Меню Содержимое
- Главная
- - - - - - - - - - - - - - -
- Выводы научной работы
- - - - - - - - - - - - - - -
- Искусство
- - - - - - - - - - - - - - -
- История
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наука
- - - - - - - - - - - - - - -
- Портал для исповедников язычества древних славян
- - - - - - - - - - - - - - -
- В помощи тем, кто не хочет жить
- - - - - - - - - - - - - - -
- Салон красоты для русских барышень
- - - - - - - - - - - - - - -
- Что такое жизнь верующего человека
- - - - - - - - - - - - - - -
- Наставления по рукопашному бою
- - - - - - - - - - - - - - -
- Проблемы современного казачества
- - - - - - - - - - - - - - -
- Почта
- - - - - - - - - - - - - - -
- КПРФ
- - - - - - - - - - - - - - -
- Форум
- - - - - - - - - - - - - - -
- Для посетителей из дальнего зарубежья
- - - - - - - - - - - - - - -
- Поиск
Диалектический материализм Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 20
ХудшаяЛучшая 
Н.Е.А.
 
Упование мое Отец, прибежище мое Сын, покров мой Дух Святый. Троице святая слава Тебе. Аминь.
                                      
Тут приведены доказательства несостоятельности диалектического материализма. Мир разрушается и остаётся в нём только то, что подобно Истине, только то, что менее всего или вообще не принимает участия в единстве борьбы противоположностей. Таким образом, человек остался на Земле благодаря своей религиозности ( что доказывают сами раскопки).

1 

Для того, чтобы адекватно рассматривать вопрос о современном положении дел в русском обществе, следует разобраться в самой природе человека, а именно в её двоичности. Присутствие в каждом из нас того, относительно чего мы можем различать происходящие в нас перемены от младенчества до глубокой старости и, которое не теряет своё бытие и после нашей смерти. В противном случае никто бы из нас не смог разглядеть не только изменения в своём организме, но и вообще ничего в природе. Например, если вы плывёте по течению, то вам не определить того, что вода в реке движется. Нужен берег, относительно которого эти перемены ощутимы. Иными словами, постоянство, относительно которого мы различаем в своем теле и вокруг него перемены (от раннего детства и до самой старости) - это есть та часть природы человека, которая остается жить после смерти или нового рождения. Придёт время, когда мы все выйдем на этот берег, как наши предки. Иными словами, душа как бы, упала в воду и стремится от туда вылезти, наперекор своему телу, жаждущему остаться в воде на всегда.

Более того, присутствие этого постоянства, неизменяемой твердыни обуславливает жизнь. Без него не может быть нервной системы, как аналитика перемен вокруг организма и в нём самом. Таким образом, природа человека двоичная и имеет образ границы между берегом и текущими водами. Соответственно, всякая теория или учение о мире зиждется на некой точке созерцания на эту границу, образ которой несёт в себе абсолютно всё обозримое человеком мироздание. И чем сильнее приближен пункт созерцания на мир, тем понятнее происходящее вокруг исследователя. Да Вселенная - также двоичная природа, в противном случае её невозможно было бы видеть, ибо подобное может созерцать только своё подобие по естеству и свойствам. То есть одна из них, из точек созерцания мира – само Постоянство. Другая – река.

Таким образом, гении бывают разные, но всех их единит одно и то же. Все они не от мира сего, то есть немного от него оторваны. В противном случае, он не сможет быть гением. Иными словами, гений, как "парадоксов друг" может видеть парадоксы в гармонии с остальным миром лишь в одном случае, когда он смотрит на мир с расстояния, позволяющим видеть связи между парадоксами. Также как картина, к примеру, Рембрандта вблизи - лишь сборище масляных разноцветных бугорков. И только с расстояния - шедевр искусства. Каждый гений смотрит на мир с расстояния, вопрос лишь в том, с какой стороны. Если смотреть на Мир с той стороны, от куда на него светит Солнце, то он прекрасен, ибо все цветы Вселенной повернули в Вашу сторону бутоны и при этом нет теней. Если смотреть на Мир с противоположной стороны, то видны лишь тыльные стороны цветов, темнота и вообще тут полно всяких гадов. Один гений смотрит на Вселенную с той стороны, с какой видит её Бог и счастлив, ибо понимает Замысел Творца, а потому смиренно принимает реальность какова оная есть. Всякая иная т.з. показывает тени, а потому появляется чувство негодования и бунта против самого Божественного порядка вещей. Такие люди губят сами себя. Таким образом, всякое учение предполагает приверженность к одному из двух этих полюсов – вечности и временности. Всё то, что утверждает вечное или стремление к нему (желание жить долго, иметь потомков на все времена, жизнь после смерти и так далее) - есть та часть природы людей, которая стимулируется Божественными Энергиями. Всякая альтернатива сему всегда есть река жизни, которая смывает из этого бытия всё то, что оказалось в этой реке, то есть стало временным. Мы можем распознавать в бытии только подобие постоянства, мы можем распознавать Бога в одной из уникальных форм Его подобия, то есть то, что имеет хоть какую-то соизмеримую с нашей природой степень стабильности, а именно постоянства формы. То есть человек несёт в себе двоичную природу, одна из которых есть постоянство, а другая несёт в себе перемены, то река смывает всё то, что перестало нести в себе первую часть природы, что стало временным без постоянства, потеряло стабильность и разрушилось. То есть наше мышление в обязательном порядке привязано к какому-то одному из этих полюсов двоичной природы человека. Если мы исповедуем законы постоянства, то это называется религиозное мышление или приобщение к Истине. Если исповедуем то, что терпит в человеческой природе перемены, то это называется идеологией.

Это и есть соотношение идеологии и истины, в одной из ее свойств вечности её бытия, заложенных в самом естестве человека. То есть людей можно спасти, если держать их мир на этом «Берегу» и можно убить, если сбросить их в реку (если говорить образно). Вот тут идут самые ожесточённые бои, временами выплёскивающиеся в более глобальные драмы первых двух мировых войн и может быть грядущих. Победивший на этом поприще, сможет одержать победу во всех остальных сферах любых противостояний.

К сожалению, вопрос соотношения истины и идеологии был упущен мировым и русским богословием, а поэтому где-то умышленно искажён врагами России. Для понимания его помнить надо важное, что культ определяет сознание (не бытие(!), а культ определяет сознание).

Мир держится любовью. Мирное сотрудничество и кровавая брань – это лишь разные проявления любви, то есть жизненно важное умиротворение наступает в обоих случаях. От чего это имеет зависимость? От культа имеющего влияние. Если культ сатанинский, то мир наступит после кровопролития. Если культ Православный, то наступает согласие и сотрудничество во имя общих целей. Но в обоих случаях мир наступит от обоих проявлений одного и того же явления Вселенной - любви. Надо сказать, что это есть крайние положения вещей, в жизни же крайностей не существует. Ибо в каждой даже самой озлобленной душе есть божественные крохи. И наоборот, даже самые святые считали себя самыми падшими грешниками. Иными словами, покуда на Красной Площади стоит сатанинский храм гражданская война будет идти всегда.

И тут подобает сказать важное. Культ – действие духовное и проявляет себя визуально лишь в дальнейших исторических событиях. Это значит, что сатанинский культ – призвание сил бездны. Тут совсем не важно, в каких одеяниях стоит человек и в какой обстановке и даже возле каких святынь. Если есть последствия с кровавой развязкой, то было попущение. Это схоже со следующим примером. Два камня одинаковые по форме. Пусть один из них холодный, а другой горячий. Первый будет забирать жизненное тепло, второй отдавать его, делая толчок живому. Так и люди, призывающие разные силы во время культовых служб имеют разное влияние на окружающее общество.

Не всегда священник носит в себе Благодать Божью и трудно разглядеть в нём человека Божьего. То есть, если культ Божественный, то его следствие - мысли Божественные по сути, а значит поступки верны и воины непобедимы, уходит производственные преступления, низводится до минимума коррупция. Если культ призывает силы бездны, то рождается идеология, оправдывающая кровожадные преступления, мысли падшие и вырождение народа, насаждается в народе мнение о саботаже, как справедливом возмездии или форме борьбы за справедливое распределение ценностей (когда этот момент становится долгосрочным, то падает все производство в целом).

В наше время, когда мир становится без границ, противостояние переходит именно в область богословских доктрин, а также в область стяжания силы в духовных подвигах духовенства. В чём это проявляется? Чтобы ответить на этот вопрос, следует охватить историю человечества с первобытных времён.

Когда люди были ещё первобытными. В каждой общине был в обязательном порядке костровой, который всегда назначался из стариков, уже не способных к охоте и был наделён определённым опытом и мудростью. Огонь имел огромное значение для живучести и его поддерживали не потому, что он даёт или не даёт какую-то выгоду, а потому, что от него исходит тепло и свет и, изъясняясь словами Гераклита, это единственная стихия, которая как душа рвётся в небо (в отличие от всего остального падающего вниз). Говорить о мистическом предназначении огня надо, но это потом, когда оный стал иметь образ Евхаристии (пусть меня тут поправят отцы Церкви). Ибо в святой Евхаристии отделилось значимость самого этого священного действа огня от физического восприятия тепла. Что это означает? Помню в молодые годы мы много работали в на восстановлении Храмов и ни разу при этом не брали денег (хотя потом нас священник устроил к себе, но заработок был более чем в три раза ниже производственных на тот момент, плюс три раза в день питались, плюс нам приносили новую одежду с производств). Нам было стыдно их было брать в руки и некоторые так и оставляли их в церковной кружке - Бог свидетель сему. Так было хорошо нам там, вечная радость или говоря словами Святейшего Патриарха: "Христос - источник радости. Подлинного веселья, переходящего в жизнь вечную"

Без этого огня, пришедшего из дичайшей глубины веков, невозможно современное общежитие, ибо как в те времена он становится важнейшим условием спасения. И даже крепостное право, как юридическая альтернатива достижения единения людей в сообществе, также призванный соучаствовать в устроительстве государственности, имеет значимость лишь как последний бастион к грядущему разрушению. Иными словами, без священного Огня, поддерживаемого духовенством, невозможно объединить людей, строить порядок, естественно вписывающийся в природу людей и созидающего экономику. Ведь к огню, если он действительно горит, тянутся все. Никому не надо доказывать о всех достоинствах его в холодное время года. Каждый сам будет стремиться внести свою лепту для поддержания его. Конечно, всякие есть люди. То есть всегда будут такие, кому захочется воли (чем были одержимы даже будущие святые) - тут-то и обретало созидающую силу крепостное право. И наоборот, если потушить священный Огонь, то никакие концлагеря не помогут.

Автоматически, отсюда следует, что для того, чтобы вывести общество из нормального поступательного движения вперёд, следует максимально адаптировать сатанинский культ под ту реальность, в которой живёт народ. (Подменить горячий кирпич точно таким же, но холодным). То есть вместо созидания настоящего костра в домашнем очаге, подменяется искусственным, рисуют его на холсте (в коморке папы Карло), от чего дети обретают образ эстетической искусственности, образ холода, исходящего от ненастоящего огня. Потом эти дети выйдут на улицу, пролезут во власть, на эстраду, сплотятся с такими же как они сами и начнут распространять этот холод уже во все сферы общества. Так начинает рушиться государственность.

Создается впечатление, что следует поменять религию. Но какой бы религия ни была, огонь костровищ пришёл к нам из глубины веков и его всё равно следует поддерживать. А это есть самый важный и тяжёлый труд, самый опасный и требующий максимальной отдачи образ жизни. Каждая религия этот момент адаптировала в своих теориях по своему, своим уникальным языком понятий и мифологии, но вопрос обязательного присутствия пламени имеет место в обязательном порядке. В противном случае, такая вера уходит в небытие, ибо противна самой физиологии человека и народа. Единственное, следует добавить, что всякая вера несёт в себе какую-то толику послаблений, узаконенных этой религией. Чем тогда отличается Православие от них? В Православии нет меры подвигу, нет верхней границы его, после которой можно говорить, что достаточно и нет вообще никаких послаблений. Каждый достигший чего-то осознает, что этого мало. И чем дальше, тем явственнее это осознание.

От сюда следуют самые различные дефиниции, то есть следствия. Одни думают, что нужна демократия, другие – совершенный закон, третьи гласность, четвёртые – твёрдая власть. Это лишь следствие главного заблуждения. Если общество высоконравственное, то самые несовершенные законы, отсутствие гласности и даже безвластие не станут трагедией в общежитии. Будет мир при самых страшных потрясениях. И наоборот, если нет нравственности, то бессмысленно всякие суперсовершенные системы управления государством.

Как держится мир? Представьте себе преступника. Делает и делает своё плохое дело, но рано или поздно займёт своё место в тюрьме или попадётся «под горячую руку» самосуда. В результате, наступает желанный мир без преступлений. Но этот же мир может наступить другим способом. Преступник покаялся и изменил свою жизнь. Два способа достижения одной и той же цели, преследуемой госбезопасностью, но в одном случае имеет место сокращение численности народа(есть человек – есть проблемы), а в другом преумножение. Православие несёт в себе воспитательную миссию на основе Христианства, адаптированного под национальный характер народа.

В человеке много граней его природы от самой низменной до самой возвышенной. Если стимулировать в нём падшую природу, то появляется необходимость в работе органов внутренних дел, ибо низменная природа порождает свойственные себе низменные поступки. Если стимулировать высшую природу человека, то он становится готовым к подвигу самопожертвования. Именно на самопожертвовании держится всякая экономика. В производстве всегда будут не предвиденные обстоятельства, вызванные стихией, человеческим фактором, политикой. Предсказать возможные издержки финансов практически невозможно. Поэтому нужен подвиг, нужен безвозмездный труд, в противном случае этот же труд будет строится на убийстве своего народа.

Понятно, что это было плохо и сие есть смысл разрушить, точнее переродить. Но к чему следует стремится и каким должно быть само общество, его внутренний порядок. Опять следует отталкиваться от самой двоичной природы людей. Одна часть общества должна нарождать его, как образ Постоянства в демографическом проявлении, другая часть общества должна это Постоянство насаждать в сознании людей. То есть институт монашества – необходимая часть государства, способствующая стабильному течению жизни. В противном случае, жизнь этот момент будет исповедовать в бытии человечества насильно. Но в первом случае, потенция жизни направлена на созидание, на поступательное движение во всех сферах духовной, научно-исследовательской и культурной деятельности людей. А во втором случае, бардак и неустроенность естественного отбора в борьбе за выживание приведут к преступному растранжириванию самого драгоценного что есть у людей – времени. Таким образом, удавка будет затягиваться все сильнее и сильнее. Погибнут все. То есть этот момент не решить войной. Это также как стабильное течение ядерной реакции в атомном реакторе может поддерживаться только присутствием графитовых стержней, естество которых в данном случае следует поменять вместо спаивания народа организацией монашеской жизни во всё человечестве. То есть идеологию тевтонских орденов, следует заменить Православным мировоззрением и мышлением.

Святой Александр Невский моли Бога о нас

Общая ошибка заключается в том, что духовная брань отторгается людьми. А между тем это тоже действительность, это тоже сфера бытия, также как и всё вокруг привычное видимое. Без этого нет полноты, а значит нет жизни. Философия, изложенная на этом сайте идёт в разрез привычному ленинскому диалектическому материализму. Если там всё движется от простого к сложному, более совершенному посредством борьбы противоположностей, то здесь всё диаметрально. Речь о деградации, об отпадении от этого совершенства и жизнь - это взаимодействие или противостояние этого Начала всех начал с всеми теми усложняющимися формами развития материи, в которые эти начала воплотились с течением времени. Если диамат разрушает души людей и Отечество, то эта философия возвращает людям утерянный страх перед преступлением, возвращает радость жизни, вновь возродит государственность.

Здесь много написано, но это лишь следствие сущности главного вопроса, который волнует умы всех людей проживающих ныне в России. В чём ошиблись наши деды и что делаем неправильно мы? Деды ошиблись в том, что изменили вере православной, а мы поступаем неправильно, ибо ломаем то, что с такими трудами создавали они. Надо делать всё то, что делали коммунисты после революции, но только поменять полярность, а именно не отрицать существование Бога, а служить Ему. Что это значит? Если горит костёр среди зимы, то нет надобности доказывать людям, стоящим вокруг него, о его преимуществах по отношению. Нет смысла приводить доводы в пользу исходящего от него тепла, чтобы сплотить коллектив в единое целое для достижения каких-либо целей (поиска дров, к примеру). Народ сам это понимает, ибо благодаря именно такому укладу жизнедеятельности этот народ стал тем, кто он есть. Огонь горел во все времена. Диамат предлагает альтернативу – страх выхода из коллектива. Огонь затушен, но вокруг стоит высокий забор, а внутри его территории работают психологи, внушают людям, что им тепло и счастливо живётся. Подобное рождает подобное себе. Если делать дело, призывая Господа, то последствия будут благими, даже если дело принимает грубые формы, даже очень грубые. И наоборот, если призывать сатану или вообще никого не призывать, то последствия будут плохими, даже если дело принимает прекрасные, умные, гениальные формы. На что так легко податлива наша развратившаяся и развращаемая по злому умыслу интеллигенция. Социализм - нормальный образ жизни любого общества, сложившийся от верного понимания об Истине. Никакое это не изобретение, так было всегда, когда не было этой зловещей распущенности по имени капитализм.                     
                  
                                 
Коммунизм
                                            
Исследуя исторические эпохи, пришёл к выводу, что наивны те, кто считает далёких предков безграмотными в отношении справедливого распределения материальных ценностей. Например, по какой причине буддизм получил такое распространение в Азии? Только благодаря идее равенства перед Богом всех (социального в том же числе). Ведь другие течения в религиях этих стран оправдывали социальное неравенство. Теории коммунизма, владели умами людей древней Греции. Феодальный, древний Египет утверждал равенство каждого перед судом Творца. В исламе много мест, где с отвращением сказано о богатых. Да и Русь средневековая вся была служивой, начиная от бояр и заканчивая крестьянином. Именно религией испведовалось социальное равенство. По этой причине государства имели долгую жизнь, даже если перевороты во власти не были редкими. То есть идеи были всегда и вопросы социализма не давали покоя всем поколениям. В будущем также не избежать противостояния, но важно помнить, что социализм должен быть религиозным.

1

Теперь, справедливости ради, подобает рассмотреть иной вопрос, иной диаметральности. Что может противостоять Абсолюту, благодаря чему обуславливает бытие в том виде, каком мы привыкли видеть? То есть, огонь, дающий тепло, не может быть тем естеством, необходимым для жизни в этой форме, которой мы являемся, ибо это крайность, в которой также невозможно жить. Огонь горит, но мы стоим рядом с ним, но никак не в самом пламени. Мы же ищем ответ на вопрос, что есть та часть бытия, которая сформировала данное естество человека, позволяющая ему быть лишь возле огня, возле Абсолюта, а не в нём? Что оттягивает природу от Абсолюта и делает её такой? По этой причине, дадим определение небытия. Но если всё же мы сделаем это, то никто читать это не сможет, ибо, более ужасного и чудовищного в природе или даже в поведении людей, проявиться не может. Одно только упоминание об этом леденит сердце, калечит разум. Речь идёт о небытии. Там нет ничего, там нет даже пространства; никаких мер; измерений; даже пустоты в виде вакуума; ни света; ни тьмы. Об этом не возможно даже мыслить. Но если нет ничего, так как же можно утверждать, что оно существует? Оно существует, потому что есть влияние и направление этого влияния. По этим критериям можно попытаться «нарисовать» то чего не существует.

Формы жизни, присутствующие возле этой грани бытия, испытывают вечный недостаток всего, пытаются его восполнить за счёт всего того, что ближе к противоположной границе Вселенной. Понятно теперь, что такое Вселенная. Вселенная – та часть мира, где есть жизнь. Это предполагает не только территории земель, не только космическое пространство, но и всё то, что находится за далёкими пределами, чувственно воспринимаемое органами человеческого тела. По этой причине, нельзя противопоставлять Вселенную самому себе (всякой магией), так как мы часть её.                          

       
Последнее обновление ( 30.06.2012 )