Доказательства того, что смерти нет совсем |
Доказательство жизни после смерти Как это было у древних людей? Как показывают находки древних захоронений, люди знали о предстоящем загробном бытии. Так, например, найденные останки первобытного человека в долине реки Ниандеры, лежали таким образом, что как бы человек не умер, а уснул. Кисти рук положены под голову, тело на боку. Останки присыпаны цветами, рядом были фрукты. Считалось, что когда он проснётся от сна (от земной жизни), то там ему будет, что поесть. То есть люди верили в будущую жизнь. Подобная мысль отслеживается во всех раскопках древних захоронений, исповедуемая разными способами. В Китае был найден мальчик в круглой могиле, согнутый в позу, очень похожую на ту, что лежат младенцы в утробе матери перед своим появлением на этот свет. То есть, как в первом случае, люди осознавали положение вещей пребывания на земле. Мы находимся в утробе матери, что есть эта вселенная и нам предстоит родиться для новой более прекрасной жизни, думали они. Если рассматривать духовный опыт более поздних языческих вер, то следует отметить общую закономерность. Везде есть грехопадение, отпадение от Райских обителей. Далее надо сказать, что этот вопрос более разработан у народов, проживавших позже. До наших дней дошли кое-какие памятники и, конечно же, оные бесконечно мизерны по отношению к тому, что было на самом деле, а по этой причине не будем мудрствовать лукаво, ибо нас волнует само существование вопроса. Как можно исповедовать то, что никогда не видел? Если вы не ели мёд, откуда вам знать, что он сладкий? Почему человек, безграмотный, не имеющий даже речи, как утверждают учёные, но ведает о вечной жизни? Здесь можно ответить двояко. С одной стороны, люди помнили о том, что потеряли. С другой, знали то, что потеряли. Например, если положить перед щенком кусок мяса, то он не будет с ним играть, а сразу же приступит к еде, даже если он делает это впервые. Инстинкт, как память, заложенная в природе животного, толкает на безошибочное действо. То же самое происходит и в природе человека. Инстинкт, как память об утерянном том бытии, срабатывает в тот момент жизни, когда начинается новое рождение, что мы называем смертью. То же самое происходит с бабочкой из гусеницы. По этой причине, исповедники всех вер призывали смириться с Волей Творца, то есть с тем, что уже заложено в природе людей, а не бороться с этим, ибо она сама проявит, поступит так как ей это уготовлено Творцом, от сюда следует, что человеку нет смысла бороться за свою жизнь, ибо для него она просто не кончается. Нет смысла иметь ни рогов, ни копыт, ни маскировочных элементов, как сие хорошо развито у животных. Сатана сопроивляется течению жизни, борется за ее естественность в этом бытии, за чувственное понятие Рая, как это делают современные леди шоубизнеса, постоянно тормозят процессы старения. Надо сказать, что сами того не замечая, такие люди в борьбе за жизнь в вечной молодости, сжирают все на своем пути в том числе собственных детей и внуков. Если у нас родились дети, то подобает очистить им свой путь ценой собственной жизни, чтобы благодарные потомки вымаливали нас. Исключение составляют только те, кого дети боятся потерять. Надо не бояться смерти, а просто хорошенечко к ней приготовиться, очиститься от всякой грязи, накопившейся в душе. Причём подобает делать это постоянно, ведь не известно, когда наступит смерть. От сюда следуют два пути жизни. Один широкий и просторный, ведь раз вечность уже заложена в природе нашей, так чего же бояться? Мы будем жить, даже если ударимся в пьянство, блуд, плотские утехи, творить преступления или наложим на себя руки. Делай что хочешь, бери от жизни всё. Но вот парадокс, перед смертью те, кто не искушён трагедиями или заигрывал с нечистой силой, мучаются, ненавидят всех и вся, цепляются за хоть какую-то соломинку, чтобы пожить подольше. Те, кому постоянно приходилось перебарывать себя перед трудностями, уходят в мир иной также обыденно, как они это делали при жизни здесь, борясь со своими страстями. Ведь умирает плоть, отмирает страсть, удовольствия, а если их не было в судьбе человека, то и терять нечего и цепляться за этот мир нет смысла. Плоть мертва уже при жизни, ведь боль не воспринимается. Но все равно, в обоих случаях срабатывает инстинкт самосохранения, но почему-то по-разному. Почему? Потому, что естество одних людей иная, чем у других. Какова она по природе, трудно делать какие-то суждения, но точно можно сказать, что для одной из них жизнь принимает лишь иное естество (ее как не было, так и нет после смерти), для другой становится трудностью ( тело утрачено навсегда). От сюда можно сделать кое-какие выводы о муках людей перед кончиной. Но Церковь учит, что Дар Божий по причинам выше сказанным. Так родилось учение об аде и Рае, подкреплённое видениями своих умерших родственников, а также святых, пророков, а некоторые удостоились видеть Сына Божьего. Самое странное в том, что видения ко всем приходят одинаковые, при чем являются те, кто жил много столетий назад, те, кого ни разу в этой жизни не встречался так, как близкие знакомые. Сюда надо прибавить некоторые закономерности в случайностях с людьми, называемый опытом, как "сына ошибок трудных", да и просто кое-какие не объяснимые странности происходящие со всеми людьми с самого детства, которые сидят в нашей памяти и ждут своего разъяснения. Это совпадения, сбывшиеся сновидения, пророческие высказывания старцев, детей и так далее. Мир в триединстве. Но вот вопрос, что может вне этого бытия быть? Какова форма жизни и укладывается ли она в троичность этого мира? Приведём такой пример. Фигура атланта, держащего свод. Есть материя, есть идея и есть форма идеи, воплощённая в материи. Тут присутствуют три составляющие. Все три составляющие имеют место в любой момент бытия нашей жизни, но в разных пропорциях. Сначала преобладает плоть, когда жизнь развивается, потом преимущество берёт душа, затем дух. Если развитие происходит нормально, то ради идеи человек способен на пожертвование уже второстепенным к этому моменту становления личности, ибо живым семенем, который отделится от тела в момент смерти, является душа, которая, в отличие от природы, уже при жизни проявляет свою независимость, более того не дорожит ей, ни её ценностями ни всем тем, что она даёт. Это как игрушки у каждого возраста свои. И при прямой недисциплинированности, рвущийся из жизни неуёмный дух занимает своё место, то есть человек умирает либо в муках, либо героически, но преждевременно. То есть надо сказать, что в каждом возрасте свои ценности выступают на передний план. Они-то и становятся определяющим в поступках людей, но становление духа - конечная инстанция самосовершенствования личности. Надо дополнить, что у всех развитие происходит с разной интенсивностью в прямой зависимости от рискованности жизни. Теперь отвлечёмся и проведём исследования в нас самих. Мы рождаемся, молодость, отрочество, юность, взрослость, преклонный возраст, старчество и смерть. Каждый миг идут перемены, но вот вопрос, относительно чего? То есть в нас сидит нечто такое, что может и фиксирует все перемены начиная с младенчества и кончая предсмертными минутами и, что самое главное, оно не изменяемо, оно такое каково было в первые минуты после рождения и в последние. Ведь только оно способно фиксировать все перемены. Поймите правильно, если бы этого не было мы не смогли бы замечать движение перемен, плыли бы вместе с ними по течению. Относительно этого Нечто мы измеряем время, наблюдаем за изменениями в космосе, относительно этого мы можем считать, мерить длину. И как только это нечто выходит из тела, так сразу же эти составляющие прекращают своё бытие и смысл для нас. Вообще под словом "идея" в триединстве надо понимать именно Эту главенствующую составляющую, вместе с которой существуют душа и тело. То есть душа - это как бы точка соприкосновения двух твердынь: первая - земля, вторая - то о чём сказано немного выше. Можно назвать это любовью Неба и Земли, образом чего является семья мужа и жены. По земле мы все рано или поздно перестанем ходить, сие не страшно, ибо это естественно. Но тот, который сорвался с твердыни Небесной, изменил этому постоянству, голосу долга, совести, тот сломал себе всё. То есть рухнул в бездну, умер, перестал сопротивляться, что есть стояние за собственное бессмертие. Надо помнить, что в том мире тоже есть хищники, ведь дьявол только и ищет себе пропитания. Именно так было со всеми народами, не только в России. Хотя, Бог никогда не насилует!, то есть душу к Себе, без изволения оной, к себе взять не может. Только после того, как человек мирится с неизбежностью и примет мир таким, каков он есть, спокойно переступает этот порог в небытие (даже если никогда не посещал Храм Божий). Он будет долго мучится в болезнях, корчится, вампиризовать от окружающих, цепляться за эту жизнь всеми способами, но примирение наступит обязательно. Исключением могут быть только самоубийцы, которые ушли от трудностей хитрым способом, а с Богом не нашли живительной связи. Тем самым остались с тем состоянием и с тем, кто их в это состояние вверг. Даже самые сильные духовники Церкви боятся молиться за них, а Православие запрещает их отпевать. Вообще надо сказать, что человек не умирает, просто становится другим. Ведь последнее перерождение любого из нас - также естественно, как всё то, что мы делаем, когда возникает любая естественная потребность. Говоря поэтическим языком, жизнь - это любовь Неба и Земли, а именно сам момент, может быть, соития. Смешно, конечно же, а ведь этот момент хорошо изображен в мифах и легендах древних народов. В данном месте хорошо бы укладывались теории Зигмунда Фрейда, ведь само зачатие - отражение действительного положения дел. Поэтому оно всегда будет праздником жизни. Правда понятия Неба и Земли гораздо более общее, чем у западного мыслителя, ибо раз радость жизни - понятие бесконечно многогранное, то и граница между Небом и Землёй проходит не только между мужем и женой, но и, например, между долгом и желанием, после того, как человек осознаёт верность выбранного пути, побеждает себя. Когда после долгих трудов на свет появляется детище. Разовьём мысль от противного, то есть как был создан мир из мысли. Надо вспомнить спор Платона с Аристотелем. Платон говорил, что когда идея совокупляется с материей, то последняя принимает форму идеи. Так вышла фигура, ранее приведённого в примере, атланта. От сюда философ делает вывод, что мир - мысль Бога. Но ученик его, Аристотель завёл с ним спор, ибо мир-то в движении находится, то есть идеи ещё и двигаются. Мне думается, что оба Мыслителя правы. Надо полагать, что перемещение идей - это мысль. Тонкость излагаемого вопроса заключается в том, что без движения мир для нас, вот таких, какие мы есть не воспринимаем вообще. Другая природа, иное естество нам вообще не ведомо, ибо мы чувствуем только то, что может возбуждать наши органы чувств, наши нервы. Ощущаем только то, что близко нам по природе, что находится в движении, пусть в хаотичном. Если прекращается оное, прекращается действо на нас, мы перестаём это видеть, слышать, трогать. Хороший пример с зайцем, который заметен охотнику только в беге. Если он притаится, то сливается со средой. Вывод, почему мир материален и ощущаем? Потому что в движении. Тогда, что может вне этого бытия быть? Какова форма жизни и укладывается ли она в троичность этого мира? Приведём такой пример. Фигура атланта, держащего свод. Есть материя, есть идея и есть форма идеи, воплощённая в материи. Тут присутствуют три составляющие. Что такое мысль? Мысль - это поиск истины. Что такое движение? Это стремление найти упокоение. В принципе, в обоих случаях, покой или истина имеют место в бытии, иначе бы не было даже самого прецедента, поиска. Но вот парадокс, как только материя находит своё упокоение, так сразу же должна исчезнуть из чувственно воспринимаемого нами бытия. Что и происходит. Учёные говорят, что мир постепенно должен остынуть, но не исчезнуть. От сюда надо сделать простой вывод. Был покой и истина, то есть ничего не было, до тех пор, пока кто-то не столкнул, вывел покой из себя. Так появились мы. Это хорошо перекликается со Священным Писанием. Сделаем вывод, мир обнаруживает себя благодаря мысли. Или мир обязан своей материальностью - мысли. Нет мысли - нет и материи. Это примерно как заяц обнаруживает себя для охотника только в движении, когда он сидит смирно - не видим, так и идея не ощущаема без движения. Следовательно, раз идея и мысль - одно есть следствие другого, то мир тот, запредельный - безмыслен и бессмыслен, ведь он только идея или дух. Нет мысли - нет и мира. Помните, что сказал змей Еве:" А правду ли сказал Бог: не ешьте от этого дерева в Раю?" Так родилось сомнение, а вместе с ним поиск истины, то есть мысль. То есть первая женщина родила нас всех, своим сомнением, Вторая дала нам Жизнь Вечную вновь. И сказанное выше - не пустой философский выверт, ибо доказательство этому является то, что происходит в Храмах у всех народов. Ведь там мы общаемся не со стенами, но с теми, кого уже нет здесь на земле, причем жившими тысячи лет назад, несколько тысяч. Тексты молитв написаны не вчера, и не в средневековье, также тысячелетиями раньше нас. Люди также просили помощи у отошедших во Царствие Небесное, как мы сегодня, как те, что до революции, как до крещения Руси, как до Рождества Христова. И мы прибегаем к их заступничеству, читая древнейшие рукописи, переизданные на современных печатных устройствах. И ни йоты не изменилось в них, всё слово в слово, как тогда, в те давние времена. Можно ли говорить о том, что этого нет, что это самообман. В принципе, из всех живущих и живших на земле, есть горстка неких, именующих себя атеистами, кои могут себе позволить обозвать всех остальных дураками. Если присмотреться к ним, к их образу мысли и поведения, то надо сказать, что эти люди с серьёзными психическими отклонениями или попросту вырожденцы. В наше время их относительно больше, чем в те времена, но всё равно их ничтожное меньшинство по отношению ко всем жившим на Земле. Жаль, что эта раковая опухоль растёт с каждым днём. Вопрос, почему рукописи не терпят изменений? Потому что люди познавшие путь ко спасению боятся свободы, плюрализма. Как боятся оступиться идущие по минному полю, аккуратно ставят ступню на свежий безошибочный след от впереди идущего. Впереди всех прошли наши предки и Новый Путь проторил Сын Божий. Вот практическое доказательство, проявляющее себя в жизни. Из этого следует то, что нет надобности так печалиться об ушедших в мир иной, ибо они живы. Надо только предостеречь. Нельзя заниматься спиритизмом, вызывать душу умершего. Дело в том, что они не были святыми при жизни, а значит эгоизм, присущий нам всем грешным, коим также была больна душа умершего, может сделать непоправимое. Многие из них кончают жизнь самоубийством. Те любили только себя, а потому заберут и вас к себе. По этой причине, Ангел Господень присутствует в любой точке мира, в любой момент и час. Также как Божья Матерь успевает за всеми просящими Её в любом месте, в любую секунду. Теперь рассмотрим двойственность природы человека. Чем душа отличается от духа? Трудно говорить об этом, но можно твёрдо сказать, что дух и душа в том же соотношении как плоть - земля или душа - тело. После нового рождения, плоть становится землёй, а душа духом. Итак земля - твердыня для плоти, дух - твердыня для души. При жизни душа терзает дух, плоть пашет землю. Когда плоть не чувствует землю под ногами, она падает. Когда душа не чувствует твердыню Неба, человек начинает жить так, как почти всё население России после революции. |
|
Последнее обновление ( 12.02.2009 ) |