Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Научно-исследовательская работа о потусторонней жизни Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Доказательство жизни. Пусть прекрасное победит мир...

Царствие мёртвых. Научно-исследовательская работа. Введение. 

Царствие мёртвых. 


   В данный момент для вас трагедия состоит в том, что вы смешиваете живое с мёртвым и мертвое начинает своё убийственное действо над теми ещё живыми, здоровыми началами, которыми вы жили все эти годы, начиная с раннего детства. Вот такой у вас диагноз. Наберитесь воли и дочитайте содержание страницы до конца. Без напряжения духовных сил вам не вылезти из этой ямы. 

   Для чего создан человек? Приведу замечательные слова отца Андрея Кураева. Бог создал человека от Своей большой любви, просто так для красоты, чтобы человек был, жил и радовался. Художник или музыкант создаёт свои произведения для радости и красоты. Пользы и смысла нет от их работ. Долг наш на земле также преобразить мир, преукрасить его и представит его на суд Творцу. Или, другими словами, каждый из нас обязан быть художником, композитором, скульптором, но в своем роде деятельности. Просто так, чтобы было хорошо всем и прекрасно.

   Есть истина, о которой нельзя говорить людям ввиду их немощности. Но она есть и ей обладают только те, кто созрел, кто дошёл сам. Не умом, не чтением книг. А нащупал, увидел, прочувствовал. Кое-где в Писании, а также из высказываний русских святых прослеживаются мысли, истинный смысл которых осознаёшь, когда становишься более духовным. Ведь нормальное, естественное состояние жизни - Рай Небесный. От сюда вытекают глубочайшие выводы и диаметральная нашей природе философия, в которой добро на самом деле зло и наоборот (это нашло свое место в иконописи). Иудеи древние были знакомы с ней, но предпочли обойти стороной. Почему? Потому что раз есть плоть со всеми её радостями, то, наверное, надо взять от жизни всё. А жизнь после смерти и так есть. По этой причине в среде их много врачей, ибо все эти приятности разлагают организм. Под старость лет накапливается множество всяких мелких болячек. Православная философия на порядок выше и пытается приобщить людей к мыслям о вечности. Это не усыпление самого себя, а полнота, дарующая радость и легкость жизни. Мне бы не хотелось чтобы читали эти строки слабонервные, ибо знаю их вопросы и по всей вероятности им трудно будет не впасть в откровенный сатанизм. Итак Священное Писание начинается с грехопадения. От сюда вытекает сам факт пребывания на земле, как ненужный, как ошибка, как болезнь, как тюрьма. Как то, что вообще необязательно и, более того не нужное. Парадокс, получается, что и рожать детей не надо и, что убийцы на самом деле благодетели для убиенного, ну и в том роде. Начнем с того, что Бог - святой, а святость - всегда норма жизни для любого жителя Земли. Следовательно, та жизнь, которую мы привыкли наблюдать, есть разные уровни отпадения от святости. Среди людей есть те, кто высокодуховный, но и есть те, кто опустился. В природе на вершине стоит человек, далее животный мир, далее и далее просто материя, в которой тоже идут процессы, обеспечивающие бытие в чувственном для нас мире (см."Минералогия" в разделе наука). Хорошо вписывается в этом месте философия древнего христианского мыслителя Оригена. Хотя что тут скажешь, даже если просто сказать, что есть Господь, то автоматически принимается во внимание и всё сказанное в верхних строчках. Это примерно звучит также, как в природе из пара материализуется дождь, потом вообще снег. Но пар то есть, существует. Его нельзя схватить, обнять, измерить и, более того, вода и лёд не вступают в существенное механическое взаимодействие с оным, но пар существует. 

   Нас сильно пугают перемены, тем более те, что делаем мы впервые. 

   Вообще, жизнь после смерти действительно есть. Возникает только сомнение, ведь наука достигла таких высот в исследованиях, а главная проблема так и висит в воздухе. Да прогресс начинает своё шествие. Но пока до сих пор нет аналогов, более того никогда не будет подобия тому, что есть в живом организме человека, некой тончайшей материи, способной взаимодействовать, различать то, что творится, к примеру, в молитве. То есть сотворить процессы, происходящие во время её, воспринимать духовную природу. Наука может лишь приблизиться к совершенству, но не уподобиться. Хотя зачем создавать это искусственно, ведь в любой момент может сделать это женщина. То есть рожать нормальных детей. Парадокс получается, ведь цель всей науки - сотворение человека-робота, вместо того, что просто родить, зачем творить подобие живого, если живому негде жить? Научно-технический прогресс - это инструмент, помогающий выживать в тяжёлых условиях природы. Призван защищать живое от посягательств каких-либо. Но ни в коем разе не подменять, не вытеснять жизнь собой. А живое оно было таким же как вчера, сто лет назад, тысячу лет назад и вообще при первом человеке. Жизнь такая же, с теми же запросами на нормальные условия. Не важно где в пустыни ли, под землёй ли, в океане и глубинах его, в Антарктиде, а теперь уже и в космосе. Следовательно верить в Бога - такая же необходимость, как в те времена. 

   Мне не хочется брать на себя ответственность за какие-то вымыслы, философские выкруты о природе загробной жизни, ибо всё уже написано. Ведь тот, кто стоит на вершине горы, видит те же виды, что и те, кто был на ней до него и будут видеть многие забравшиеся, что после него. То есть всё уже написано, только язык исповеди истины давно изменился.

И так, начнём. 

   Теорий о потустороннем бытии множество и только та из них верна, которая дала народу, носителю её, наибольшее процветание, которая наиболее полно высвободила личность от ошибок и просчётов. Сделала человека наиболее гармоничной личностью.

   Методы исследования потустороннего бытия разные. Некоторые из них косвенные, то есть присутствие духа обнаруживается поведением материи. Развитие истории человечества, как одна из граней проявления потустороннего мира в бытии. Также к одной из множеств граней нужно отнести многогранную природу, музыку, душевные порывы и так далее. 

   Есть еще способ, который предполагает прямой контакт с небытием. Но и тут, кроме контакта и всего того, что даёт соединение с тем миром, мы ничего разглядеть не можем, ибо современный человек успокоится только в том случае, когда какой-нибудь прибор начнёт реагировать на воздействия Благодати Божьей (если всё-таки удастся сие сотворить, то он сильно отчается, ведь стольких преступлений можно было бы избежать и вообще спасти флору и фауну от самих себя). Некоторые особо настойчивые и усердные в молитвах сподобляются видеть Тех, кто жил несколько сот и тысячелетий тому назад. Но опять же о сути этой природы ничего конкретного сказать не можем. Интересна Православная точка зрения об этом вопросе, философия потустороннего мира выражена в иконах. Если приглядеться, то увидим формы, кои невозможно встретить в природе: умышлено нарушена геометрия фигур, противоестественность. Например, свет, исходящий с Неба, изображён тёмными красками, нет теней. То есть тот мир, абсолютно другой нежели этот, также как белый цвет иной, чем чёрный. Поэтому иконописцы белое изображают чёрным, чёрное - белым. Изображая природу, иконописец исповедует Горний Мир, где законы не имеют силы, где правит более возвышенное Естество - любовь. На эту тему есть много трудов в Православной Церкви. Один из них - работа Лосского "Очерки по мистическому богословию" заслуживает особенного внимания для интересующихся этими проблемами людей. 

   Но нас, посетителей этого сайта, всё же волнуют другие вопросы. Нам какая польза от этих теорий? Во-первых, это не теория (в смысле гипотеза), а догма для живущих. Во-вторых, к чему привязан закон? К материи. Чего требует душа любого из нас, даже самого отпетого рецидивиста? Понимания, внимания к себе, то есть любви. Нам требуется не математическая точность во всем, а общение с себе подобными, потому что законы не властны над душой. И там где любовь, там нет скорби, нет печали, нет мести, там всё прощается, там один плюс один получится и один, и два, и три, и больше. Там нет смысла, нет цели, ибо всё уже есть, там хорошо. Душа находится в блаженстве, нескончаемой радости, ради коротких мгновений которой альпинист терпит титанический труд, голодает, замерзает, рискует жизнью. Ради коротких мгновений, которой парашютист бросается в пропасть и так далее. Там всё неправильно, ибо всё по любви или пусть всё не в таком порядке, но зато хорошо. Душа живёт по любви, а не по закону, по этой причине плоть после расставания с ней остаётся один на один с законом. Но по всей природе вещей, правильное стечение закономерностей приведёт на самом деле к разложению, то есть бездушное тело обречено на гниение. Так вымирает европейское общество, в котором всё правильно. С другой стороны нетленными остаются мощи праведников, причисленных к сонму святых.

   В данный момент для вас трагедия состоит в том, что вы смешиваете живое с мёртвым и мертвое начинает своё убийственное действо над теми ещё живыми, здоровыми началами, которыми вы жили все эти годы, начиная с раннего детства. Вот такой у вас диагноз. Нельзя так же смешивать то, что по любви с тем, что по закону, ибо приведёт к убийству души. Также как нельзя смешивать живое тело с инородным мёртвым (нож), ибо приведёт убийству живого. Так убили Россию эти учёные типа Сеченова, Чарльза Дарвина, Маркса, Энгельса и других. В вашем случае произошло то же самое. Любовь не имеет смысла, ибо она уже есть достаток всего, она уже есть конечная цель всего, вершина всех и вся и предполагает жертвование самим собой. Смысл любви простой: пусть будет хоть как в этом мире, лишь бы жил любимый или любимая. Вот это обстоятельство никак не может осознать развращённый человек. Ведь по духу своему он любит только себя, с одной стороны, а с другой ищет, мечется, преследует цель обманом ( а цель может быть только радость от пребывания в любви), а раз любовь - это состояние души, жертвенный образ жизни (на что не способен эгоист), то хитроумный мыслитель теряет смысл вообще пребывания своего на земле, как впрочем всей его деятельности. Для кого он живёт? Для самого себя или для детей, которые переняли от родителей всё, а значит ждут когда же предки скончаются побыстрее, а то ещё надо оберегаться от них. Вот такое счастье. Вот, примерно, почему вам пришлось посетить этот сайт. Именно по этой причине к вам приходят эти мысли.

   Любовь - это не логический выверт, не формула, не умный поступок ради себя, не вкусный обед или шикарная машина. Любовь - это внутренняя радость, счастье жизни, даже если оной нет совсем. Это работа над собой, это возвышение на высоту духа, обусловленное страданием, трудами в поте лица, а то и жертвование собой ради других. Действо сугубо личное, а не всех остальных ради личности. Любовь никогда не ищет своего, своей доли, лучшего чем есть. 

   Плоть без души терпит разложение. Но и душа тоже не сможет без опоры. Этой опорой выступает дух. Также как плоть – одежда для души, душа является одеждой для духа. Без духа любовь принимает извращённые формы, например: привязанность к собакам, кошкам, лошадям, коллекционирование марок, автомобили, книги, философия, наука, музыка и любовь к женщинам, любовь к самому себе (эгоизм).В святом Писании сказано, что у жены будет к мужу влечение, но ни как не у мужа к жене. То есть любые привязанности без духа Божьего становятся разными формами пидарастии. Здесь есть смысл ответить на вопрос философам прошлого Гумилёву, Леонтьеву, славянофилам, также марксистам-ленинцам и др. о том, что расцвет культуры - первый признак деградировавшего общества, близка катастрофа. Хочется сказать слово протоиерею Георгию Флоровскому, что то "молчание" Руси, о котором так много пишут западные просветители - есть совсем не недостаток культурности диких племён Востока, а достоинство и сила. Так должно жить идеальное общество. 

   У последнего императора есть высказывание, произнесённое им уже в Тобольске:"Зло преумножится ещё больше, но победит любовь". У Иосифа Сталина тоже есть изречение:"России нужен православный Царь". О чём они думали в эти минуты? Дело в том, что если сказать, что Бога нет, то от сюда следуют две вещи. Первое - есть смерть. Второе - всё можно. Но государство предполагает общежитие, то есть, когда всё можно, оное существовать не способно. Тогда надо создать кое-какие границы дозволенного, за коими людей ждёт смертельная казнь. Вот такая альтернатива монархии. И как бы не плохо получилось, не этого ли хотели господа из февральской революции, а также чернышевские, белинские и прочие. 

   Каждый держит себя и даёт отчёт себе в своих поступках. Один строг к себе, другой более лоялен, а третий вообще "оно"... Что есть хорошо, а что плохо? Строгость к себе благоприятна для будущих детей и всего рода, надо быть мягким к своим родственникам и ближним, а попустительство всегда к несознательным или слабым вообще. Какой-либо другой порядок противоестественен и является порождением извращённой и садистской природы. 

   Строгость к себе заимствуется от хороших родителей, но по истечению времени, глядя на окружающий мир, границы морали потихоньку начинают расширяться. Далее могут исчезнуть совсем, как это случилось с высшим руководством партии Советского Союза. Это, кстати, самый идеальный вариант деградации общества. Есть другие варианты более быстрого падения, когда человек не получил вообще никакого воспитания. Как быть? Где тот ориентир-маяк в этом океане плюрализма и свободы, если даже сильные, знающие и воспитанные погибают? Ответ простой - Дух. Надо твёрдо себе уяснить, что самый нормальный в этом мире - Бог. И чем больше общаемся мы с Ним, тем больше видим свои отклонения от нормы в ту или иную сторону, коих абсолютное множество. В процессе молитв начинаются колебания вокруг Центра, амплитуда коих в прямой зависимости от запущенности отпадения, но становление рано или поздно наступит. Даже если человек никогда не видел ни матери, ни отца своих. То есть для содержания духа силы воли мало, ибо её присутствие обуславливают брань в душе, что есть напряжение. А напряжение, если очень продолжительное, ломает любые стены (даже очень сильную волю). Молитва помогает избавиться от напряжения, а именно от тех, кто это сие создаёт. По этой причине люди со слабой волей могут прожить жизнь ни разу не сломавшись под её тяжестью, в отличие от самых сильных. Как это в святом Евангелии "Возьмите иго Мое на себе и научитесь от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим. Иго бо Мое благо и бремя Мое легко есть." 

   Но вы скажете, что Бога нет во плоти и мы Его никогда не видели. Отвечу не на весь вопрос. Мы говорили, что природа наша двоичная. Одну мы все видим, чувствуем, слышим, нюхаем, пробуем на вкус. Но есть и другая, которая тоже есть, но не чувственна так, как сказано выше. Это любовь, мысли, радость ненависть, горе и так далее. И эти чувства присущи живому. Раз Бог для нас не чувственен плотью (пусть простит меня Господь за такую вольность), то душевный мир способен приблизиться к Образу Оного, стать похожим (хотя Божественной душа так и не сможет стать). Но впустить, как пишут святые отцы Православной Церкви, Господа в своё сердце можно, то есть призывания Творца нужны, ибо, повторюсь, Он есть ориентир, Он - образ характера, Образ подвига, Образ мысли и всего остального. Что так нужно для человека, для нормального счастливого бытия. 

   Временная смерть. Кома. Жизнь после смерти открывается далеко не каждому, из тех, кто находится в коме. Почему? Это очевидно, только живая душа имеет действующие глаза, живую память и не теряют дар мысли. Умирает чувственная природа, духовная остаётся. Беда, если оной просто не существовало в этой жизни. От сюда следуют определённые выводы и ответы на вопросы. Например, многие пережили временную смерть, но не каждому было дано видеть великое. 

   Также сновидения. Почему-то не каждому снятся святые, в отличие от монахов и воцерковлённых, но только тем, кто там живёт. Если вы стоите на возвышенности, то будете видеть только то, что доступно вашему взору. Вам трудно разглядеть творящееся далеко внизу и, может быть, ещё не понятно происходящее выше. По этой причине, сны снятся пророческие только тем, кто стоит высоко, кто парит над бездной (либо по стечению жизни там оказался). Одно могу утверждать точно. Пророческим будет, если действия в нём происходили под сильно жарким солнцем, также если снились иконы, храмы, а также святые Православной Церкви. 

   Душа после земного своего пребывания должна вернуться в Царство любви и радости.

   Для чего создан человек? Приведу замечательные слова отца Андрея Кураева. Бог создал человека от Своей большой любви, просто так для красоты, чтобы человек был, жил и радовался. Художник или музыкант создаёт свои произведения для радости и красоты. Пользы нет от их работ. Долг наш на земле также преобразить мир и представит его на суд Творцу.