он не будет делать то, что так хотелось бы при жизни, а по прежнему ему даруется новая жизнь, чтобы служить, новая свобода, чтобы дать ещё более ответственную учесть. Тот кто был нерадив, предавался плотским удовольствиям, в том мире будет дано по силе их духа. Не знаю будет ли он баобабом (как поётся в той песне В. Высоцкого), но как ни странно во всех верах этот момент нашёл отражение, независимо друг от друга. То есть ученейшие мужи тех народов приходили к этим выводам каждый самостоятельно, находясь за тысячи километров. Вот и мы с вами не ведая о их учениях открыли что-то новое, хорошо забытое старое. Вывод. Чем ответственнее, строже к себе человек, тем большая степень свободы даруется ему. Только такие сподобляются получить абсолютную свободу после смерти, что есть Рай для души. Мнение об иудаизме Повторим все сначала, говорить об истине можно бесконечно, но дело в чистоте веры. Иудеи говорят, что раз есть чувство голода, то надо его утолить. Ведь Бог устроил так зачем же воздержание. То есть если мне захотелось оправить естественные надобности, зачем мучить себя воздержанием, делай все прямо на месте рядом с любимой в постели, к примеру, или за столом. По этой причине грех становится ритуалом, то есть садистское действо над жертвенным животным творится во славу Бога. Именно по этой причине иудеев нигде не любят. Нужно поднять самодисциплину. Правда, думается мне, что эта сторона еврейской веры, не самая приметная для живущих. Ведь чувства даны человеку Богом для общения с Ним. И сказанное в верхних строках примлемо лицам самого низкого уровня духовной жизни. О чем может говорить человек с Богом? Только о том, что предстоит пережить ему в ближайшем или далеком будущем. Чем выше в духовном делании человек, тем ближе к Истине эта беседа. Например, по пению птиц можно ответить на свой вопрос (или шелесту листьев на ветру), ведь вариантов ответов на него два: да или нет. Значит, если воспринятое чувствами ласкает душу, то скорее всего ответ положительный и наоборот. Ответ для всех людей разный, ибо души людей различны по восприимчивости услышанного или увиденного. Бог говорит всем разное в прямой зависимости от близости к Нему. Если один слышит "да", то другой в этом же наборе звуков слышит "нет", так как первый менее распущен, чем второй. И Бог наказывает второго, заставляет поднять духовный уровень. Получается, что Христа узрели не все, а по этой причине Бог вверг Израиль в рабство, как исупление. То есть это общение походит на гадание по каким-то природным явлениям ( звездам - в том же числе): вопрос - ответ, вопрос - снова ответ. Вот почему сразу три волхва увидели в звездах одно и то же, подобие себя самих. То что несут там современные астрономы - чушь. Но так-то сказанное здесь лишь домыслы, как они там думают на самом деле не понятно. Просто так должно быть у них, при таких вот условиях постановки проблемы. О том, что мы видим по видеозаписям пусть скажут психологи. Можно и нужно провести другой анализ религии. А именно отталкиваясь от того, что бытие определяет сознание. Дело в том, что подвиг в определенной среде теряет свою ценность. Например. вы миллионер и дарите краюху хлеба другому миллионеру. Но женщина любит героев, жертвенность в муже. По этой причине для рождения детей необходим обман женщины, хитрость. Так появилась философия подонка во имя жизни. А если его сделать во имя народа, появится национальная религия. Теперь выясним, где могла зародиться такая вера? Только там, где Адам спал и ни в чем не нуждался. Понятно, что речь идет о Месопотамии, где собирали аж два урожая в год. Там жертвенность теряет свою ценность. Но женщина хочет рожать от любимого. Сами древние евреи, переселившиеся на земли с более тяжёлыми условиями, не могли принять такое учение. Но заметьте, бежали от культа Астарты на территории, с менее плодородными землями. Позже они будут переселяться постоянно и опять в те зоны, где климат всё хуже и хуже. Почему? Там жертвенность имеет свой вес пока условия быта не улучшатся до такого состояния, при котором создадутся благоприятные условия для зловещих культов. Так в след за Христианством всегда следуют приверженцы иудаизма, которые опошлят всякую святыню. Но надо заметить, что для одних эта святыня не погаснет, ибо им без её Божественного проявления не выжить, ибо они ей пользуются. Для других, она имеет значимость чисто культурную или дань традициям. Понятно, что первые на передовой войны с природной стихией или на поле брани. Вторые, проводят время в праздности и безделице. Понятно, что жизнь проявляет себя в полном своём естестве только на передовой, а вырождается в тылу. Это понятно, по этой причине в имя любви к своему народу еврейские мудрецы устраивают эту передовую прямо на наших святынях. Дразнят простолюдинов, разжигают ненависть к своим соплеменникам и быстро убегают (вот уже 600 лет). Если мы прибегали к святости для упразднения природных явлений, в тяжёлой борьбе за выживание со стихией, то теперь мы сами становимся этой самой стихией. И они, пользуясь святынями, побеждают уже нас самих и к нашим же святыням нас не подпускают, не дают в руки этот меч. Вот почему последний наш святой Царь-мученик Николай Второй завещал потомкам, чтобы за него не мстили. И это послушание нам необходимо выполнить во имя грядущей Победы. Милостью Божьей пусть Воскреснет Русь. Мы разобрали тот момент, когда подвиг во имя спасения жизни перестал иметь свою значимость. Но что происходит, когда подвиг – норма жизни. Здесь на подлость может идти только женщина, так как по слабости своей её значение умаляется и она борется за место под Солнцем. Но мужик остаётся жертвенен. А для того, что бы отдать себя не нужны какие-то приспособления или учения, или идеологии, но только долг. По этой причине понятия о подлости не уживаются в уме северного человека. Грех он делает с таким же сердцем, с каким он жертвует собой, то есть в грехе он не знает радости или экстаза. По этой причине культовые извращения или приношения для людей того времени (что было абсолютно у всех народов) – долг, а не распущенность. Так как подлость не становится во главе угла, то северяне не разрабатывают этих учений и не готовы к тяжбе с выходцами из долины рек Тигра и Евфрата. Не готовы только лишь в том случае, когда появляются условия жизни, при которых о Боге можно забыть, когда уходит надобность в аскетическом делании, когда начинается распутство. Об этом говорит уже сама история и анализу не подлежит. Так бы конечно, пусть они мирно живут, но что делать с этими мудрецами-провокаторами? Здесь надо им самим наводить порядок. Далее. Как можно запрещать делать то, что создано самой природой, то есть ведь это не мы себе нарастили органы. Так устроил Бог. Сворог говорит по-другому:"Я дал вам жизнь для радости идите и владейте всем." А так как природа естества вещь всегда ненасытная, то эти люди начиная с малого, кончают тем, что мы имеем не очень большую радость видеть в наши дни (пробки в городах, экологические катастрофы, чудовищные нравы у молодежи) И делают все то же, что и иудеи, правда у последних философски более разработано сие. То есть вас братья славяне с такими понятиями нигде любить не будут. В православии, чем строже воздержание, тем выше человек к Богу, а органы, которые приносят вожделение, - результат падения личности, деградации души. Это как лопата, к примеру, может быть орудием созидания или убийства, но изготовлено оно для созидания. А если ей произведено убийство, то это совсем не повод говорить, что Бог именно для этого ее создал. Воздержание нужно всюду, даже тогда, когда бьют по правой щеке ( надо поставить левую). Вот таких везде уважают, уважали и будут уважать. С этого начинается этика семейной жизни, эстетика быта. Почему иудаизм является религией закона? Потому что исповедует естество чувственной природы. То есть, если вы ходите по земле, то свободы передвижения ограничены особенностями рельефа, что есть закон. Христианство одухотворено, по этой причине закон теряет свою силу. То есть человек уподобляется Ангелам, или препятствия преодолеваются по воздуху. Чувствами обладают все, а именно голодом оных. Раз так, тогда возникают правила, чтобы всем досталось поровну. А голод бывает тоже разный, не только в приеме пищи. Так возник свод правил или устав. Христианин говорит, возлюби ближнего своего, как самого себя. То есть свою долю отдает нуждающимся, а если что остается потребляет сам. Какие тут законы, если человек жертвует собой. Это уже Дух. То есть, если так разобраться, то ересь жидовствующих была всегда в разных своих проявлениях на протяжении всех веков, не только последних десятилетий. Вопросы, поднятые здесь имеют особую значимость и перекликаются с содержанием сайта. В чем сущность всех религий, возникших на земле? Сущность одна - приобщение ко Творцу. Под сутью, думается мне, надо понимать содержание, путь для достижения сущности. От сюда следует, что должны быть учителя и их последователи или дети, рожденные для данного пути исповедования истины. Но дети могут быть либо духовные, либо по плоти. Духовные не предполагают деторождение. По этому горожане всегда будут и должны быть выродками. Одни - по собственному волеизволению (монашество), а другие - по естеству. Почему по естеству? Хороший быт города располагает к лени, слабнет дух, сила воли. Печень их организмов вырабатывают гормон, удовлетворяющий неподвижному образу жизни, так начинается перерождение в другой пол. Такие люди становятся умными, но не мудрыми. То есть проблемы решают умными способами, которые предполагают лёгкие методы решения задач для себя в том числе аборты, дома престарелых, детские дома. Про село так не скажешь, ибо там все диаметрально, хотя их волнует духовная жизнь, но не в том соотношении, как у горожан. Что тут говорить, компьютеры, театр, кино, шоу - это все производные душевных потребностей. И бесполезно с этим бороться, так как только городской образ жизни открывает такие возможности. Поэтому нормальное явление ''скинхеды'', наркотики, казино, проституция. Все это производные городских цивилизаций и соответственной им религии. Да именно так, ибо с духом деградирует любая, даже самая истинная вера. Люди боятся не Бога, нарушить правила ритуальных действий, то есть закона, потому что это легко. Например, беспрестанно "кладут крестное знамение" то на левый глаз, то на правый, то рот во время зевоты, то макушку головы, за стенами храма наркомания и проституция. На это есть милиция, ФСБ и так далее. Город и деревня Первая городская цивилизация возникла в Месопотамии у древних шумеров (Ирак), потом после событий кое-каких, часть населения перекочевала к восточным берегам Средиземного моря. Так возник иудаизм, как лучшее производное культа Астарты. Христос преобразил эту веру и вместо того безобразия, как в современных городах, внес осмысленность смерти или вырождению. Во имя Царствия Божьего или строгая духовная дисциплина. Русские города состояли из кремля огороженного стеной и слободы. За стенами жили монахи, епископы, имевшие духовных детей, а духовные дети рождались в слободе. То есть, чтобы убить Россию надо всех поместить из слободы в кремль. Уничтожить неперспективные деревни, потом стимулировать рождение выродков в городе. Ибо сами себя они не хотят сажать в тюрьму, то есть брать на себя ношу, слабости людей, следовательно становятся автоматически исповедниками того, что проклинал Иисус Христос. По этой причине пал Израиль. О культе Как появляется в обществе самый изуверский культ Астарты, символы которого рекламирует нынешняя молодежь. В принципе, это также как огонь возгорается по разным причинам, создающим определенное условие, высокую температуру. Условие для появления культа кровавых жертв - хороший быт разлагающий дух. Ведь Родина древних шумеров, как раз этим отличалась, изобилием продуктов. Евреи отреклись от этого, а потому пришлось обживать пустынные земли современного Израиля. Но всё же, как с нашей древнеславянской верой, они до сих пор что-то сохранили, ибо сам Иисус Христос говорил и про них: "Называют себя иудеями, а сами поклоняются Астарте". Так как к тому времени орудия труда стали более совершенными, а по этой причине бытовые условия опять благоприятными, как и в Месопотамии. Любая религия призвана уподобить человека Творцу. То есть сам культ этот зарождался не для греха и похоти, а совсем наоборот, для избавления от них, без чего не возможно общежительство города . Например, что чувствует нормальный человек, смотрящий на сгорающее в жертвенном огне, мучающееся животное. Конечно же душевные муки, сострадания. Зверь носит в себе только животные желания. Созерцая сие, человек религиозный соучаствует в этом действе, невольно пребывая в муках (что свойственно людям со здоровой психикой), сжигает свои пороки в огне. Тогда только Бог, согласно Ветхозаветной церкви, принимает жертву, то есть прощает грехи. Но как только душа начинает лениться, так сразу же всё переворачивается вверх дном. Виденье ритуального действа либо воспринимается равнодушно, либо приносит уже удовольствие. По этой простой причине, сам культ Астарты, хоть и самый похотливый и зверский, имел другое предназначение (а именно помогал самосовершенствоваться, очищать душу). Выродившись стал откровенным сатанизмом. Христос отменил кровавые культы, ибо ревностное покаяние прилюдно приносит ещё более сильное действо, когда сгораешь сам от стыда на виду у всех (первые христиане исповедовались стоя перед всеми). То есть, надо сказать, что все те, кто возвращается к чудовищным культам или возвращался - лица, с деградированной моралью, то есть делают сие во имя оправдания своей падшей природы, но никак не для познания истины, коей владели древние. То есть современные правители древних культов на самом деле убийцы, гомосексуалисты, насильники в законе. И их надо вести к ответу. Как гитлеровскую Германию в своё время. Для православных вырождение веры начинается, когда люди получают удовольствие от своего многого знания, а именно когда уходит молитвенное дело, а приходит болтовня. То есть быть в деле и говорить о деле - разные в сущности. Об этом писал замечательный философ Алексей Лосев в своей работе о мифе. Приношу извинения за недоработанные мысли. То, что возможно вы читали до этого, теперь терпит корректировку. А именно некоторые вопросы отражены не точно. Дело в том, что влияние роскошного быта пагубно действует на душу, а по этой причине вырождаются религиозные системы. Иудаизм тоже имеет жизненность, но значительно слабее, чем христианство, к примеру. Ведь иудейская вера может держаться только на ненависти иноплеменников, в то время как Православие исповедует любовь. А именно не могут выродиться те, кто помогает выжить другим. Многие выверты фраз трудно или почти невозможно осмысливать. Дело в том, что хочется многое сказать, но как это сделать. Например, в сказке добро побеждает зло. За этой фразой стоит целое повествование, но смысл именно такой, что зло побеждается всегда добром. Так и в моём случае, одна фраза весит одну или несколько лекций. Как бы пытаюсь вклинить кое-какие подробности из истории, связанные со смыслом высказывания, но не очень хорошо получается. Вы уж сами потрудитесь, пожалуйста. Спасибо. О фильме "Остров" Фильм по содержанию и замыслу прекрасен. Не всем понятными могут быть некоторые поступки подвижника. Дело не в монашестве совсем, а именно в том, что должно за этим стоять по сути. А так-то он может быть хоть кем. Просто по другому если снимать фильм, то вообще получится ерунда. Режиссёр пытается донести главное, белую линию того действа, которая обязана быть в настоящем подвижнике. Анатолий всю жизнь переживал за то, как он предстанет на Суд Божий. Искал искупления греху, исповедовал его перед всеми. И, как только получил облегчение, принял смерть. Вот и всё. Другими словами человек имеет только одно право: на подвиг умереть без греха. Не адекватное поведение - нормально, ибо он душевный лекарь, то есть жертвует собой, принимает болезнь на себя. А по этой причине сам начинает вести себя как-то не так, но до полного выздоровления, что возможно только аскету и молитвеннику. Поведение с братом в кочегарке, когда он спалил его вещи объяснимо тоже. Много людей идут в монастыри, чтобы хорошо устроить свою жизнь. В то время как, монах - живой мертвец, он пришёл, чтобы умереть достойно перед Богом. А тут келью надо построить, обеспечить нормальные условия, гигиена и в том духе. Показан один из путей искупления греха. Дай им Бог здоровья. Юродство. Когда в человеке присутствует Дух Божий, возникает проблема, как донести Его людям. Хотя это не проблема. Всё, что он не делал бы, будет иметь только положительные последствия для окружающих. А действа оных бывают самыми разными, даже самыми вызывающими, бестактными, ломающими любые представления о культуре и так далее. Так появляется сначала плохая слава. Но всё большое можно разглядеть только издали. По этой причине поступки юродивых осознаются из временных расстояний. Надо привести пример. Женщина. Одна вызывает похоть. Другая - чувство собственного стыда, даже если оголена. О нашем Патриархе Первый раз мне посчастливилось взять благословение в святой праздник Иверской иконы Божьей Матери осенью в 1994 году, после принятия святых Христовых Таинств вместе со всеми главкомами родов войск и заместителями министра обороны России. Потом святой праздник Казанской иконы Божьей Матери 4 ноября 1996 года. Святейший служил тогда в на Красной Площади в Храме носящем имя этой иконы. Служба прошла на одном дыхании, как показалось мне быстро. Сподобился святого Причащения, приложился ко Кресту. Когда Патриарх пошёл на выход, начал благословлять прихожан. Но мне всё не удавалось подойти по ближе, тогда пошёл на дерзость. Взял за ладонь святейшего и потянул её к себе, чтобы приложиться, что возмутило не только Его самого, но и общественность. Зря конечно, ибо после этого много раз приходилось мне быть возле Него и без труда благословляться. Помню его, когда Он в 6 часов утра вышел из Никоновского предела Троицкого Собора в 1999 году после встречи с и.о. президента В.В. Путиным. На лик Патриарха не возможно было смотреть. Вроде и света нет, а что-то даже больно глядеть. Видно было, что Он счастлив. Отворачивались все, как заметил я. Тогда мне стало ясно, что что-то изменилось в этом мире, что-то столкнулось с мёртвой точки в России. Существуют самые разные толкования о Православной вере. Мне думается, что так или иначе они односторонни. Путей к спасению великое множество и Церковь не ставит какой-то особый путь. Совсем нет. Важен результат. Например, читал как-то в православной литературе случай с каким-то епископом. Как-то проплывал мимо острова, на котором жили три монаха. Узнав об их скудных познаниях молитв и Священного Писания, много поучал, исправлял, назидал. А после того, как отплыл с братией по своим делам дальше, три монаха догнали судно, чтобы уточнить кое-какие фразы из молитв. Все трое стояли на воде. Осознав великую святость пред ним стоящих, епископ произнёс: "Делайте то, что вы делали." В лоне святых Церкви множество людей разных и их путь не отрицает русская вера, если есть спасительные чудеса и приятие Христа как Спасителя. Есть действо Побед в сражениях с врагом людей. Ангелы радуются тому, что человек не сдаётся в самой тяжёлой битве, с самым сильным врагом. Приходят на помощь только тем, кто не смотря ни на что, остаётся верным. Вот почему люди русские перед своей смертью стараются исповедоваться и причаститься Святых Таинств, как факт своего непоколебимого противостояния в войне, в сражении с неправдой, со злом. |